- Номинальная нужная нагрузка 140 тонн
- Полная мощность согласно SAE J1995 1 450 литров. с.
- Нужная мощность согласно SAE J1349 1 348 литров. с.
Самосвалы CAT
Полное описание
Характеристики
- Технические характеристики
Установленный двигатель
- Полная мощность согласно SAE J1995
- Нужная мощность согласно SAE J1349
- Модель мотора
- Поперечник цилиндров
- Ход поршня
- Рабочий объем
МАССА — Примерно
- Номинальная нужная нагрузка
- Спектр эксплуатационной массы шасси (OCW), мин./Наибольший
- Спектр массы кузова
- Спектр эксплуатационной массы шасси (EOMW), мин./Наибольший, без груза
Коробка
- 1-я передача фронтального хода
- 2-я передача фронтального хода
- 3-я передача фронтального хода
- 4-я передача фронтального хода
- 5-я передача фронтального хода
- 6-я передача фронтального хода
- Задний ход
- Наибольшая скорость с грузом
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
- Передаточное отношение главной передачи
- Передаточное отношение планетарной ступени
- Общее передаточное отношение
ПОДВЕСКА
- Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска
- Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска
ТОРМОЗА
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
- Подача насоса — высочайшая частота вращения холостого хода
- Время подъема кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
- Время опускания кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
- Время опускания кузова — плавающий режим
- Принудительное опускание кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
КУЗОВ — ДВУСКАТНЫЙ
- С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE
КУЗОВ — X
- С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE
Рулевое
- Поперечник поворота — фронтальные колеса
- Угол поворота
- Соответствие системы управляющего управления эталонам
Ориентировочное Рассредотачивание МАСС
- Фронтальный мост — без груза*
- Задний мост — без груза
- Фронтальный мост — с грузом — планируемое значение
- Задний мост — с грузом — планируемое значение
- Задний мост — с грузом
- Примечание
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
- Топливный бак — стандартный
- Охлаждающая система
- Картер мотора
- Дифференциал — конечные передачи
- Бачок системы управляющего управления
- Система управляющего управления, включая бак
- Гидробак подъемника кузова и тормозной системы
- Система подъема кузова и тормозная система (в том числе бачок)
- Система гидротрансформатора/коробки (с том числе маслосборник)
ЗАЩИТА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
- Соответствие конструкции ROPS эталонам:
ШУМ
- Эталоны, регламентирующие уровень шума
ШИНЫ
Общие характеристики
785D
Установленный двигатель
-
Полная мощность согласно SAE J1995
1 450 литров. с.
-
Нужная мощность согласно SAE J1349
1 348 литров. с.
-
Модель мотора
Cat® 3512C HD
-
Поперечник цилиндров
170 миллиметр
-
Ход поршня
215 миллиметр
-
Рабочий объем
58,56
МАССА — Примерно
-
Номинальная нужная нагрузка
140 тонн
-
Спектр эксплуатационной массы шасси (OCW), мин./Наибольший
83 304–84 668 килограмм
-
Спектр массы кузова
20 831–30 623 килограмм
-
Спектр эксплуатационной массы шасси (EOMW), мин./Наибольший, без груза
106 218–117 597 килограмм
Коробка
-
1-я передача фронтального хода
12,1 км/ч
-
2-я передача фронтального хода
16,3 км/ч
-
3-я передача фронтального хода
22,2 км/ч
-
4-я передача фронтального хода
29,9 км/ч
-
5-я передача фронтального хода
40,6 км/ч
-
6-я передача фронтального хода
54,8 км/ч
-
Задний ход
11 км/ч
-
Наибольшая скорость с грузом
54,8 км/ч
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
-
Передаточное отношение главной передачи
2,10:1
-
Передаточное отношение планетарной ступени
10,83:1
-
Общее передаточное отношение
22,75:1
ПОДВЕСКА
-
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска
306,5 миллиметр
-
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска
165 миллиметр
ТОРМОЗА
-
Эталоны
SAE J1473 ОКТЯБРЬ 1990 г. ISO 3450-1985
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
-
Подача насоса — высочайшая частота вращения холостого хода
750 литров/мин
-
Время подъема кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
15,2 с
-
Время опускания кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
15,9 с
-
Время опускания кузова — плавающий режим
16,2 с
-
Принудительное опускание кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
15,9 с
КУЗОВ — ДВУСКАТНЫЙ
-
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE
78 м³
КУЗОВ — X
-
С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE
85 м³
Рулевое
-
Поперечник поворота — фронтальные колеса
29,8
-
Угол поворота
36 °
-
Соответствие системы управляющего управления эталонам
SAE J1511 OCT90 ISO 5010:1992
Ориентировочное Рассредотачивание МАСС
-
Фронтальный мост — без груза*
45–46%
-
Задний мост — без груза
*Находится в зависимости от конфигурации кузова.
-
Фронтальный мост — с грузом — планируемое значение
33 %
-
Задний мост — с грузом — планируемое значение
67 %
-
Задний мост — с грузом
*Находится в зависимости от конфигурации кузова.
-
Примечание
Среднее сочетание рассредотачивания масс и кузова Cat.
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
-
Топливный бак — стандартный
1 893 литров
-
Охлаждающая система
379 литров
-
Картер мотора
204 литров
-
Дифференциал — конечные передачи
436 литров
-
Бачок системы управляющего управления
90 литров
-
Система управляющего управления, включая бак
117 литров
-
Гидробак подъемника кузова и тормозной системы
337 литров
-
Система подъема кузова и тормозная система (в том числе бачок)
641 литров
-
Система гидротрансформатора/коробки (с том числе маслосборник)
248 литров
ЗАЩИТА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
-
Соответствие конструкции ROPS эталонам:
SAE J1040 АПРЕЛЬ 1988 г. ISO 3471:1994
ШУМ
-
Эталоны, регламентирующие уровень шума
ANSI/SAE J1166 МАЙ 1990 г. SAE J88 АПРЕЛЬ 1995 г.
ШИНЫ
-
Стандартные шины
33.00-R51 (E3 и E4)
Общие характеристики
-
Грузоподъемность
100-150 тонн
Добавить комментарий