190 кВт/255 литров.с.
Погрузчики Case 921F обустроены 5-ти ступенчатыми коробками передач, которые обеспечивают 10%-ю экономию горючего и завышенные характеристики сцепления.
Движки погрузчиков владеют наилучшими в собственном классе показателями мощности и вращающего момента. Оператор может подбирать лучшую для выполнения определенного вида работ мощность из имеющихся 4-х вариантов, что содействует дополнительной экономии горючего.
Также горючее экономится благодаря открытым дифференциалам полуосей, новейшей пятискоростной коробкой с блокировкой и улучшенному программированию системы. В целом дополнительная экономия горючего составляет 9-17%.
Передний погрузчик Case нормально подходит для загрузки жд и авто грузового транспорта, потому что способен приближаться к цели в критериях ограниченного места очень точно и стремительно.
Колесные погрузчики Case развивают самую высшую в классе мощность и вращающий момент, чтоб обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает 1 из 4 режимов мощности мотора с учетом определенных рабочих критерий, что позволяет сберегать горючее. Более мощная и стремительная гидравлическая система позволяет достигнуть потрясающей производительности.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Условия: плотность материала 1,8 тонн/3, коэффициент наполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут | 210 метров3/ч либо 375 тонн/ч 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 4 метров3 либо 7,2 тонн |
Установленный двигатель TIER 2 | |
Соответствует эталону Tier 2 (EU ступень; II) | |
Установленный двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F4HFA613D | |
100% свежайшего воздуха в камере сгорания | |
Промежный охладитель воздуха | |
Общая топливная мгистраль Common рельс; планка (1,600 бар) | |
Многофазный впрыск аналогично авто технологии для заслуги наилучшей в классе динамичности под нагрузкой, наибольшей мощности и вращающего момента при наименьшем расходе горючего | |
6 цилиндров - 6,7 л. | |
Макс | мощность SAE J1995 190кВт/255 литров/с @1800 об/мин |
Макс | момент SAE J1349 1300 Нм @1300 об/мин |
Коробка | |
Полный привод с планетарными мостами | |
Функция снижения передачи | |
4--скоростная с гидротрансформатором | |
4-скоростная автоматическая коробка | |
Powershift с возможностью ручного переключения ZF | |
скорости вперед | 7-12-23-36 км/час |
скорости вспять | 7-13-24 км/час |
Регулируемое отключение коробки | |
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ | |
Для завышенной проходимости при увеличении на 50% интервалов обслуживания и уменьшении на 30% износа шин | |
Фронтальный и задний усиленные мосты ZF с автоблокировкой 100% фронтального дифференциала (100% располагаемого момента всегда гарантированы на фронтальных колесах) | |
Для стандартной проходимости | |
Фронтальный и задний усиленный мост (ZF тип MT-L3095-II) | |
Открытый дифференциал впереди и сзади | |
Полное колебание заднего моста | 24° |
ШИНЫ | |
Шины | 23,5R25 |
ТОРМОЗА | |
Рабочий тормоз | Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах |
Площадь | 0,47 метров2 на ступицу |
Парковочный тормоз | Дисковый тормоз на коробки, врубается из кабины |
Площадь | 82 см2 |
ГИДРАВЛИКА | |
Клапаны | Гидравлическая система Rexroth с закрытым центрометров, чувствительная к нагрузке |
Главный клапан с 3 секциями | |
Рулевое | Управляющая орбитроль врубается гидравлически приоритетным клапаном |
Тип насоса | Тандемный насос переменного объема (282 литров/мин @2000 об/мин) |
Автоматические гидравлические функции | |
Возврат ковша к рытью | |
Возврат стрелы к движению | |
Автоматический поъем (на настраиваемую высоту) | |
Тип управления | Пилотное управление с одним джойстиком либо 2-мя рычагами |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак | 288 л. |
Охлаждающая система | 30 л. |
Моторное масло | 15 л. |
Гидравлическое масло | бак: 110 л., вся система 200 л. |
Трансмиссионное масло | 34 литра |
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ | |
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует эталонам | |
защита от падающих объектов (FOPS) | ISO EN3449 |
защита от переворачивания (ROPS) | ISO EN13510 |
ШУМ И ВИБРАЦИЯ | |
Шум при движении на расстоянии 15 82 dB (A) по SAE J88 | |
Внутренний шум | 72 LpA по ISO6395/6396/3744 |
Наружный шум | 71 dB(A) на расстоянии 15 метров по SAE J88 SEP80 |
103 LwAпо ISO6395/6396/3744 | |
Переключаемый сигнал предупреждения заднего хода | |
Вибрации | сидение на воздушной подвеске |
Электронная СИСТЕМА | |
24В | Батареи 2 x 12В |
Генератор | 65А |
стол>