Карьерный самосвал CAT 772G
  • Номинальный класс грузоподъемности (100%) 47,2 тонн
  • Модель мотора Cat® C18 ACERT™
  • Наибольшая скорость с грузом 71,7 км/ч

Самосвалы CAT

Полное описание

Характеристики
  • Технические характеристики
Установленный двигатель
  • Модель мотора
  • Номинальная частота вращения мотора
  • Полная мощность согласно SAE J1995
  • Нужная мощность согласно SAE J1349
  • Нужная мощность в согласовании со эталоном ISO 9249
  • Нужная мощность — 80/1269/EEC
  • Мощность мотора— ISO 14396
  • Нужный вращающий момент — SAE J1349
  • Количество цилиндров
  • Поперечник цилиндров
  • Ход поршня
  • Рабочий объем
  • Примечание (1)
  • Примечание (2)
  • Примечание (3)
  • Примечание (4)
  • Примечание (5)
МАССА — Примерно
  • Расчетная полная эксплуатационная масса машины
  • Масса шасси
  • Масса кузова
  • Примечание (1)
  • Примечание (2)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Номинальный класс грузоподъемности (100%)
  • Наибольшая скорость с грузом
  • Нужная грузоподъемность (100%)
  • Наибольшая рабочая нужная нагрузка (110%)
  • Очень допустимая нужная грузоподъемность (MAP) (120%)*
  • Вместимость кузова (SAE 2:1)**
  • Примечание
  • Примечание (1)
  • Примечание (2)
Коробка
  • 1-я передача фронтального хода
  • 2-я передача фронтального хода
  • 3-я передача фронтального хода
  • 4-я передача фронтального хода
  • 5-я передача фронтального хода
  • 6-я передача фронтального хода
  • 7-я передача фронтального хода
  • Задний ход
  • Примечание
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
  • Передаточное отношение главной передачи
  • Передаточное отношение планетарной ступени
  • Общее передаточное отношение
ТОРМОЗА
  • Площадь поверхности тормозов — фронтальные тормоза
  • Площадь поверхности тормозов — задние тормоза
  • Стандартные характеристики тормозной системы
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
  • Подача насоса — высочайшая частота вращения холостого хода
  • Давление открытия предохранительного клапана — подъем
  • Давление открытия предохранительного клапана - опускание
  • Время подъема кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
  • Время опускания кузова — плавающий режим
  • Принудительное опускание кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
ВМЕСТИМОСТЬ ДВУХСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ 100% КОЭФФИЦИЕНТЕ Наполнения
  • Геометрическая
  • С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE*
  • Примечание (1)
  • Примечание (2)
ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА С ПЛОСКИМ ДНИЩЕМ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ Наполнения 100%
  • Геометрическая
  • С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE*
  • Примечание (1)
  • Примечание (2)
Ориентировочное Рассредотачивание МАСС
  • Фронтальный мост — без груза
  • Фронтальный мост — с грузом
  • Задний мост — без груза
  • Задний мост — с грузом
ПОДВЕСКА
  • Рабочий ход фронтального цилиндра без нагрузки/с нагрузкой
  • Рабочий ход заднего цилиндра без нагрузки/с нагрузкой
  • Задний мост — качание
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
  • Топливный бак
  • Охлаждающая система
  • Картер мотора
  • Дифференциал — конечные передачи
  • Бачок системы управляющего управления
  • Система управляющего управления, включая бак
  • Гидробак подъемника кузова и тормозной системы
  • Система тормозов и подъема кузова
  • Маслосборник гидротрансформатора и коробки
Рулевое
  • Соответствие системы управляющего управления эталонам
  • Угол поворота
  • Поперечник поворота — фронтальные колеса
  • Габаритный поперечник поворота
ШИНЫ
  • Стандартные шины
  • Примечание (1)
  • Примечание (2)
ЗАЩИТА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
  • Эталоны FOPS
  • Соответствие конструкции ROPS эталонам:
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные)
  • Наибольшая глубина внутренней части кузова
  • Задний мост – задний край кузова
  • Ширина по осевым линиям фронтальных колес
  • Колея меж центральными линиями задних пар колес
  • Дорожный просвет
  • Ширина
  • Высота по фронтальному козырьку
  • Высота погрузки — без груза
  • Длина внутренней части кузова
  • Просвет под защитным кожухом мотора
  • Наружняя ширина кузова по стенам
  • Габаритная длина
  • Габаритная высота при поднятом кузове
  • Ширина по задним колесам
  • Разгрузочный габарит
  • Внутренняя ширина кузова
  • Высота до верха конструкции ROPS
  • Задний мост – Дорожный просвет
  • Колёсная база
  • Общая длина кузова
Общие характеристики
  • Грузоподъемность
772Г Установленный двигатель
  • Модель мотора Cat® C18 ACERT™
  • Номинальная частота вращения мотора 1 800 об/мин
  • Полная мощность согласно SAE J1995 598 литров. с.
  • Нужная мощность согласно SAE J1349 557 литров. с.
  • Нужная мощность в согласовании со эталоном ISO 9249 565 литров. с.
  • Нужная мощность — 80/1269/EEC 565 литров. с.
  • Мощность мотора— ISO 14396 583 литров. с.
  • Нужный вращающий момент — SAE J1349 2 551 Н·м
  • Количество цилиндров 6
  • Поперечник цилиндров 145 миллиметр
  • Ход поршня 183 миллиметр
  • Рабочий объем 18,1 литров
  • Примечание (1) Если тесты проводятся в критериях, предписанных обозначенным стандартометров, номинальная мощность развивается при 1 800 об/мин.
  • Примечание (2) Для критерий, регламентированных эталоном SAE J1995: температура воздуха 25 °C (77 °F) и барометрическое давление 100 кПа (29,61 дюйма рт. ст.). Показатель мощности для горючего с плотностью по API 35 при 16 °C (60 °F) и с низшей теплотворной способностью 42 780 кДж/килограмм (18 390 БТЕ/фунт) для мотора, работающего при 30 °C (86 °F).
  • Примечание (3) При работе на высоте до 3000 метров (9843 фута) над уровнем моря номинальная мощность мотора не миниатюризируется.
  • Примечание (4) Доступны модели, надлежащие требованиям эталонов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентных эталону Tier 3 и Ступень; IIIA Либо Tier 2 и Ступень; II.
  • Примечание (5) Соответствует требованиям китайского эталона Nonroad Ступень; III ЕС на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентного эталонам Tier 3 либо Tier 2 Агентства по охране среды США.
МАССА — Примерно
  • Расчетная полная эксплуатационная масса машины 82 100 килограмм
  • Масса шасси 26 863 килограмм
  • Масса кузова 8 030 килограмм
  • Примечание (1) Масса шасси определяется при полной заправке топливом с подъемным механизмометров, элементом крепления кузова, колесными ободьями и шинами.
  • Примечание (2) Масса кузова соответствует массе стандартного двускатного кузова без футеровки и может различаться зависимо от конфигурации.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Номинальный класс грузоподъемности (100%) 47,2 тонн
  • Наибольшая скорость с грузом 71,7 км/ч
  • Нужная грузоподъемность (100%) 47,2 тонн
  • Наибольшая рабочая нужная нагрузка (110%) 51,9 тонн
  • Очень допустимая нужная грузоподъемность (MAP) (120%)* 56,6 тонн
  • Вместимость кузова (SAE 2:1)** 31,2 м³
  • Примечание *При определении ограничений для наибольшей полной массы машины следует учесть нормы загрузки Caterpillar 10/10/20.
  • Примечание (1) **ISO 6483:1980.
  • Примечание (2) Вместимость с двускатным кузовом без футеровки.
Коробка
  • 1-я передача фронтального хода 12,9 км/ч
  • 2-я передача фронтального хода 17,7 км/ч
  • 3-я передача фронтального хода 24 км/ч
  • 4-я передача фронтального хода 32,2 км/ч
  • 5-я передача фронтального хода 43,6 км/ч
  • 6-я передача фронтального хода 58,7 км/ч
  • 7-я передача фронтального хода 79,7 км/ч
  • Задний ход 16,9 км/ч
  • Примечание Наибольшая скорость движения со стандартными шинами 21.00R33 (E4).
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
  • Передаточное отношение главной передачи 2.74:1
  • Передаточное отношение планетарной ступени 4.80:1
  • Общее передаточное отношение 13.14:1
ТОРМОЗА
  • Площадь поверхности тормозов — фронтальные тормоза 1 395 см²
  • Площадь поверхности тормозов — задние тормоза 50 281 см²
  • Стандартные характеристики тормозной системы ISO 3450:2011
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
  • Подача насоса — высочайшая частота вращения холостого хода 413 литров/мин
  • Давление открытия предохранительного клапана — подъем 18 950 кПа
  • Давление открытия предохранительного клапана - опускание 3 450 кПа
  • Время подъема кузова — высочайшая частота вращения холостого хода 8 с
  • Время опускания кузова — плавающий режим 10 с
  • Принудительное опускание кузова — высочайшая частота вращения холостого хода 10 с
ВМЕСТИМОСТЬ ДВУХСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ 100% КОЭФФИЦИЕНТЕ Наполнения
  • Геометрическая 23,9 м³
  • С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE* 31,2 м³
  • Примечание (1) Обратитесь к местному дилеру компании Cat для получения советов по подбору кузовов для самосвалов.
  • Примечание (2) *ISO 6483:1980.
ВМЕСТИМОСТЬ КУЗОВА С ПЛОСКИМ ДНИЩЕМ ПРИ КОЭФФИЦИЕНТЕ Наполнения 100%
  • Геометрическая 23,9 м³
  • С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE* 31,3 м³
  • Примечание (1) Обратитесь к местному дилеру компании Cat для получения советов по подбору кузовов для самосвалов.
  • Примечание (2) *ISO 6483:1980.
Ориентировочное Рассредотачивание МАСС
  • Фронтальный мост — без груза 51,4 %
  • Фронтальный мост — с грузом 34,2 %
  • Задний мост — без груза 48,6 %
  • Задний мост — с грузом 65,8 %
ПОДВЕСКА
  • Рабочий ход фронтального цилиндра без нагрузки/с нагрузкой 234 миллиметр
  • Рабочий ход заднего цилиндра без нагрузки/с нагрузкой 149 миллиметр
  • Задний мост — качание 8.9°
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
  • Топливный бак 530 литров
  • Охлаждающая система 125 литров
  • Картер мотора 64 литров
  • Дифференциал — конечные передачи 151 литров
  • Бачок системы управляющего управления 55 литров
  • Система управляющего управления, включая бак 74 литров
  • Гидробак подъемника кузова и тормозной системы 176 литров
  • Система тормозов и подъема кузова 227 литров
  • Маслосборник гидротрансформатора и коробки 72 литров
Рулевое
  • Соответствие системы управляющего управления эталонам SAE J1511 FEB94 ISO 5010:2007
  • Угол поворота 40.5°
  • Поперечник поворота — фронтальные колеса 17,6
  • Габаритный поперечник поворота 20,3 метров
ШИНЫ
  • Стандартные шины 21.00R33 (E4)
  • Примечание (1) При больших рабочих нагрузках у самосвала 772Г могут стремительно изнашиваться не только лишь стандартные шины, да и шины завышенного ресурса, в итоге чего снизится производительность машины.
  • Примечание (2) Чтоб сделать верный выбор, Caterpillar советует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин.
ЗАЩИТА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
  • Эталоны FOPS Конструкция защиты от падающих предметов (FOPS) соответствует требованиям эталона ISO 3449:2005, уровень II.
  • Соответствие конструкции ROPS эталонам: Конструкция защиты при опрокидывании (ROPS) Caterpillar соответствует требованиям эталона ISO 3471:2008.
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные)
  • Наибольшая глубина внутренней части кузова 1 747 миллиметр
  • Задний мост – задний край кузова 2 598 миллиметр
  • Ширина по осевым линиям фронтальных колес 3 165 миллиметр
  • Колея меж центральными линиями задних пар колес 2 652 миллиметр
  • Дорожный просвет 695 миллиметр
  • Ширина 4 780 миллиметр
  • Высота по фронтальному козырьку 4 265 миллиметр
  • Высота погрузки — без груза 3 639 миллиметр
  • Длина внутренней части кузова 5 781 миллиметр
  • Просвет под защитным кожухом мотора 711 миллиметр
  • Наружняя ширина кузова по стенам 3 931 миллиметр
  • Габаритная длина 8 808 миллиметр
  • Габаритная высота при поднятом кузове 8 357 миллиметр
  • Ширина по задним колесам 3 927 миллиметр
  • Разгрузочный габарит 551 миллиметр
  • Внутренняя ширина кузова 3 642 миллиметр
  • Высота до верха конструкции ROPS 4 012 миллиметр
  • Задний мост – Дорожный просвет 591 миллиметр
  • Колёсная база 3 960 миллиметр
  • Общая длина кузова 8 172 миллиметр
Общие характеристики
  • Грузоподъемность 45-55 тонн

Добавить комментарий