Горный самосвал CAT 785D
  • Номинальная нужная нагрузка 140 тонн
  • Полная мощность согласно SAE J1995 1 450 литров. с.
  • Нужная мощность согласно SAE J1349 1 348 литров. с.

Самосвалы CAT

Полное описание

Характеристики
  • Технические характеристики
Установленный двигатель
  • Полная мощность согласно SAE J1995
  • Нужная мощность согласно SAE J1349
  • Модель мотора
  • Поперечник цилиндров
  • Ход поршня
  • Рабочий объем
МАССА — Примерно
  • Номинальная нужная нагрузка
  • Спектр эксплуатационной массы шасси (OCW), мин./Наибольший
  • Спектр массы кузова
  • Спектр эксплуатационной массы шасси (EOMW), мин./Наибольший, без груза
Коробка
  • 1-я передача фронтального хода
  • 2-я передача фронтального хода
  • 3-я передача фронтального хода
  • 4-я передача фронтального хода
  • 5-я передача фронтального хода
  • 6-я передача фронтального хода
  • Задний ход
  • Наибольшая скорость с грузом
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
  • Передаточное отношение главной передачи
  • Передаточное отношение планетарной ступени
  • Общее передаточное отношение
ПОДВЕСКА
  • Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска
  • Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска
ТОРМОЗА
  • Эталоны
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
  • Подача насоса — высочайшая частота вращения холостого хода
  • Время подъема кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
  • Время опускания кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
  • Время опускания кузова — плавающий режим
  • Принудительное опускание кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
КУЗОВ — ДВУСКАТНЫЙ
  • С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE
КУЗОВ — X
  • С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE
Рулевое
  • Поперечник поворота — фронтальные колеса
  • Угол поворота
  • Соответствие системы управляющего управления эталонам
Ориентировочное Рассредотачивание МАСС
  • Фронтальный мост — без груза*
  • Задний мост — без груза
  • Фронтальный мост — с грузом — планируемое значение
  • Задний мост — с грузом — планируемое значение
  • Задний мост — с грузом
  • Примечание
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
  • Топливный бак — стандартный
  • Охлаждающая система
  • Картер мотора
  • Дифференциал — конечные передачи
  • Бачок системы управляющего управления
  • Система управляющего управления, включая бак
  • Гидробак подъемника кузова и тормозной системы
  • Система подъема кузова и тормозная система (в том числе бачок)
  • Система гидротрансформатора/коробки (с том числе маслосборник)
ЗАЩИТА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
  • Соответствие конструкции ROPS эталонам:
ШУМ
  • Эталоны, регламентирующие уровень шума
ШИНЫ
  • Стандартные шины
Общие характеристики
  • Грузоподъемность
785D Установленный двигатель
  • Полная мощность согласно SAE J1995 1 450 литров. с.
  • Нужная мощность согласно SAE J1349 1 348 литров. с.
  • Модель мотора Cat® 3512C HD
  • Поперечник цилиндров 170 миллиметр
  • Ход поршня 215 миллиметр
  • Рабочий объем 58,56
МАССА — Примерно
  • Номинальная нужная нагрузка 140 тонн
  • Спектр эксплуатационной массы шасси (OCW), мин./Наибольший 83 304–84 668 килограмм
  • Спектр массы кузова 20 831–30 623 килограмм
  • Спектр эксплуатационной массы шасси (EOMW), мин./Наибольший, без груза 106 218–117 597 килограмм
Коробка
  • 1-я передача фронтального хода 12,1 км/ч
  • 2-я передача фронтального хода 16,3 км/ч
  • 3-я передача фронтального хода 22,2 км/ч
  • 4-я передача фронтального хода 29,9 км/ч
  • 5-я передача фронтального хода 40,6 км/ч
  • 6-я передача фронтального хода 54,8 км/ч
  • Задний ход 11 км/ч
  • Наибольшая скорость с грузом 54,8 км/ч
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
  • Передаточное отношение главной передачи 2,10:1
  • Передаточное отношение планетарной ступени 10,83:1
  • Общее передаточное отношение 22,75:1
ПОДВЕСКА
  • Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска 306,5 миллиметр
  • Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска 165 миллиметр
ТОРМОЗА
  • Эталоны SAE J1473 ОКТЯБРЬ 1990 г. ISO 3450-1985
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
  • Подача насоса — высочайшая частота вращения холостого хода 750 литров/мин
  • Время подъема кузова — высочайшая частота вращения холостого хода 15,2 с
  • Время опускания кузова — высочайшая частота вращения холостого хода 15,9 с
  • Время опускания кузова — плавающий режим 16,2 с
  • Принудительное опускание кузова — высочайшая частота вращения холостого хода 15,9 с
КУЗОВ — ДВУСКАТНЫЙ
  • С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 78 м³
КУЗОВ — X
  • С "шапкой" с уклоном 2:1 по SAE 85 м³
Рулевое
  • Поперечник поворота — фронтальные колеса 29,8
  • Угол поворота 36 °
  • Соответствие системы управляющего управления эталонам SAE J1511 OCT90 ISO 5010:1992
Ориентировочное Рассредотачивание МАСС
  • Фронтальный мост — без груза* 45–46%
  • Задний мост — без груза *Находится в зависимости от конфигурации кузова.
  • Фронтальный мост — с грузом — планируемое значение 33 %
  • Задний мост — с грузом — планируемое значение 67 %
  • Задний мост — с грузом *Находится в зависимости от конфигурации кузова.
  • Примечание Среднее сочетание рассредотачивания масс и кузова Cat.
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
  • Топливный бак — стандартный 1 893 литров
  • Охлаждающая система 379 литров
  • Картер мотора 204 литров
  • Дифференциал — конечные передачи 436 литров
  • Бачок системы управляющего управления 90 литров
  • Система управляющего управления, включая бак 117 литров
  • Гидробак подъемника кузова и тормозной системы 337 литров
  • Система подъема кузова и тормозная система (в том числе бачок) 641 литров
  • Система гидротрансформатора/коробки (с том числе маслосборник) 248 литров
ЗАЩИТА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
  • Соответствие конструкции ROPS эталонам: SAE J1040 АПРЕЛЬ 1988 г. ISO 3471:1994
ШУМ
  • Эталоны, регламентирующие уровень шума ANSI/SAE J1166 МАЙ 1990 г. SAE J88 АПРЕЛЬ 1995 г.
ШИНЫ
  • Стандартные шины 33.00-R51 (E3 и E4)
Общие характеристики
  • Грузоподъемность 100-150 тонн

Добавить комментарий