Гусеничный экскаватор Case CX300C

Технические свойства

Вес с которым работаете:

29400 килограмм

Мощность:

202 кВт/271литров.с

Объем ковша:

1.1 -1.3 м³

Наибольшая глубина рытья:

7.58 метров

Габаритная высота

3.07

Габаритная длина

10.47 метров

Габаритная ширина (ботинки 600 миллиметр)

3.20 метров

Глубина рытья

7.44 метров

Длина рукояти

3.6

Движение вперед/вспять

5,7 км/час

Гусеничные экскаваторы CASE

Полное описание

Спецификация

ОБЗОР ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА CASE CX300C

Экскаваторы CASE CX300C на 30 тонн, по аналогии с другими моделями серии C, выпускаются в Стране восходящего солнца. В базе комплектация машины имеет 6-цилиндровую дизельную установку экокласса Tier III с объемом 7,79 литров, снабженную топливной электронно-регулируемой системой Common Рельс; планка. Мощность агрегата (ISO) при частоте 2000 оборотов равна 284 литров.с., больший вращающий момент при 1500 оборотах — 1020 Нм.

Штатно имеется 5 топливо-сберегающих автоматических функций, позволяющих до 8% уменьшить расход горючего:

  • AEC - автоматическое управление уменьшением расхода горючего;
  • BEC - система экономии горючего во время управления стрелой;
  • SRC- управление колебаниями при поворотах;
  • SSC - управление ходом золотника;
  • AES - функция выключения мотора и автоматическое включение режима холостого хода.

Инженерами CASE было усилено рабочее оборудование модификации для работ в томных критериях (благодаря повышению толщины материалов в более нагруженных конструкционных элементах) и тяга ковша. Перетерпела конфигураций и ходовая часть экскаватора CASE CX300C: утолщение защитных пластинок гидравлического мотора, увеличение поперечника направляющих колес, улучшение защиты основных соединений поворотной платформы.

У экскаватора стандартная стрела длиной 6,45 метров и рукоять длиной 3,18 метров. Ширина траков составляет 600 мметров, объем ковша — 1,5...1,6 куб.метров (есть и другие варианты). Гидравлический напор от 2-х аксиально-поршневых насосов составляет 540 литров/мин. Дополнительно можно заказать дополнительные гидравлические контуры, траки разной ширины, вспомогательное рабочее освещение, предочиститель воздуха типа «циклон» и пр.

Свойства CASE CX300C

1. СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Установленный двигатель

  • Общая топливная магистраль, по европейскому эталону Tier III
  • Электрическое управление системой впрыска
  • Автоматический разогрев мотора
  • Автоматический / ручной возврат мотора в режим холостого хода
  • Рециркуляция выхлопных газов
  • Аварийная остановка
  • Электронный насос заправки горючего с автоматической остановкой
  • Топливный фильтр с сепаратором воды

Гидравлическая система

  • Рабочие режимы: автоматический / тяжкий / сверх мощность
  • Регулируемое управление вращающим моментом насоса
  • Автоматическое управление “Powerboost”
  • Управление тормозом при развороте
  • Гидравлический фильтр из синтетического волокна с высочайшей пропускной способностью
  • «Супер фильтрация» (высочайшая степень чистки)
  • Гидравлические клапаны безопасности на цилиндрах стрелы и рукояти
  • 2 скорости движения с автоматическим снижением передачи

Комфорт оператора

  • Кабина с неплохим обзором и неопасными стеклами
  • Регулируемая и втягиваемая консоль локотника с запоминанием положения
  • Предохранительный рычаг
  • Саморегулирующаяся система кондиционирования и подогрева
  • Держатель для кружки
  • Экран бокового монитора с неплохим обзором и автоматической регулировкой яркости
  • Сообщения (функция, температура, безопасность, ...) на экране
  • Интегрированная система диагностики
  • Рабочие режимы (автоматический / тяжкий / сверх мощность), соединенные с сектором газа мотора
  • Противоугонное устройство
  • Счетчик моточасов
  • Подготовительные установки гидравлического расхода для вспомогательного оборудования
  • Правая передняя консоль с часами и
  • держателем для мобильника
  • Высокоемкие рессоры кабины с жидкостными опорами в 4 точках
  • Отражатель дождика
  • Ветровое стекло с блокировкой в открытом положении
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Съемное нижнее фронтальное ветровое стекло с местом хранения снутри кабины
  • Застекленное окно в крыше кабины и сдвижная шторка от солнца
  • Модель управления по ISO на укороченных
  • джойстиках с малым усилием перемещения
  • Регулируемый козырек от солнца
  • Моющийся коврик в кабине
  • Зеркало заднего обзора и зеркала безопасности
  • Отсеки для хранения
  • Интегрированная холодильная камера
  • Гнезда питания на 12 В и 24 В неизменного тока
  • Переключение молот / ножницы из кабины оператора
  • Регулировка всего сиденья и консоли вперед – вспять

Электронная система

  • Водонепроницаемые разъемы
  • Двойной звуковой сигнал
  • 2 рабочих фары на кабине
  • Рабочая фара на топливном баке
  • Рабочая фара на стреле

Оснащение

  • Пальцы и втулки EMS (система увеличенного интервала обслуживания) (интервал смазки 1000 часов для всех шарниров, не считая пальцев ковша – 250 часов)
  • Антифрикционные полимерные шайбы на стреле и рукояти
  • Герметичные гусеницы со смазкой
  • Направляющие гусениц (1 центральная и передняя)
  • Большой ящик для инструментов
  • Возможность дополнительной защиты кабины

Сиденье оператора

  • Вполне регулируемая низкочастотная воздушная подвеска с гидравлическим демпфером двойного деяния
  • Регулируемый подголовник
  • Регулировка угла наклона спинки сиденья с полным откидыванием
  • Регулируемые локотники
  • Регулировка положения спинки
  • Регулировка высоты / сдвига сиденья вперед - вспять
  • Ремень безопасности

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Гидравлический контур ковша / грейфера
  • Гидравлический контур молота
  • Гидравлический контур молота / ножниц
  • Дополнительные огораживания гусениц (3 направляющих и одна передняя заместо 1 направляющей и одной фронтальной)
  • Ширина гусеницы (600 миллиметр – 700 миллиметр – 800 миллиметр зависимо от версии)
  • Защита ветрового стекла
  • Защита кабины
  • Спутниковая система глобального позиционирования (GPS)
  • Централизованная система смазки, активирующаяся автоматом при помощи электронного смазочного насоса

<стол>

Установленный двигатель

Марка ISUZU Тип AH-6HK1XYSS Общая топливная магистраль, турбокомпрессор, интеркулер, охладитель горючего, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов Есть Прямой впрыск С электрическим управлением Число цилиндров 6 Поперечник - ход поршня (мметров) 115 х 125 Объем (см3) 7790 Мощность по EEC80/1269 202 кВт/271.с. (об/мин) 1800 Наибольший вращающий момент 1020 Нм (об/мин) 1500

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Наибольшая подача 2 х 270 / мин (об/мин) 1800 2 аксиально-поршневых насоса переменного потока Есть Оборудование/Функция PowerBoost (бар) 343/373 Разворот (бар) 304 Движение (бар) 343 Фильтрация масла 6 микрон Тип масляного фильтра Синтетическое волокно с супертонкой фильтрацией

РАЗВОРОТ

Наибольшая скорость разворота корпуса (об/мин) 11 об/мин Вращающий момент разворота (дНметров) 9210

ДВИЖЕНИЕ

Движение Контуры движения обустроены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода Наибольшая скорость движения (км/час) 5,7 Низкая скорость движения (км/час) 3,3 Изменение скорости делается с приборной панели Автоматическое снижение передачи Есть Преодоление наклона 70% (35°) Тяговое усилие (дН) 23320 дН

Электронная СИСТЕМА

Напряжение (В) 24 В Батареи (В - А-час ) 2 х 12 В - 128 А/час Контур, снаряженный водонепроницаемыми разъемами Есть Генератор (В - А) 24 В - 50 А

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Верхние ролики 2 Нижние ролики 9 Число звеньев гусеницы 50 Тип башмаков Тройной грунтозацеп Ширина звена гусеницы LC/NLC (мметров) 700 / 600 Огораживание гусеницы Впереди и 1 в центре

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак (литров) 450 Гидравлический бак (литров) 147 Гидравлическая система (литров) 300 Редуктор движения (на каждую сторону) (литров) 9,1 Редуктор разворота (литров) 6 Установленный двигатель (включая подмену фильтра) (литров) 38 Охлаждающая система мотора (литров) 29

Добавить комментарий