128 кВт/172 литров.с.
Колесные погрузчики Case развивают самую высшую в классе мощность и вращающий момент, чтоб обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает 1 из 4 режимов мощности мотора с учетом определенных рабочих критерий, что позволяет сберегать горючее. Более мощная и стремительная гидравлическая система позволяет достигнуть потрясающей производительности.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
(на цикле с дистанцией 50 метров) | |
Плотность материала 1,8 тонн/3, коэффициент наполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв | 52 цикла погрузки/ч |
с ковшом вместимостью 2,4 метров3 | 125 метров3 либо 225 тонн материала/ч |
Установленный двигатель | |
Марка | установленный двигатель FPT F4HFA613F, отвечающий требованиям эталонов токсичности отработавших газов EPA Tier3 либо EU Ступень; 3A |
Число цилиндров | 6 цилиндров, 6,7 литров, топливная система Common Рельс; планка |
Макс | мощность по SAE J1995 128 кВт / 172 литров с при 1800 об/мин |
Макс | вращающий момент по SAE J1995 730 Н·м при 1600 об/мин |
Коробка | |
Система полного привода с планетарными редукторами мостов | |
4-ступенчатая автоматическая коробка Powershift ZF типа 4WG160 с возможностью ручного переключения | |
Регулируемое отключение коробки | |
передачи фронтального хода | 7–13–24–39 км/ч |
передачи заднего хода | 7–14–25 км/ч |
Функция снижения передачи | |
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ | |
Для завышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 % | |
Дифференциал с полной автоматической блокировкой на фронтальном мосту и открытый дифференциал на заднем мосту | |
Фронтальный и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом и с полной блокировкой впереди | |
Тип MT-L3075-II — динамическая нагрузка | 12 700 килограмм |
Для наименьших инвестиций и неплохого сцепления | Дифференциал завышенного трения с блокировкой на 29 % на фронтальном и заднем мостах |
Фронтальный усиленный мост типа MT-L3075-II — динамическая нагрузка | 12 700 килограмм |
Задний качающийся мост ZF типа MT-3065-II — динамическая нагрузка | 10 700 килограмм |
ШИНЫ | |
Шины | 20,5R25 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочий тормоз | необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах |
Рабочая поверхность | 0,39 метров2 на ступицу |
Стояночный тормоз | дисковый тормоз на коробке, врубается из кабины |
Рабочая поверхность | 58 см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Клапаны | гидравлическая система Rexroth с Главный гидрораспределитель с 3 секциямигидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности зависимо от нагрузки |
Рулевое | гидравлическая система управляющего управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана |
Тип насоса | тандемный насос переменного объема (171 литров/мин при 250 бар) |
Автоматические гидравлические функции | Возврат ковша к рытью; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (настраиваемая высота) |
Тип управления | пилотное управление с одним джойстиком и 2-мя рычагами |
Клапан контура ковша | впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре ковша 3625 фунт/кв дюйм (250 бар) |
Клапан контура управляющего управления | предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре управляющего управления 3500 фунт/кв дюйм (241 бар) |
Давление в контурах гидравлических тормозов | Впереди 899–986 фунт/кв дюйм (62–68 бар); Сзади |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак | 248 литров (применяемый объеметров) |
Охлаждающая система | 26,8 литров |
Моторное масло | 13 литров |
Гидравлическое масло | бак 91 литров, общий объем системы 148 литров |
Трансмиссионное масло | 27 литров |
КАБИНА | |
Соответствие эталонам | |
Защита от падающих объектов (FOPS) | ISO EN 3449 |
Защита при опрокидывании (ROPS) | ISO EN 13510 |
Поток воздуха | 8,5 3/мин через 17 дефлекторов |
ШУМ И ВИБРАЦИЯ | |
Шум при движении на расстоянии 15 82 дБ(A) по SAE J88 | |
Шум снутри кабины | 71 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744 |
Шум снаружи кабины | 72 дБ(A) на расстоянии 15 по SAE J88 SEP80 |
Сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода | |
Вибрации | сидение на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 метров/с2 по ISO/TR 25398:2006 |
Электрическое оборудование | |
24 В | Аккумуляторные батареи 2 × 12 В |
Генератор | 65 А |
стол>