Гусеничный экскаватор Case CX260C

Технические свойства

Вес с которым работаете:

24800 килограмм

Мощность:

132 кВт/177литров.с

Объем ковша:

1.0 - 1.35 метров3

Наибольшая глубина рытья:

7.42

Габаритная высота

3310 миллиметр

Габаритная длина

5270 миллиметр

Габаритная ширина ( ботинки: 600 миллиметр)

3190 миллиметр

Движение вперед/вспять

5.5 км/час / 3.5 км/час

Длина рукояти

2,5

Гусеничные экскаваторы CASE

Полное описание

Спецификация

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Установленный двигатель

  • Общая топливная магистраль, по европейскому эталону Tier III
  • Электрическое управление системой впрыска
  • Автоматический разогрев мотора
  • Автоматический / ручной возврат мотора в режим холостого хода
  • Рециркуляция выхлопных газов
  • Аварийная остановка
  • Электронный насос заправки горючего с автоматической остановкой
  • Топливный фильтр с сепаратором воды

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Рабочие режимы: автоматический / тяжкий / сверх мощность
  • Регулируемое управление вращающим моментом насоса
  • Автоматическое управление “Powerboost”
  • Управление тормозом при развороте
  • Гидравлический фильтр из синтетического волокна с высочайшей пропускной способностью «Супер фильтрация» (высочайшая степень чистки)
  • Гидравлические клапаны безопасности на цилиндрах стрелы и рукояти
  • 2 скорости движения с автоматическим снижением передачи

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

  • Кабина с неплохим обзором и неопасными стеклами
  • Регулируемая и втягиваемая консоль локотника с запоминанием положения
  • Предохранительный рычаг
  • Саморегулирующаяся система кондиционирования и подогрева
  • Держатель для кружки
  • Экран бокового монитора с неплохим обзором и автоматической регулировкой яркости
  • Сообщения (функция, температура, безопасность, ...) на экране
  • Интегрированная система диагностики
  • Рабочие режимы (автоматический / тяжкий / сверх мощность), соединенные с сектором газа мотора
  • Противоугонное устройство
  • Счетчик моточасов
  • Подготовительные установки гидравлического расхода для вспомогательного оборудования
  • Правая передняя консоль с часами и держателем для мобильника
  • Высокоемкие рессоры кабины с
  • жидкостными опорами в 4 точках
  • Отражатель дождика
  • Ветровое стекло с блокировкой в открытом положении
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Съемное нижнее фронтальное ветровое стекло с местом хранения снутри кабины
  • Застекленное окно в крыше кабины и сдвижная шторка от солнца
  • Модель управления по ISO на укороченных джойстиках с малым усилием перемещения
  • Регулируемый козырек от солнца
  • Моющийся коврик в кабине
  • Зеркало заднего обзора и зеркала безопасности
  • Отсеки для хранения
  • Интегрированная холодильная камера
  • Гнезда питания на 12 В и 24 В неизменного тока
  • Переключение молот / ножницы из кабины оператора
  • Регулировка всего сиденья и консоли вперед - вспять

Электронная СИСТЕМА

  • Водонепроницаемые разъемы
  • Двойной звуковой сигнал
  • 2 рабочих фары на кабине
  • Рабочая фара на топливном баке
  • Рабочая фара на стреле

ОСНАЩЕНИЕ

  • Пальцы и втулки EMS (система увеличенного интервала обслуживания) (интервал смазки 1000 часов для всех шарниров, не считая пальцев ковша – 250 часов)
  • Антифрикционные полимерные шайбы на стреле и рукояти
  • Герметичные гусеницы со смазкой
  • Направляющие гусениц (1 центральная и передняя)
  • Большой ящик для инструментов
  • Возможность дополнительной защиты кабины

Сиденье ОПЕРАТОРА

  • На сто процентов регулируемая низкочастотная воздушная подвеска с гидравлическим демпфером двойного деяния
  • Регулируемый подголовник
  • Регулировка угла наклона спинки сиденья с полным откидыванием
  • Регулируемые локотники
  • Регулировка положения спинки
  • Регулировка высоты / сдвига сиденья вперед - вспять
  • Ремень безопасности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Гидравлический контур ковша / грейфера
  • Гидравлический контур молота
  • Гидравлический контур молота / ножниц
  • Дополнительные огораживания гусениц (3 направляющих и одна передняя заместо 1 направляющей и одной фронтальной)
  • Ширина гусеницы (600 миллиметр – 700 миллиметр – 800 миллиметр зависимо от версии)
  • Защита ветрового стекла
  • Защита кабины
  • Спутниковая система глобального позиционирования (GPS)
  • Централизованная система смазки, активирующаяся автоматом при помощи электронного смазочного насоса

<стол>

Установленный двигатель

Марка ISUZU Тип AH-4HK1X Топливная магистраль CommonRail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель горючего Есть Прямой впрыск С электрическим управлением Число цилиндров 4 Поперечник - ход поршня (мметров) 115 х 125 Объем (см3) 5193 Мощность по EEC80/1269 132 кВт/177 (об/мин) 2000 Наибольший вращающий момент 636 Нм (об/мин) 1500

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Наибольшая подача 2 х 234/мин (об/мин) 2000 2 аксиально-поршневых насоса переменного потока Есть Оборудование/Функция PowerBoost (бар) 343 / 368 Разворот (бар) 289 Движение (бар) 343 Фильтрация масла 6 микрон Тип масляного фильтра Синтетическое волокно с супервысокой фильтрацией

РАЗВОРОТ

Наибольшая скорость разворота корпуса (об/мин) 11 об/мин Вращающий момент разворота (дНметров) 7490

ДВИЖЕНИЕ

Движение Контуры движения обустроены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода Наибольшая скорость движения (км/час) 5,5 Низкая скорость движения (км/час) 3,5 Изменение скорости делается с приборной панели Автоматическое снижение передачи Есть Преодоление наклона 70% (35°) Тяговое усилие (дН) 20130 дН

Электронная СИСТЕМА

Контур (В) 24 В Батареи (В - А-час ) 2 х 12 В - 92 А/час Контур, снаряженный водонепроницаемыми разъемами Есть Генератор (В - А) 24 В - 50 А

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Верхние ролики 2 Нижние ролики 9 Число звеньев гусеницы 51 Тип башмаков Тройной грунтозацеп Ширина звена гусеницы LC/NLC (мметров) 600 Огораживание гусеницы Впереди и 1 в центре

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак (литров) 410 Гидравлический бак (литров) 147 Гидравлическая система (литров) 250 Редуктор движения (на каждую сторону) (литров) 4,5 Редуктор разворота (литров) 9,7 Установленный двигатель (включая подмену фильтра) (литров) 23,1 Охлаждающая система мотора (литров) 25,2

Добавить комментарий