Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.
Подходящая техника для:
-
Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)
-
Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)
-
Карьеры и нерудные материалы
-
Сельское хозяйство
-
Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )
-
Озеленение, благоустройство и лесное применение
-
Горнодобывающая отрасль
-
Нефтегазовая отрасль
-
Арендный бизнес
-
Дорожное строительство
-
Коммунальные ресурсы (уборка снега, канализационные работы)
Полное описание
-->
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
(на цикле с дистанцией 50 метров)
Плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв 52 цикла погрузки/ч
с ковшом вместимостью 2,4 м3 125 м3 или 225 т материала/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Марка двигатель FPT F4HFA613F, отвечающий требованиям стандартов токсичности отработавших газов EPA Tier3 или EU Stage 3A
Число цилиндров 6 цилиндров, 6,7 л, топливная система Common Rail
Максимальный мощность по SAE J1995 128 кВт / 172 л. с. при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент по SAE J1995 730 Н·м при 1600 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с планетарными редукторами мостов
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF типа 4WG160 с возможностью ручного переключения
Регулируемое отключение трансмиссии
передачи переднего хода 7–13–24–39 км/ч
передачи заднего хода 7–14–25 км/ч
Функция понижения передачи
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %
Дифференциал с полной автоматической блокировкой на переднем мосту и открытый дифференциал на заднем мосту
Передний и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом и с полной блокировкой спереди
Тип MT-L3075-II — динамическая нагрузка 12 700 кг
Для меньших инвестиций и хорошего сцепления Дифференциал повышенного трения с блокировкой на 29 % на переднем и заднем мостах
Передний усиленный мост типа MT-L3075-II — динамическая нагрузка 12 700 кг
Задний качающийся мост ZF типа MT-3065-II — динамическая нагрузка 10 700 кг
ШИНЫ
Шины 20,5R25
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Рабочая поверхность 0,39 м2 на ступицу
Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке передач, включается из кабины
Рабочая поверхность 58 см2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Клапаны гидравлическая система Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки. Главный гидрораспределитель с 3 секциями
Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана
Тип насоса тандемный насос переменного объема (171 л/мин при 250 бар)
Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к копанию; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (настраиваемая высота)
Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами
Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (250 бар)
Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (241 бар)
Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 899–986 фунт/кв. дюйм (62–68 бар); Сзади
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 248 л (используемый объеметров)
Система охлаждения 26,8 л
Моторное масло 13 л
Гидравлическое масло бак 91 л, общий объем системы 148 л
Трансмиссионное масло 27 л
КАБИНА
Соответствие стандартам
Защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449
Защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510
Поток воздуха 8,5 м3/мин через 17 дефлекторов
ШУМ И ВИБРАЦИЯ
Шум при движении на расстоянии 15 м 82 дБ(A) по SAE J88
Шум внутри кабины 71 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744
Шум снаружи кабины 72 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80
Сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода
Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В.
Генератор 65 А