259 кВт/347 литров.с.
Передний погрузчик Case 1121F - мощная модель с высочайшим вырывным усилием (242 кН) и высотой разгрузки до 4,443 . Ковш очень емкий (4,8). Кабина имеет огромную площадь остекления, кондюк, радио, комфортные и многофункциональные органы управления.
Эксплуатационная масса погрузчика составляет 27, 007 тонн. При 1100 оборотах/мин величина вращающего момента добивается 1604 Нм.
Case 1121F оснащается шестицилиндровым дизельным мотором FPT мощностью 347 литров. с. и объемом 8,7 литров. Экостандарт мотора – Tier II.
Страна-производитель переднего погрузчика 1121F - Италия.
Колесные погрузчики Case 1121f развивают высшую мощность и вращающий момент, чтоб обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает 1 из 4 режимов мощности мотора с учетом определенных рабочих критерий, что позволяет сберегать горючее. Более мощная и стремительная гидравлическая система позволяет достигнуть потрясающей производительности.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
Условия: плотность материала 1,8 тонн/3, коэффициент наполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут | 260 метров3/час либо 460 тонн/час 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 5,0 метров3 либо 8,8 тонн |
Установленный двигатель TIER 2 | |
Соответствует эталону Tier 2 (EU ступень; II) | |
Установленный двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F2CFA614B*E019: | |
100% свежайшего воздуха в камере сгорания | |
Промежный охладитель воздуха | |
Магистраль Common рельс; планка второго поколения (1,600 бар) | |
Многофазный впрыск аналогично авто технологии для заслуги наилучшей в классе динамичности под нагрузкой, наибольшей мощности и вращающего момента при наименьшем расходе горючего | |
6 цилиндров - 8,7 л. - common рельс; планка | |
Макс мощность (SAE J1995 / ISO 14396) | 259 кВт / 347 литров/с @ 1800 об/мин |
Макс вращающий момент (SAE J1349 | 1604 Нм @ 1100 об/мин |
Коробка | |
Полный привод с планетарными мостами | |
Функция снижения передачи | |
4-скоростная с гидротрансформатором | |
4-скоростная автоматическая коробка Powershift с возможностью ручного переключения | |
скорости вперед | 7-12-18-38 км/час |
скорости вспять | 7-13-26 км/час |
Регулируемое отключение коробки | |
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ | |
Для завышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50% и уменьшении износа шин на 30%: | |
Охлаждаемые усиленные мосты ZF с автоматической 100% блокировкой дифференциала на фронтальном мосту | |
Фронтальный | Усиленный (ZF тип MT-L3115-II) |
Задний | Усиленный (ZF тип MT-L3115-II) |
Для стандартной проходимости: | |
Охлаждаемые стандартные мосты ZF, оба с открытыми дифференциалами | |
Фронтальный | Усиленный (ZF тип MT-L3115-II) |
Задний | Усиленный (ZF тип MT-L3115-II) |
Полное колебание заднего моста | 26° |
ШИНЫ | |
Шины | 26,5R25 |
ТОРМОЗА | |
Рабочий тормоз | Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах |
Площадь | 0,74 метров2 на ступицу (усиленный мост) либо 0,54 метров2 на ступицу (стандартный мост) |
Стояночный тормоз | Дисковый тормоз на коробки, врубается из кабины |
Площадь | 82 см2 |
ГИДРАВЛИКА | |
Клапаны | Гидравлическая система Rexroth с закрытым центрометров, чувствительная к нагрузке Главный клапан с 3 секциями |
Рулевое | Управляющая орбитроль врубается гидравлически приоритетным клапаном |
Тип насоса | Тандемный насос переменного объема (380 литров/мин @ 2000 об/мин) |
Автоматические гидравлические функции | |
Возврат ковша к рытью | |
Возврат стрелы к движению | |
Автоматический подъем (на настраиваемую высоту) | |
Тип управления | Пилотное управление с одним джойстиком либо 2-мя рычагами |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак | 459 применяемых л. |
Охлаждающая система | 57 л. |
Моторное масло | 26 л. |
Гидравлическое масло | бак: 134 литра, вся система: 250 л. |
Мосты, включая контур остывания | 68 л. |
Трансмиссионное масло | 45 л. |
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ | |
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует эталонам: | |
защита от падающих объектов (FOPS) | ISO EN3449 |
защита от переворачивания (ROPS) | ISO EN13510 |
ШУМ И ВИБРАЦИЯ | |
Уровень давления шума на позиции оператора | Lpa = 79 dB (A) в согласовании со эталоном ISO 6396:2008 |
Гарантированный уровень мощности шума | Lwa = 108 dB (A) согласно Европейской директиве 2000/14/EC |
Переключаемый сигнал предупреждения заднего хода | |
Вибрации | Сидение на воздушной подвеске MSG 95A/732 |
Сидение оператора отвечает аспектам эталона ISO 7096:2000, который представляет значение вертикальной вибрации при суровых, но обычных рабочих критериях | |
В итоге вибрации, передаваемые машиной на тело оператора, не превосходят значения 0,5 /с2 | |
Электронная СИСТЕМА | |
24В | Батареи 2 x 12В |
Генератор | 65A |
стол>