- Номинальный класс грузоподъемности (100%) 92,6 тонн
- Модель мотора Cat C32
- Наибольшая скорость с грузом 65,9 км/ч
Самосвалы CAT
Полное описание
Характеристики
- Технические характеристики
Установленный двигатель
- Модель мотора
- Поперечник цилиндров
- Ход поршня
- Рабочий объем
- Мощность мотора— ISO 14396
- Нужный вращающий момент при 1300 об/мин
- Примечание (2)
- Полная мощность согласно SAE J1995
- Частота вращения коленчатого вала мотора
- Припас полезного вращающего момента
- Нужная мощность согласно SAE J1349
- Примечание (1)
- Гидроцилиндры
- Выбросы (2)
- Выбросы (1)
- Примечание (3)
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Номинальный класс грузоподъемности (100%)
- Наибольшая скорость с грузом
- Наибольший класс грузоподъемности (110%)
Коробка
- 1-я передача фронтального хода
- 3-я передача фронтального хода
- 5-я передача фронтального хода
- 7-я передача фронтального хода
- Примечание
- 1-я передача заднего хода
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
- Передаточное отношение главной передачи
- Передаточное отношение планетарной ступени
- Общее передаточное отношение
ТОРМОЗА
- Площадь фрикционных поверхностей — фронтальный суппорт
- Площадь фрикционной поверхности — фронтальные маслоохлаждаемые дисковые тормоза
- Стандартные характеристики тормозной системы
- Площадь поверхности тормозов — задние тормоза
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
- Время подъема кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
- Подача насоса — высочайшая частота вращения холостого хода
ВМЕСТИМОСТЬ ДВУХСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ 100% КОЭФФИЦИЕНТЕ Наполнения
- Геометрическая
- Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE)
Ориентировочное Рассредотачивание МАСС
- Фронтальный мост без груза / с грузом
- Задний мост без груза / с грузом
ПОДВЕСКА
- Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска
- Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска
- Задний мост — качание
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
- Топливный бак
- Охлаждающая система
- Дифференциалы
- Картер мотора
- Каждый бортовой редуктор
- Гидробак гидротрансформатора/тормозной системы/подъемника кузова
- Система управляющего управления, включая бак
- Коробка
ШИНЫ
- Примечание (2)
- Примечание (1)
- Стандартные шины
ЗАЩИТА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
- Защита при опрокидывании (ROPS)
- Защита оператора от падающих предметов (FOPS)
ШУМ
- Эталоны, регламентирующие уровень шума
- Примечание (1)
- Примечание (2)
Рулевое
- Поперечник поворота — фронтальные колеса
- Соответствие системы управляющего управления эталонам
- Угол поворота
- Примечание
- Габаритный поперечник поворота
ВМЕСТИМОСТЬ — КУЗОВ X — КОЭФФИЦИЕНТ Наполнения 100%
- Геометрическая
- Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE)
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные), ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ
- Ширина кузова с козырьком
- Эксплуатационная ширина с увеличенными мостками кабины
- Колея меж центральными линиями задних пар колес
- Общая длина кузова
- Габаритная высота при поднятом кузове
- Наружняя ширина кузова по стенам
- Колёсная база
- Наибольшая глубина внутренней части кузова
- Ширина по фронтальным колесам
- Габаритная длина
- Разгрузочный габарит
- Дорожный просвет
- Задний мост – задний край кузова
- Высота до верха конструкции ROPS с грузом
- Ширина по осевым линиям фронтальных колес
- Длина внутренней части кузова
- Просвет под защитным кожухом мотора
- Внутренняя ширина кузова
- Задний мост – Дорожный просвет
- Высота погрузки — без груза
- Высота по фронтальному козырьку с грузом
- Ширина по задним колесам
- Ширина
Общие характеристики
777E
Установленный двигатель
-
Модель мотора
Cat C32
-
Поперечник цилиндров
145 миллиметр
-
Ход поршня
162 миллиметр
-
Рабочий объем
32,1 литров
-
Мощность мотора— ISO 14396
1 004 литров. с.
-
Нужный вращающий момент при 1300 об/мин
4 757 Н·м
-
Примечание (2)
Для критерий, регламентированных эталоном SAE J1995: температура воздуха 25 °C (77 °F) и барометрическое давление 100 кПа (29,61 дюйма рт. ст.). Показатель мощности для горючего с плотностью по API 35 при 16 °C (60 °F) и с низшей теплотворной способностью 42 780 кДж/килограмм (18 390 БТЕ/фунт) для мотора, работающего при 30 °C (86 °F).
-
Полная мощность согласно SAE J1995
1 016 литров. с.
-
Частота вращения коленчатого вала мотора
1 750 об/мин
-
Припас полезного вращающего момента
23%
-
Нужная мощность согласно SAE J1349
949 литров. с.
-
Примечание (1)
Если тесты проводятся в критериях, регламентируемых обозначенным стандартометров, номинальная мощность развивается при 1750 об/мин.
-
Гидроцилиндры
12
-
Выбросы (2)
Имеет сертификат на выбросы загрязняющих веществ по китайскому эталону для внедорожной техники Ступень; III.
-
Выбросы (1)
Отвечает эталонам на выбросы загрязняющих веществ эквивалента Tier 2 Агентства по охране среды США.
-
Примечание (3)
При работе на высоте до 3048 метров (10 000 футов) над уровнем моря номинальная мощность мотора не миниатюризируется.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-
Номинальный класс грузоподъемности (100%)
92,6 амер. тонна
-
Наибольшая скорость с грузом
65,9 км/ч
-
Наибольший класс грузоподъемности (110%)
98,2 амер. тонна
Коробка
-
1-я передача фронтального хода
10,7 км/ч
-
3-я передача фронтального хода
19,8 км/ч
-
5-я передача фронтального хода
36,2 км/ч
-
7-я передача фронтального хода
65,9 км/ч
-
Примечание
Наибольшая скорость движения со стандартными шинами 27.00R49 (E4).
-
1-я передача заднего хода
12,1 км/ч
БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
-
Передаточное отношение главной передачи
2.74:1
-
Передаточное отношение планетарной ступени
7.00:1
-
Общее передаточное отношение
19.16:1
ТОРМОЗА
-
Площадь фрикционных поверхностей — фронтальный суппорт
2 787 см²
-
Площадь фрикционной поверхности — фронтальные маслоохлаждаемые дисковые тормоза
40 846 см²
-
Стандартные характеристики тормозной системы
ISO 3450:2011
-
Площадь поверхности тормозов — задние тормоза
102 116 см²
МЕХАНИЗМЫ ПОДЪЕМА КУЗОВА
-
Время подъема кузова — высочайшая частота вращения холостого хода
15 с
-
Подача насоса — высочайшая частота вращения холостого хода
491 литров/мин
ВМЕСТИМОСТЬ ДВУХСКАТНОГО КУЗОВА ПРИ 100% КОЭФФИЦИЕНТЕ Наполнения
-
Геометрическая
42,1 м³
-
Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE)
60,1 м³
Ориентировочное Рассредотачивание МАСС
-
Фронтальный мост без груза / с грузом
44%/30%
-
Задний мост без груза / с грузом
56%/70%
ПОДВЕСКА
-
Рабочий ход поршня цилиндра — передняя подвеска
318 миллиметр
-
Рабочий ход поршня цилиндра — задняя подвеска
165 миллиметр
-
Задний мост — качание
5.4°
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
-
Топливный бак
1 140 литров
-
Охлаждающая система
212 литров
-
Дифференциалы
222 литров
-
Картер мотора
113,5 литров
-
Каждый бортовой редуктор
42 литров
-
Гидробак гидротрансформатора/тормозной системы/подъемника кузова
385 литров
-
Система управляющего управления, включая бак
59 литров
-
Коробка
122 литров
ШИНЫ
-
Примечание (2)
Чтоб сделать верный выбор, Caterpillar советует принимать в расчет все условия работы и проконсультироваться с производителем шин.
-
Примечание (1)
При больших рабочих нагрузках у самосвала 777E происходит резвый износ шин (как стандартных, так и опциональных), что приводит к понижению производительности.
-
Стандартные шины
27.00R49 (E4)
ЗАЩИТА ПРИ ОПРОКИДЫВАНИИ (ROPS)
-
Защита при опрокидывании (ROPS)
Кабина с ROPS (конструкция защиты при опрокидывании), предлагаемая Caterpillar, соответствует требованиям эталона ISO 3471:2008 для оператора и ISO 13459:2012 для инструктора.
-
Защита оператора от падающих предметов (FOPS)
Конструкция FOPS (защита от падающих объектов) соответствует требованиям эталона ISO 3449:2005 для оператора и ISO 13459:2012 Уровня II FOPS для инструктора.
ШУМ
-
Эталоны, регламентирующие уровень шума
ISO 6393:2008, SAE J1166:2008
-
Примечание (1)
Воспринимаемый оператором уровень шума в кабине (эквивалентный уровень звукового давления), измеренный в процессе рабочего цикла по методике, регламентируемой эталоном SAE J1166:2008, составляет 80 дБ (А) (для верно установленной и обслуживаемой кабины Caterpillar при закрытых дверях и окнах).
-
Примечание (2)
Уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 80 дБ(А) в согласовании со эталоном ISO 6396:2008 для кабин, предлагаемых компанией Caterpillar. При правильной установке и правильном техническом обслуживании и при закрытых дверях и окнах.
Рулевое
-
Поперечник поворота — фронтальные колеса
25,3 метров
-
Соответствие системы управляющего управления эталонам
ISO 5010:2007
-
Угол поворота
30.5°
-
Примечание
Раздельные гидросистемы исключают обоюдное загрязнение.
-
Габаритный поперечник поворота
28,4 метров
ВМЕСТИМОСТЬ — КУЗОВ X — КОЭФФИЦИЕНТ Наполнения 100%
-
Геометрическая
43,1 м³
-
Вместимость с "шапкой" 2:1 (SAE)
64,1 м³
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные), ДВУСКАТНЫЙ КУЗОВ
-
Ширина кузова с козырьком
6 200 миллиметр
-
Эксплуатационная ширина с увеличенными мостками кабины
6 545 миллиметр
-
Колея меж центральными линиями задних пар колес
3 576 миллиметр
-
Общая длина кузова
9 555 миллиметр
-
Габаритная высота при поднятом кузове
9 953 миллиметр
-
Наружняя ширина кузова по стенам
5 524 миллиметр
-
Колёсная база
4 570 миллиметр
-
Наибольшая глубина внутренней части кузова
1 895 миллиметр
-
Ширина по фронтальным колесам
4 961 миллиметр
-
Габаритная длина
10 004 миллиметр
-
Разгрузочный габарит
890 миллиметр
-
Дорожный просвет
896 миллиметр
-
Задний мост – задний край кузова
3 045 миллиметр
-
Высота до верха конструкции ROPS с грузом
4 730 миллиметр
-
Ширина по осевым линиям фронтальных колес
4 163 миллиметр
-
Длина внутренней части кузова
6 920 миллиметр
-
Просвет под защитным кожухом мотора
864 миллиметр
-
Внутренняя ширина кузова
5 200 миллиметр
-
Задний мост – Дорожный просвет
902 миллиметр
-
Высота погрузки — без груза
4 380 миллиметр
-
Высота по фронтальному козырьку с грузом
5 177 миллиметр
-
Ширина по задним колесам
5 262 миллиметр
-
Ширина
6 105 миллиметр
Общие характеристики
-
Грузоподъемность
100-150 тонн
Добавить комментарий