Погрузчик фронтальный Case 1121F

Технические свойства

Вес с которым работаете

27700 килограмм

Мощность

259 кВт/347 литров.с.

Объем ковша

4.8-5 м³

Высота разгрузки

4.44

Грузоподъемность (нужная в ковше)

8700 килограмм

Опрокидывающая нагрузка под углом 40%

17495 килограмм

Скорость движения вперёд

7-12-18-38 км/час

Скорость движения вспять

7-13-26 км/час

Фронтальные колесные погрузчики CASE

Полное описание

Спецификация

Передний погрузчик Case 1121F - мощная модель с высочайшим вырывным усилием (242 кН) и высотой разгрузки до 4,443 . Ковш очень емкий (4,8). Кабина имеет огромную площадь остекления, кондюк, радио, комфортные и многофункциональные органы управления.

Эксплуатационная масса погрузчика составляет 27, 007 тонн. При 1100 оборотах/мин величина вращающего момента добивается 1604 Нм.

Case 1121F оснащается шестицилиндровым дизельным мотором FPT мощностью 347 литров. с. и объемом 8,7 литров. Экостандарт мотора – Tier II.

Базисная комплектация погрузчика включает:

  • стрела с механизмом Z-bar;
  • Ride control (позволяет уменьшить ударные нагрузки на составляющие спецтехники в процессе работы, сводит к минимуму просыпание содержимого ковша при движении машины);
  • защита коробки;
  • полная блокировка дифференциала на фронтальном мосту и др.

Страна-производитель переднего погрузчика 1121F - Италия.

Главные Достоинства CASE 1121F

Колесные погрузчики Case 1121f развивают высшую мощность и вращающий момент, чтоб обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает 1 из 4 режимов мощности мотора с учетом определенных рабочих критерий, что позволяет сберегать горючее. Более мощная и стремительная гидравлическая система позволяет достигнуть потрясающей производительности.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Условия: плотность материала 1,8 тонн/3, коэффициент наполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут 260 метров3/час либо 460 тонн/час 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 5,0 метров3 либо 8,8 тонн

Установленный двигатель TIER 2

Соответствует эталону Tier 2 (EU ступень; II) Установленный двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F2CFA614B*E019: 100% свежайшего воздуха в камере сгорания Промежный охладитель воздуха Магистраль Common рельс; планка второго поколения (1,600 бар) Многофазный впрыск аналогично авто технологии для заслуги наилучшей в классе динамичности под нагрузкой, наибольшей мощности и вращающего момента при наименьшем расходе горючего 6 цилиндров - 8,7 л. - common рельс; планка Макс мощность (SAE J1995 / ISO 14396) 259 кВт / 347 литров/с @ 1800 об/мин Макс вращающий момент (SAE J1349 1604 Нм @ 1100 об/мин

Коробка

Полный привод с планетарными мостами Функция снижения передачи 4-скоростная с гидротрансформатором 4-скоростная автоматическая коробка Powershift с возможностью ручного переключения скорости вперед 7-12-18-38 км/час скорости вспять 7-13-26 км/час Регулируемое отключение коробки

МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для завышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50% и уменьшении износа шин на 30%: Охлаждаемые усиленные мосты ZF с автоматической 100% блокировкой дифференциала на фронтальном мосту Фронтальный Усиленный (ZF тип MT-L3115-II) Задний Усиленный (ZF тип MT-L3115-II) Для стандартной проходимости: Охлаждаемые стандартные мосты ZF, оба с открытыми дифференциалами Фронтальный Усиленный (ZF тип MT-L3115-II) Задний Усиленный (ZF тип MT-L3115-II) Полное колебание заднего моста 26°

ШИНЫ

Шины 26,5R25

ТОРМОЗА

Рабочий тормоз Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах Площадь 0,74 метров2 на ступицу (усиленный мост) либо 0,54 метров2 на ступицу (стандартный мост) Стояночный тормоз Дисковый тормоз на коробки, врубается из кабины Площадь 82 см2

ГИДРАВЛИКА

Клапаны Гидравлическая система Rexroth с закрытым центрометров, чувствительная к нагрузке Главный клапан с 3 секциями Рулевое Управляющая орбитроль врубается гидравлически приоритетным клапаном Тип насоса Тандемный насос переменного объема (380 литров/мин @ 2000 об/мин) Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к рытью Возврат стрелы к движению Автоматический подъем (на настраиваемую высоту) Тип управления Пилотное управление с одним джойстиком либо 2-мя рычагами

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 459 применяемых л. Охлаждающая система 57 л. Моторное масло 26 л. Гидравлическое масло бак: 134 литра, вся система: 250 л. Мосты, включая контур остывания 68 л. Трансмиссионное масло 45 л.

КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует эталонам: защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN3449 защита от переворачивания (ROPS) ISO EN13510

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Уровень давления шума на позиции оператора Lpa = 79 dB (A) в согласовании со эталоном ISO 6396:2008 Гарантированный уровень мощности шума Lwa = 108 dB (A) согласно Европейской директиве 2000/14/EC Переключаемый сигнал предупреждения заднего хода Вибрации Сидение на воздушной подвеске MSG 95A/732 Сидение оператора отвечает аспектам эталона ISO 7096:2000, который представляет значение вертикальной вибрации при суровых, но обычных рабочих критериях В итоге вибрации, передаваемые машиной на тело оператора, не превосходят значения 0,5 /с2

Электронная СИСТЕМА

24В Батареи 2 x 12В Генератор 65A

Добавить комментарий