
Технические свойства
Вес с которым работаете:
37120 килограмм
Мощность:
200 кВт/268литров.с
Объем ковша:
1.4 – 2.0 м³
Наибольшая глубина рытья:
8.14 метров
Габаритная высота
3640 миллиметр
Габаритная длина
6010 миллиметр
Габаритная ширина (ботинки 600 миллиметр)
3200 миллиметр
Длина рукояти
2,65 метров
Движение вперед/вспять
5,4 км/ч
Гусеничные экскаваторы CASE
Полное описание
Спецификация
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Установленный двигатель
- Общая топливная магистраль, по европейскому эталону Tier III
- Электрическое управление системой впрыска
- Автоматический разогрев мотора
- Автоматический / ручной возврат мотора в режим холостого хода
- Рециркуляция выхлопных газов
- Аварийная остановка
- Электронный насос заправки горючего с автоматической остановкой
- Топливный фильтр с сепаратором воды
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
- Рабочие режимы: автоматический / тяжкий / сверх мощность
- Регулируемое управление вращающим моментом насоса
- Автоматическое управление “Powerboost”
- Управление тормозом при развороте
- Гидравлический фильтр из синтетического
- волокна с высочайшей пропускной способностью «Супер фильтрация» (высочайшая степень чистки)
- Гидравлические клапаны безопасности на цилиндрах стрелы и рукояти
- 2 скорости движения с автоматическим снижением передачи
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
- Кабина с неплохим обзором и неопасными стеклами
- Регулируемая и втягиваемая консоль локотника с запоминанием положения
- Предохранительный рычаг
- Саморегулирующаяся система кондиционирования и подогрева
- Держатель для кружки
- Экран бокового монитора с неплохим обзором и автоматической регулировкой яркости
- Сообщения (функция, температура, безопасность, ...) на экране
- Интегрированная система диагностики
- Рабочие режимы (автоматический / тяжкий / сверх мощность), соединенные с сектором газа мотора
- Противоугонное устройство
- Счетчик моточасов
- Подготовительные установки гидравлического расхода для вспомогательного оборудования
- Правая передняя консоль с часами и держателем для мобильника
- Высокоемкие рессоры кабины с
- жидкостными опорами в 4 точках
- Отражатель дождика
- Ветровое стекло с блокировкой в открытом положении
- Съемное нижнее фронтальное ветровое стекло с местом хранения снутри кабины
- Застекленное окно в крыше кабины и сдвижная шторка от солнца
- Модель управления по ISO на укороченных джойстиках с малым усилием перемещения
- Регулируемый козырек от солнца
- Моющийся коврик в кабине
- Зеркало заднего обзора и зеркала безопасности
- Отсеки для хранения
- Интегрированная холодильная камера
- Гнезда питания на 12 В и 24 В неизменного тока
- Переключение молот / ножницы из кабины оператора
- Регулировка всего сиденья и консоли вперед – вспять
Электронная СИСТЕМА
- Водонепроницаемые разъемы
- Двойной звуковой сигнал
- 2 рабочих фары на кабине
- Рабочая фара на топливном баке
- Рабочая фара на стреле
ОСНАЩЕНИЕ
- Пальцы и втулки EMS (система увеличенного интервала обслуживания) (интервал смазки 1000 часов для всех шарниров, не считая пальцев ковша – 250 часов)
- Антифрикционные полимерные шайбы на стреле и рукояти
- Герметичные гусеницы со смазкой
- Направляющие гусениц (1 центральная и передняя)
- Большой ящик для инструментов
- Возможность дополнительной защиты кабины
Сиденье ОПЕРАТОРА
- Вполне регулируемая низкочастотная воздушная подвеска с гидравлическим демпфером двойного деяния
- Регулируемый подголовник
- Регулировка угла наклона спинки сиденья с полным откидыванием
- Регулируемые локотники
- Регулировка положения спинки
- Регулировка высоты / сдвига сиденья вперед - вспять
- Ремень безопасности
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Гидравлический контур ковша / грейфера
- Гидравлический контур молота
- Гидравлический контур молота / ножниц
- Дополнительные огораживания гусениц (3 направляющих и одна передняя заместо 1 направляющей и одной фронтальной)
- Ширина гусеницы (600 миллиметр – 700 миллиметр – 800 миллиметр – 900 миллиметр зависимо от версии)
- Защита ветрового стекла
- Защита кабины
- Спутниковая система глобального позиционирования (GPS)
- Централизованная система смазки, активирующаяся автоматом при помощи электронного смазочного насоса
<стол>
Установленный двигатель
Марка ISUZU Тип AH-6HK1XYSS Общая топливная магистраль, турбокомпрессор, интеркулер, охладитель горючего, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов Есть Прямой впрыск С электрическим управлением Число цилиндров 6 Поперечник - ход поршня (мметров) 115 х 125 Объем (см3) 7790 Мощность по EEC80/1269 200 кВт/268.с. (об/мин) 2000 Наибольший вращающий момент 1020 Нм (об/мин) 1500ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Наибольшая подача 2 х 300 / мин при 2000 об/мин (об/мин) 2 аксиально-поршневых насоса переменного потока Есть Оборудование/Функция PowerBoost (бар) 34,3 / 37,3 МПа Разворот (бар) 30,4 МПа Движение (бар) 34,3 МПа Фильтрация масла 6 микрон Тип масляного фильтра Синтетическое волокно с супертонкой фильтрациейРАЗВОРОТ
Наибольшая скорость разворота корпуса (об/мин) 9,4 об/мин Вращающий момент разворота (кНметров) 112 кНмДВИЖЕНИЕ
Движение Контуры движения обустроены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода Наибольшая скорость движения (км/час) 5,5 Низкая скорость движения (км/час) 3,5 Изменение скорости делается с приборной панелиАвтоматическое снижение передачи Есть Преодоление наклона 70% (35°) Тяговое усилие (дН) 265,2 кН