Технические свойства
Вес с которым работаете:
29400 килограмм
Мощность:
202 кВт/271литров.с
Объем ковша:
1.1 -1.3 м³
Наибольшая глубина рытья:
7.58 метров
Габаритная высота
3.07
Габаритная длина
10.47 метров
Габаритная ширина (ботинки 600 миллиметр)
3.20 метров
Глубина рытья
7.44 метров
Длина рукояти
3.6
Движение вперед/вспять
5,7 км/час
Гусеничные экскаваторы CASE
Полное описание
Спецификация
ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА CASE CX300C
Экскаваторы CASE CX300C на 30 тонн, по аналогии с другими моделями серии C, выпускаются в Стране восходящего солнца. В базе комплектация машины имеет 6-цилиндровую дизельную установку экокласса Tier III с объемом 7,79 литров, снабженную топливной электронно-регулируемой системой Common Рельс; планка. Мощность агрегата (ISO) при частоте 2000 оборотов равна 284 литров.с., больший вращающий момент при 1500 оборотах — 1020 Нм.
Штатно имеется 5 топливо-сберегающих автоматических функций, позволяющих до 8% уменьшить расход горючего:
- AEC - автоматическое управление уменьшением расхода горючего;
- BEC - система экономии горючего во время управления стрелой;
- SRC- управление колебаниями при поворотах;
- SSC - управление ходом золотника;
- AES - функция выключения мотора и автоматическое включение режима холостого хода.
Инженерами CASE было усилено рабочее оборудование модификации для работ в томных критериях (благодаря повышению толщины материалов в более нагруженных конструкционных элементах) и тяга ковша. Перетерпела конфигураций и ходовая часть экскаватора CASE CX300C: утолщение защитных пластинок гидравлического мотора, увеличение поперечника направляющих колес, улучшение защиты основных соединений поворотной платформы.
У экскаватора стандартная стрела длиной 6,45 метров и рукоять длиной 3,18 метров. Ширина траков составляет 600 мметров, объем ковша — 1,5...1,6 куб.метров (есть и другие варианты). Гидравлический напор от 2-х аксиально-поршневых насосов составляет 540 литров/мин. Дополнительно можно заказать дополнительные гидравлические контуры, траки разной ширины, вспомогательное рабочее освещение, предочиститель воздуха типа «циклон» и пр.
Свойства CASE CX300C
1. СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Установленный двигатель
- Общая топливная магистраль, по европейскому эталону Tier III
- Электрическое управление системой впрыска
- Автоматический разогрев мотора
- Автоматический / ручной возврат мотора в режим холостого хода
- Рециркуляция выхлопных газов
- Аварийная остановка
- Электронный насос заправки горючего с автоматической остановкой
- Топливный фильтр с сепаратором воды
Гидравлическая система
- Рабочие режимы: автоматический / тяжкий / сверх мощность
- Регулируемое управление вращающим моментом насоса
- Автоматическое управление “Powerboost”
- Управление тормозом при развороте
- Гидравлический фильтр из синтетического волокна с высочайшей пропускной способностью
- «Супер фильтрация» (высочайшая степень чистки)
- Гидравлические клапаны безопасности на цилиндрах стрелы и рукояти
- 2 скорости движения с автоматическим снижением передачи
Комфорт оператора
- Кабина с неплохим обзором и неопасными стеклами
- Регулируемая и втягиваемая консоль локотника с запоминанием положения
- Предохранительный рычаг
- Саморегулирующаяся система кондиционирования и подогрева
- Держатель для кружки
- Экран бокового монитора с неплохим обзором и автоматической регулировкой яркости
- Сообщения (функция, температура, безопасность, ...) на экране
- Интегрированная система диагностики
- Рабочие режимы (автоматический / тяжкий / сверх мощность), соединенные с сектором газа мотора
- Противоугонное устройство
- Счетчик моточасов
- Подготовительные установки гидравлического расхода для вспомогательного оборудования
- Правая передняя консоль с часами и
- держателем для мобильника
- Высокоемкие рессоры кабины с жидкостными опорами в 4 точках
- Отражатель дождика
- Ветровое стекло с блокировкой в открытом положении
- Очиститель и омыватель ветрового стекла
- Съемное нижнее фронтальное ветровое стекло с местом хранения снутри кабины
- Застекленное окно в крыше кабины и сдвижная шторка от солнца
- Модель управления по ISO на укороченных
- джойстиках с малым усилием перемещения
- Регулируемый козырек от солнца
- Моющийся коврик в кабине
- Зеркало заднего обзора и зеркала безопасности
- Отсеки для хранения
- Интегрированная холодильная камера
- Гнезда питания на 12 В и 24 В неизменного тока
- Переключение молот / ножницы из кабины оператора
- Регулировка всего сиденья и консоли вперед – вспять
Электронная система
- Водонепроницаемые разъемы
- Двойной звуковой сигнал
- 2 рабочих фары на кабине
- Рабочая фара на топливном баке
- Рабочая фара на стреле
Оснащение
- Пальцы и втулки EMS (система увеличенного интервала обслуживания) (интервал смазки 1000 часов для всех шарниров, не считая пальцев ковша – 250 часов)
- Антифрикционные полимерные шайбы на стреле и рукояти
- Герметичные гусеницы со смазкой
- Направляющие гусениц (1 центральная и передняя)
- Большой ящик для инструментов
- Возможность дополнительной защиты кабины
Сиденье оператора
- Вполне регулируемая низкочастотная воздушная подвеска с гидравлическим демпфером двойного деяния
- Регулируемый подголовник
- Регулировка угла наклона спинки сиденья с полным откидыванием
- Регулируемые локотники
- Регулировка положения спинки
- Регулировка высоты / сдвига сиденья вперед - вспять
- Ремень безопасности
2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Гидравлический контур ковша / грейфера
- Гидравлический контур молота
- Гидравлический контур молота / ножниц
- Дополнительные огораживания гусениц (3 направляющих и одна передняя заместо 1 направляющей и одной фронтальной)
- Ширина гусеницы (600 миллиметр – 700 миллиметр – 800 миллиметр зависимо от версии)
- Защита ветрового стекла
- Защита кабины
- Спутниковая система глобального позиционирования (GPS)
- Централизованная система смазки, активирующаяся автоматом при помощи электронного смазочного насоса
<стол>