Погрузчик фронтальный Case 821F

Технические свойства

Вес с которым работаете

18 300 килограмм

Мощность

172 кВт/230 литров.с.

Объем ковша

2.8-3.4 м³

Грузоподъемность (на уровне земли)

18 559 килограмм

Фронтальные колесные погрузчики CASE

Полное описание

Спецификация

ПОГРУЗЧИК Передний CASE 821F

Передние погрузчики Case 821F владеют завышенной эффективностью и рентабельностью.

У оператора есть возможность без остановки машины переключать управление меж джойстиком и управляющим колесом. Машины ординарны в уходе, потому время простоев мало, что позволяет очень отлично эксплуатировать погрузчик и значительно повысить прибыль.

На погрузчике есть 4 режима мощности. Оператор может подобрать для каждого вида работ лучшую мощность мотора.

Данный погрузчик Case позволяет дополнительно сберегать 9-17% горючего благодаря новейшей конструкции 5-ти высокоскоростной коробки, улучшенному программированию системы и открытым дифференциалам полуосей.

Высочайшая рентабельность машин получается из-за сокращения рабочего цикла (за раз погрузчик может переместить огромную полезную нагрузку).

Колесные погрузчики Case развивают самую высшую в классе мощность и вращающий момент, чтоб обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает 1 из 4 режимов мощности мотора с учетом определенных рабочих критерий, что позволяет сберегать горючее. Более мощная и стремительная гидравлическая система позволяет достигнуть потрясающей производительности.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

(на цикле с дистанцией 50 метров) Условия: плотность материала: 1,8 тонн/3, коэффициент наполнения: 100 %, 52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час 160 3/ч либо 320 тонн/ч 52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 3,4 метров3 либо 6,2 тонн Грузоподъемность (на уровне земли) 18 559 килограмм Высота разгрузки 3,50 Опрокидывающая нагрузка под углом 40% 12 955 килограмм

Установленный двигатель TIER 3

Соответствует эталону Tier 3 (EU ступень; 3a) Установленный двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F4HE9684E *J 100 % свежайшего воздуха в камере сгорания; Промежный охладитель наддувочного воздуха с воздушным остыванием; Топливная система Common Рельс; планка (1600 бар); Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому впрыску, применяемому в автомобилях, для заслуги наилучшей в классе динамичности под нагрузкой, наибольшей мощности и вращающего момента при наименьшем расходе горючего 6 цилиндров 6,7 литров Макс мощность по SAE J1995 172 кВт / 230 литров/с при 1800 об/мин Макс вращающий момент по SAE J1349 1184 Н·м при 1300 об/мин

Коробка

Полный привод с планетарными мостами Функция снижения передачи 4-ступенчатая с гидротрансформатором 4-ступенчатая автоматическая коробка Powershift ZF с возможностью ручного переключения передач Скорость движения вперёд
7–12–23–37 км/час Скорость движения вспять 7–13–25 км/час Регулируемое отключение коробки

МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для завышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 % Дифференциал фронтального моста с автоматической полной блокировкой 100 % вращающего момента может быть передано на колеса с наилучшим сцеплением Фронтальный и задний усиленный мосты ZF с открытым дифференциалом Потрясающая тяга Фронтальный и задний дифференциалы завышенного трения при пробуксовке 1-го колеса 73 %вращающего момента моста может направляться на другое колесо Впереди усиленный мост ZF типа MT-L3095-II Сзади стандартный мост ZF типа MT-L3085-II Общий угол качания заднего моста 24°

ШИНЫ

Шины 23,5R25

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах Рабочая поверхность 0,39 2 на ступицу Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке, врубается из кабины Рабочая поверхность 82 см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Клапаны гидравлическая система Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности зависимо от нагрузки Главный гидрораспределитель с 3 секциями Рулевое гидравлическая система управляющего управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана Тип насоса тандемный насос переменного объема (240 литров/мин при 2000 об/мин) Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к рытью; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (на настраиваемую высоту) Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и 2-мя рычагами Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре ковша 3625 фунт/кв дюйм (25 000 кПа) Клапан контура управляющего управления предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре управляющего управления 3500 фунт/кв дюйм (24 132 кПа) Давление в контурах гидравлических тормозов Впереди 1160–1260 фунт/кв дюйм (80–87 бар); Сзади 1130–1235 фунт/кв дюйм (78–85 бар)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 288 литров (применяемый объеметров) Охлаждающая система 30 литров Моторное масло 15 литров Гидравлическое масло бак 91 литров, общий объем системы 180 литров Трансмиссионное масло 34 литров

КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует эталонам защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449 защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Шум при движении на расстоянии 15 метров 82 дБ(A) по SAE J88 Шум снутри кабины 72 LpA по ISO 6395/6396/3744 Шум снаружи кабины 71 дБ(A) на расстоянии 15 по SAE J88 SEP80 103 LwA по ISO 6395/6396/3744 Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода Вибрации сидение на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 метров/с2 по ISO/TR 25398:2006

Электронная СИСТЕМА

24 В Аккумуляторные батареи 2 × 12 В Генератор 65 А

Добавить комментарий