Погрузчик фронтальный Case 721F

Технические свойства

Вес с которым работаете

14500 Килограмм

Мощность

145 кВт/195 литров.с.

Объем ковша

2.4-2.7 м³

Высота разгрузки

3.98 метров

Грузоподъемность (нужная в ковше)

5440 килограмм

Опрокидывающая нагрузка под углом 40%

10881 килограмм

Скорость движения вперёд

8-13-25-37 км/час

Скорость движения вспять

8-13-26 км/час

Фронтальные колесные погрузчики CASE

Полное описание

Спецификация

ПОГРУЗЧИК Передний CASE 721F

Погрузчик Case 721F способен за раз переместить огромное количество груза, что обеспечивает уменьшение времени рабочего цикла и существенное увеличение рентабельности.

Мощности вращающего момента мотора довольно для выполнения фактически всех работ.

Есть возможность установки на погрузчик усиленных мостов для работы при больших нагрузках. Такая функция нужна при выполнении сноса построек, карьерных работах и в ряде других случаев.

Оператор имеет возможность переводить управление меж управляющим колесом и джойстиком без остановки машины. Такие погрузчики методы даже в критериях ограниченного места точно и стремительно приближаться к цели, что делает их хорошей техникой для загрузки авто и жд грузового транспорта.

Колесные погрузчики Case развивают самую высшую в классе мощность и вращающий момент, чтоб обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает 1 из 4 режимов мощности мотора с учетом определенных рабочих критерий, что позволяет сберегать горючее. Более мощная и стремительная гидравлическая система позволяет достигнуть потрясающей производительности.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

(на цикле с дистанцией 50 метров) Условия: плотность материала: 1,8 тонн/3, коэффициент наполнения: 100 %, 52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час 140 метров3/ч либо 280 тонн/ч 52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 2,7 3 либо 5,4 тонн

Установленный двигатель TIER 3

Соответствует эталону Tier 3 (EU ступень; 3a) Установленный двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F4HE9684F*J 100 % свежайшего воздуха в камере сгорания; Промежный охладитель наддувочного воздуха с воздушным остыванием; Топливная система Common Рельс; планка (1600 бар); Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому впрыску, применяемому в автомобилях, для заслуги наилучшей в классе динамичности под нагрузкой, наибольшей мощности и вращающего момента при наименьшем расходе горючего 6 цилиндров 6,7 литров Макс мощность по SAE J1995 145 кВт / 195 литров/с при 1800 об/мин Макс вращающий момент по SAE J1349 950 Н·м при 1300 об/мин

Коробка

Система полного привода с планетарными редукторами мостов Функция снижения передачи 4-ступенчатая с гидротрансформатором 4-ступенчатая автоматическая коробка Powershift ZF с возможностью ручного переключения передач передачи фронтального хода 8–13–25–37 км/час передачи заднего хода 8–13–26 км/час Регулируемое отключение коробки

МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для завышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 % Дифференциал фронтального моста с автоматической полной блокировкой, 100 % вращающего момента может быть передано на колеса с наилучшим сцеплением Фронтальный и задний усиленные мосты ZF (по заказу) с открытым дифференциалом Потрясающая тяга Фронтальный и задний дифференциалы завышенного трения при пробуксовке 1-го колеса 73 % вращающего момента моста может направляться на другое колесо Впереди усиленный мост ZF типа MT-L3085-II Сзади стандартный мост ZF типа MT-L3075-II Общий угол качания заднего моста 24°

ШИНЫ

Шины 20,5R25

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах Рабочая поверхность 0,39 метров2 на ступицу Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке, врубается из кабины Рабочая поверхность 82 см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Клапаны гидравлическая система Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности зависимо от нагрузки Главный гидрораспределитель с 3 секциями Рулевое гидравлическая система управляющего управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана Тип насоса тандемный насос переменного объема (206 литров/мин при 2000 об/мин) Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к рытью; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (на настраиваемую высоту) Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и 2-мя рычагами Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан дюйм (25 000 кПа)обеспечивает наибольшее давление в контуре ковша 3625 фунт/кв Клапан контура управляющего управления предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре управляющего управления 3500 фунт/кв дюйм (24 132 кПа) Давление в контурах гидравлических тормозов Впереди 1100–1125 фунт/кв дюйм (76–83 бар); Сзади 1075–1175 фунт/кв дюйм (74–81 бар)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 246 литров (применяемый объеметров) Охлаждающая система 28 литров Моторное масло 15 литров Гидравлическое масло бак 91 литров, общий объем системы 180 литров Трансмиссионное масло 34 литров

КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует эталонам защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449 защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Шум при движении на расстоянии 15 метров 82 дБ(A) по SAE J88 Шум снутри кабины 72 LpA по ISO 6395/6396/3744 Шум снаружи кабины 71 дБ(A) на расстоянии 15 метров по SAE J88 SEP80, 103 LwA по ISO 6395/6396/3744 Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода Вибрации сидение на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 метров/с2 по ISO/TR 25398:2006

Электронная СИСТЕМА

24 В Аккумуляторные батареи 2 × 12 В Генератор 65 А

Добавить комментарий