Описание
-
Максимальная мощность двигателя среди экскаваторов-погрузчиков JCB: 88 кВт (118 л. с.)
-
Максимальная глубина копания среди экскаваторов-погрузчиков JCB: 6,51 метров
-
Грузоподъемность переднего ковша шесть в одном: 1,3 кубических метра
-
Максимальная мощность, максимальная производительность
Новый экскаватор-погрузчик JCB 5CX является самым мощным и производительным экскаватором-погрузчиком, когда-либо спроектированным в JCB . Бахалодер 5CX вливается в наш самый обширный в мире модельный ряд экскаваторов-погрузчиков и имеет те мощность, крутящий момент, проходимость и тяговое усилие, которые могут вам понадобиться. Он также же обладает наилучшими характеристиками погрузки, перегрузки материалов, движения по шоссе и преодоления подъемов.
Двигатель JCB DIESELMAX мощностью 118 л.с. (88 кВт) - это самый мощный двигатель, когда-либо устанавливаемый на экскаваторы-погрузчики JCB. Дифференциалы повышенного трения улучшают сцепление колес с поверхностью и обеспечивают эффективное использование энергии. Низкие передаточные числа 1 и 2 передач обеспечивают внушительное усилие толкания.
Крупный ковш объемом 1,3 куб.м. и внушительное отрывное усилие на ковше, равное 6590 кгс. обеспечивают быструю перегрузку материалов. Рулевое управление всеми четырьмя колесами обеспечивает прекрасную маневренность на стройплощадке. Глубина копания, равная 6,51 м. - наивысшая среди всех экскаваторов-погрузчиков JCB.
Стрелы с дополнительными усилителями вокруг пальцев и ковш обеспечивают внушительный вылет. Демпфирование цилиндров обеспечивает плавность работы и прекрасное удержание материала в ковше. Мы используем самые точные технологии проектирования, например анализ конечных элементов, чтобы добиться еще большей прочности наших экскаваторов-погрузчиков.
Шасси было разработано и усилено специально для этой модели. Крепление переднего моста усилено, чтобы справиться с огромной мощностью машины. Высокий дорожный просвет обеспечивает прекрасную производительность на любом покрытии.
Мосты со статической нагрузкой 25 тонн разработаны, чтобы справляться с самыми тяжелыми работами. Тормоза, погруженные в масло, расположены внутри мостов, очень мощные, эффективные и требуют малого обслуживания. Двигатель DIESELMAX и трансмиссия JCB прошли сотни тысяч часов испытаний.
6-ступенчатая КПП обеспечивает плавность переключений и высокую топливную экономичность. Трансмиссия оснащена автоматическим переключением передач с 4 по 6. Режим кикдауна позволяет добиться еще большей мощности при работе погрузчиком.
Запатентованная система блокировки гидротрансформатора JCB TorqueLock уменьшает расход топлива при движении на 25%. Дополнительное тяговое усилие, получаемое благодаря системе TorqueLock , позволяет сократить время в пути на 10%.
Наша уникальная система компенсации колебаний ковша JCB Smoothride улучшает удержание материала в ковше и комфорт оператора.
Кресло оператора на воздушном подвесе и с подогревом обеспечивает комфорт в течение рабочего дня. Подогрев лобового стекла идеален для запусков машины в холодную погоду. Интерьер машины сделан в духе современных автомобилей.
Тормоза с усилителем обеспечивают эффективное, безопасное торможение и малое усилие на педали. Тормозной путь всегда предсказуем и четко контролируем.
Эргономичные джойстики управления экскаватором установлены на кресле для прекрасной маневренности. Одинарный рычаг управления фронтальным ковшом имеет малое усилие и интуитивное управление.
Технические характеристики
- Двигатель JCB Dieselmax 444 мощностью 118 л.с.
- Фронтальный ковш 1,3 м3
- Максимальная мощность, максимальная производительность
- Наилучшие характеристиками погрузки, копания, скоростного движения по шоссе и преодолении бездорожья
- Разработан с учетом высоких запросов российского рынка
- Передовая система контроля – LiveLink
Двигатель, л.с. | 118 |
Емкость фронтального ковша, м3 | 1.3 |
Глубина копания экскаватора, мм. | 6510 |
Равновеликие колеса | Да |
Режимы экономии топлива ECO | Да |
МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Двигатель DIESELMAX мощностью 88 кВт (118 л. с.), используемый на моделях 5CX, является самым мощным силовым агрегатом, когда-либо устанавливавшимся на экскаваторы-погрузчики JCB. Это означает превосходную производительность при погрузке и экономичность при движении по дорогам.
- Двигатели, устанавливаемые на машины JCB 5CX, испытаны и проверены: с 2004 года мы произвели 200 000 двигателей DIESELMAX, которые устанавливались на самые разные машины и использовались для решения множества разнообразных задач в различных условиях.
- Дифференциалы повышенного трения повышают тягу и эффективность передачи мощности (уменьшая износ шин), а 1-я и 2-я передачи с низким передаточным числом обеспечивают превосходное усилие толкания.
- Экскаватор-погрузчик JCB 5CX предлагает 3 режима управления всеми четырьмя колесами и ковш емкостью 1,3 м3 (с усилием отрыва на ковше 6590 кгс) для обеспечения исключительной производительности на площадке.
- 4 колеса одинакового размера и высокий дорожный просвет гарантируют превосходную производительность при работе на неровной поверхности.
- Уникальная система JCB TorqueLock стандартно устанавливается на машины 5CX. В сочетании с 6-скоростной трансмиссией JCB Autoshift она помогает сэкономить до 25 % топлива и до 10 % времени при движении по дороге.
- Наша 6-скоростная трансмиссия автоматически переключается с 4-й передачи на 6-ю, а установленная на полу педаль включения пониженной передачи обеспечивает высокую мощность при выполнении погрузочных работ с помощью 5CX.
- Система плавного хода (SRS) максимально сокращает вибрации машины 5CX при движении, гарантируя повышенный комфорт и уменьшая рассыпание материала.
ИННОВАЦИОННАЯ ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Новый мощный гидравлический насос с переменным потоком позволяет уменьшить время цикла JCB 5CX и сэкономить топливо, а на экскаваторах-погрузчиках с ручным управлением также уменьшает усилие, которое необходимо прилагать к рычагам, облегчая управление.
- Новая усовершенствованная система Powerslide оснащается увеличенным гидроцилиндром, который производит больше мощности, позволяя быстро и легко перемещать экскаваторное оборудование машины.
- Благодаря новой системе контроля мощности гидравлического насоса с переменным потоком тяговое усилие на отвале машины 5CX велико как никогда.
- 4-цилиндровый погрузчик с функцией автоматического выравнивания модели 5CX автоматически регулирует ковш при подъеме и опускании, не требуя ручной регулировки. Кроме того, он обеспечивает превосходную обзорность переднего ковша, особенно при погрузке на высоте.
- Опциональная совмещенная гидролиния гидромолота и двунаправленной гидравлики обеспечивает оптимизированный высокий или низкий поток гидравлики с низким обратным давлением для поддержки более широкого ряда навесного оборудования.
- Новая гидравлическая быстросъемная каретка JCB позволяет заменять навесное оборудование на модели 5CX быстро, безопасно и в соответствии с текущими и ожидаемыми законодательными нормами.
- Функция возврата к копанию на JCB 5CX автоматически переводит ковш погрузчика в положение для погрузки, а система отключения трансмиссии перераспределяет максимум гидравлической мощности с двигателя на стрелы погрузчика.
ВСЕГДА ВЫСОКАЯ ПРОЧНОСТЬ
- Мосты и трансмиссия модели JCB 5CX рассчитаны на срок службы 12 000 часов, а статическая нагрузка, которую выдерживают мосты этого тяжеловеса составляет 25 000 кг. Усиленное крепление передней оси позволяет справляться с высокой нагрузкой при подъеме тяжелых грузов.
- Стрела машины 5CX термообработана для снятия напряжений – равномерный разогрев металла до температуры свыше 650 ˚C на протяжении более чем 16 часов обеспечивает вдвое больший срок службы стрелы.
- Для модели 5CX было проведено полное исследование электромагнитной совместимости, чтобы убедиться в том, что сигналы мобильных телефонов и радиоволны никак не влияют на работу машины.
- На производственной линии каждый новый экскаватор-погрузчик JCB 5CX проходит около 600 проверок.
- Для обеспечения дополнительной прочности и защиты шлангов при изготовлении пластин погрузочных стрел JCB 5CX используется D-образная форма.
- Специальное усиленное шасси модели 5CX максимально повышает прочность и снижает массу машины.
- Гидравлические шланги гарантированно могут работать при температурах до -40°C, а все материалы JCB 5CX проверены на устойчивость к экстремальным температурам, химикатам, соли, маслу и солнечным лучам для обеспечения максимальной защиты даже в самых неблагоприятных условиях.
- Стрелы, усиленные в области пальцев и ковша, выдерживают нагрузку даже при большом вылете, характерном для 5CX, а амортизация гидроцилиндра обеспечивает плавность работы и превосходное удержание груза.
КОМФОРТАБЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ МЕСТО
- Модель JCB 5CX разработана для обеспечения комфортной и производительной работы оператора в течение всего дня. Кабина изолирована и помещена на резиновые опоры для снижения уровней шума и вибрации.
- Для дополнительного удобства кабина модели JCB 5CX напоминает салон автомобиля. Кабина стандартно оснащается креслом оператора на пневмоподвеске с подогревом и обогреваемым лобовым стеклом, а единый джойстик управления погрузчиком обеспечивает удобное и понятное управление.
- Установленные на кресле эргономичные органы управления (как на экскаваторах; также опционально доступны аналогичные органы сервоуправления оборудованием экскаватора и погрузчика) удобны в использовании и гарантируют превосходную маневренность.
- Тормоза с высоким усилием разжимания снижают вязкостные потери во время движения по дорогам и работ по транспортировке грузов, увеличивая экономичность машины на величину до 1 %.
- Опциональная гидролиния для подключения ручного инструмента повышает универсальность машины 5CX, позволяя использовать ее как гидростанцию для таких ручных инструментов, как ямобуры, гидромолоты, резаки и даже водяные насосы.
- Органы управления на модели 5CX включают ЖК-панель, отображающую сведения о времени работы машины, уровне топлива и системные предупреждения. 360-градусный обзор через тонированные окна повышает комфорт, производительность и безопасность оператора.
- Инновационная выпуклая форма цельного заднего стекла позволяет операторам JCB 5CX смотреть прямо в траншею при копании.
- По желанию оператора на заводе можно установить на машину 5CX традиционную систему ручного управления, с возможностью выбора одной из трех схем управления — JCB X, SAE+ и ISO+. В кабине имеется даже холодильная камера.
МЕНЬШЕ ВРЕМЕНИ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ, БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ НА РАБОТУ
- Устанавливаемые на модели 5CX встроенные гидравлические тормоза в масляной ванне — мощные высокоэффективные и требующие минимального обслуживания — используют существующий гидравлический поток, снижая затраты, связанные с работой оператора, и число ежедневных сервисных проверок.
- Пластиковый топливный бак модели JCB 5CX не подвержен коррозии, что препятствует образованию ржавчины внутри него и защищает систему впрыска топлива. Цельное композитное покрытие пола кабины также является коррозиестойким и оборудовано формованными дренажными каналами.
- Телематическая система LiveLink предоставляет точные и актуальные данные о состоянии машины 5CX. Кроме того, эта система позволяет максимально увеличить время бесперебойной работы путем эффективного выполнения обслуживания в наиболее удобное для этого время.
- Вместительный топливный бак позволяет дольше работать без дозаправки, обеспечивая более длительную и производительную работу экскаватора-погрузчика в течение дня.
БЕЗОПАСНЫЙ ВЫБОР
- Вход в кабину машины JCB 5CX удобен и безопасен – крупные поручни, широкий дверной проем и решетчатые ступени, предотвращающие скапливание грязи.
- Новая уникальная опция встроенных защитных накладок на ковше позволяет избежать повреждения поверхности земли, а следовательно и последующего ремонта 5CX.
- Новая защита задних фар обеспечивает дополнительную безопасность экскаватора-погрузчика 5CX при работе на площадке.
- Телематическая система JCB LiveLink позволяет следить за состоянием вашей машины 5CX, предотвращая ее несанкционированное использование и кражу.
- Экскаваторы-погрузчики JCB всегда отличались лучшими в классе тормозными характеристиками, но модель 5CX вывела их на новый уровень. Гидравлическая тормозная система JCB, разработанная на основе автомобильных тормозов, обеспечивает эффективную, предсказуемую и управляемую подачу тормозного усилия при приложении малого усилия оператора и пропорциональном торможении на протяжении всего хода педали.
- Модель 5CX отличается новой конструкцией и более низким, эргономичным расположением педали тормоза, а также тормозными дисками с полным растормаживанием для уменьшения износа, улучшения топливной экономичности и увеличения скорости при движении по дороге.
- По желанию оператора на заводе можно установить на экскаватор-погрузчик JCB 5CX традиционную систему ручного управления, с возможностью выбора одной из трех схем управления — JCB X, SAE+ и ISO+
RSS лента комментариев этой записи