172 кВт/230 литров.с.
Передние погрузчики Case 821F владеют завышенной эффективностью и рентабельностью.
У оператора есть возможность без остановки машины переключать управление меж джойстиком и управляющим колесом. Машины ординарны в уходе, потому время простоев мало, что позволяет очень отлично эксплуатировать погрузчик и значительно повысить прибыль.
На погрузчике есть 4 режима мощности. Оператор может подобрать для каждого вида работ лучшую мощность мотора.
Данный погрузчик Case позволяет дополнительно сберегать 9-17% горючего благодаря новейшей конструкции 5-ти высокоскоростной коробки, улучшенному программированию системы и открытым дифференциалам полуосей.
Высочайшая рентабельность машин получается из-за сокращения рабочего цикла (за раз погрузчик может переместить огромную полезную нагрузку).
Колесные погрузчики Case развивают самую высшую в классе мощность и вращающий момент, чтоб обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает 1 из 4 режимов мощности мотора с учетом определенных рабочих критерий, что позволяет сберегать горючее. Более мощная и стремительная гидравлическая система позволяет достигнуть потрясающей производительности.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
(на цикле с дистанцией 50 метров) | |
Условия: плотность материала: 1,8 тонн/3, коэффициент наполнения: 100 %, 52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час | 160 3/ч либо 320 тонн/ч |
52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 3,4 метров3 либо 6,2 тонн | |
Грузоподъемность (на уровне земли) | 18 559 килограмм |
Высота разгрузки | 3,50 |
Опрокидывающая нагрузка под углом 40% | 12 955 килограмм |
Установленный двигатель TIER 3 | |
Соответствует эталону Tier 3 (EU ступень; 3a) | |
Установленный двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F4HE9684E *J | 100 % свежайшего воздуха в камере сгорания; Промежный охладитель наддувочного воздуха с воздушным остыванием; Топливная система Common Рельс; планка (1600 бар); Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому впрыску, применяемому в автомобилях, для заслуги наилучшей в классе динамичности под нагрузкой, наибольшей мощности и вращающего момента при наименьшем расходе горючего |
6 цилиндров | 6,7 литров |
Макс | мощность по SAE J1995 172 кВт / 230 литров/с при 1800 об/мин |
Макс | вращающий момент по SAE J1349 1184 Н·м при 1300 об/мин |
Коробка | |
Полный привод с планетарными мостами | |
Функция снижения передачи | |
4-ступенчатая с гидротрансформатором | |
4-ступенчатая автоматическая коробка Powershift ZF | |
с возможностью ручного переключения передач | |
Скорость движения вперёд | 7–12–23–37 км/час |
Скорость движения вспять | 7–13–25 км/час |
Регулируемое отключение коробки | |
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ | |
Для завышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 % | |
Дифференциал фронтального моста с автоматической полной блокировкой | |
100 % вращающего момента может быть передано на колеса с наилучшим сцеплением | |
Фронтальный и задний усиленный мосты ZF с открытым дифференциалом | |
Потрясающая тяга | |
Фронтальный и задний дифференциалы завышенного трения | при пробуксовке 1-го колеса 73 %вращающего момента моста может направляться на другое колесо |
Впереди | усиленный мост ZF типа MT-L3095-II |
Сзади | стандартный мост ZF типа MT-L3085-II |
Общий угол качания заднего моста | 24° |
ШИНЫ | |
Шины | 23,5R25 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочий тормоз | необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах |
Рабочая поверхность | 0,39 2 на ступицу |
Стояночный тормоз | дисковый тормоз на коробке, врубается из кабины |
Рабочая поверхность | 82 см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Клапаны | гидравлическая система |
Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности зависимо от нагрузки | |
Главный гидрораспределитель с 3 секциями | |
Рулевое | гидравлическая система управляющего управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана |
Тип насоса | тандемный насос переменного объема (240 литров/мин при 2000 об/мин) |
Автоматические гидравлические функции | Возврат ковша к рытью; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (на настраиваемую высоту) |
Тип управления | пилотное управление с одним джойстиком и 2-мя рычагами |
Клапан контура ковша | впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре ковша 3625 фунт/кв дюйм (25 000 кПа) |
Клапан контура управляющего управления | предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре управляющего управления 3500 фунт/кв дюйм (24 132 кПа) |
Давление в контурах гидравлических тормозов | Впереди 1160–1260 фунт/кв дюйм (80–87 бар); Сзади 1130–1235 фунт/кв дюйм (78–85 бар) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак | 288 литров (применяемый объеметров) |
Охлаждающая система | 30 литров |
Моторное масло | 15 литров |
Гидравлическое масло | бак 91 литров, общий объем системы 180 литров |
Трансмиссионное масло | 34 литров |
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ | |
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует эталонам | |
защита от падающих объектов (FOPS) | ISO EN 3449 |
защита при опрокидывании (ROPS) | ISO EN 13510 |
ШУМ И ВИБРАЦИЯ | |
Шум при движении на расстоянии 15 метров 82 дБ(A) по SAE J88 | |
Шум снутри кабины | 72 LpA по ISO 6395/6396/3744 |
Шум снаружи кабины | 71 дБ(A) на расстоянии 15 по SAE J88 SEP80 103 LwA по ISO 6395/6396/3744 |
Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода | |
Вибрации | сидение на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 метров/с2 по ISO/TR 25398:2006 |
Электронная СИСТЕМА | |
24 В | Аккумуляторные батареи 2 × 12 В |
Генератор | 65 А |
стол>