Погрузчик фронтальный Case 621F

Технические свойства

Вес с которым работаете

12500 килограмм

Мощность

128 кВт/172 литров.с.

Объем ковша

2.0-2.3 м³

Высота разгрузки

3.83 метров

Грузоподъемность (нужная в ковше)

4371 килограмм

Опрокидывающая нагрузка под углом 40%

8741 килограмм

Скорость движения вперёд

7-13-24-39 км/час

Скорость движения вспять

7-14-25 км/час

Фронтальные колесные погрузчики CASE

Полное описание

Спецификация

Главные Достоинства

Колесные погрузчики Case развивают самую высшую в классе мощность и вращающий момент, чтоб обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает 1 из 4 режимов мощности мотора с учетом определенных рабочих критерий, что позволяет сберегать горючее. Более мощная и стремительная гидравлическая система позволяет достигнуть потрясающей производительности.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

(на цикле с дистанцией 50 метров) Плотность материала 1,8 тонн/3, коэффициент наполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв 52 цикла погрузки/ч с ковшом вместимостью 2,4 метров3 125 метров3 либо 225 тонн материала/ч

Установленный двигатель

Марка установленный двигатель FPT F4HFA613F, отвечающий требованиям эталонов токсичности отработавших газов EPA Tier3 либо EU Ступень; 3A Число цилиндров 6 цилиндров, 6,7 литров, топливная система Common Рельс; планка Макс мощность по SAE J1995 128 кВт / 172 литров с при 1800 об/мин Макс вращающий момент по SAE J1995 730 Н·м при 1600 об/мин

Коробка

Система полного привода с планетарными редукторами мостов 4-ступенчатая автоматическая коробка Powershift ZF типа 4WG160 с возможностью ручного переключения Регулируемое отключение коробки передачи фронтального хода 7–13–24–39 км/ч передачи заднего хода 7–14–25 км/ч Функция снижения передачи

МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для завышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 % Дифференциал с полной автоматической блокировкой на фронтальном мосту и открытый дифференциал на заднем мосту Фронтальный и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом и с полной блокировкой впереди Тип MT-L3075-II — динамическая нагрузка 12 700 килограмм Для наименьших инвестиций и неплохого сцепления Дифференциал завышенного трения с блокировкой на 29 % на фронтальном и заднем мостах Фронтальный усиленный мост типа MT-L3075-II — динамическая нагрузка 12 700 килограмм Задний качающийся мост ZF типа MT-3065-II — динамическая нагрузка 10 700 килограмм

ШИНЫ

Шины 20,5R25

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах Рабочая поверхность 0,39 метров2 на ступицу Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке, врубается из кабины Рабочая поверхность 58 см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Клапаны гидравлическая система Rexroth с Главный гидрораспределитель с 3 секциямигидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности зависимо от нагрузки Рулевое гидравлическая система управляющего управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана Тип насоса тандемный насос переменного объема (171 литров/мин при 250 бар) Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к рытью; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (настраиваемая высота) Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и 2-мя рычагами Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре ковша 3625 фунт/кв дюйм (250 бар) Клапан контура управляющего управления предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре управляющего управления 3500 фунт/кв дюйм (241 бар) Давление в контурах гидравлических тормозов Впереди 899–986 фунт/кв дюйм (62–68 бар); Сзади

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 248 литров (применяемый объеметров) Охлаждающая система 26,8 литров Моторное масло 13 литров Гидравлическое масло бак 91 литров, общий объем системы 148 литров Трансмиссионное масло 27 литров

КАБИНА

Соответствие эталонам Защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449 Защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510 Поток воздуха 8,5 3/мин через 17 дефлекторов

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Шум при движении на расстоянии 15 82 дБ(A) по SAE J88 Шум снутри кабины 71 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744 Шум снаружи кабины 72 дБ(A) на расстоянии 15 по SAE J88 SEP80 Сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода Вибрации сидение на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 метров/с2 по ISO/TR 25398:2006

Электрическое оборудование

24 В Аккумуляторные батареи 2 × 12 В Генератор 65 А

Добавить комментарий