621F

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

Подходящая техника для:

  • Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)

  • Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)

  • Карьеры и нерудные материалы

  • Сельское хозяйство

  • Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )

  • Озеленение, благоустройство и лесное применение

  • Горнодобывающая отрасль

  • Нефтегазовая отрасль

  • Арендный бизнес

  • Дорожное строительство

  • Коммунальные ресурсы (уборка снега, канализационные работы)

Полное описание

-->

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

(на цикле с дистанцией 50 метров)

Плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв 52 цикла погрузки/ч

с ковшом вместимостью 2,4 м3 125 м3 или 225 т материала/ч

ДВИГАТЕЛЬ

Марка двигатель FPT F4HFA613F, отвечающий требованиям стандартов токсичности отработавших газов EPA Tier3 или EU Stage 3A

Число цилиндров 6 цилиндров, 6,7 л, топливная система Common Rail

Максимальный мощность по SAE J1995 128 кВт / 172 л. с. при 1800 об/мин

Максимальный крутящий момент по SAE J1995 730 Н·м при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Система полного привода с планетарными редукторами мостов

4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF типа 4WG160 с возможностью ручного переключения

Регулируемое отключение трансмиссии

передачи переднего хода 7–13–24–39 км/ч

передачи заднего хода 7–14–25 км/ч

Функция понижения передачи

МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %

Дифференциал с полной автоматической блокировкой на переднем мосту и открытый дифференциал на заднем мосту

Передний и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом и с полной блокировкой спереди

Тип MT-L3075-II — динамическая нагрузка 12 700 кг

Для меньших инвестиций и хорошего сцепления Дифференциал повышенного трения с блокировкой на 29 % на переднем и заднем мостах

Передний усиленный мост типа MT-L3075-II — динамическая нагрузка 12 700 кг

Задний качающийся мост ZF типа MT-3065-II — динамическая нагрузка 10 700 кг

ШИНЫ

Шины 20,5R25

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах

Рабочая поверхность 0,39 м2 на ступицу

Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке передач, включается из кабины

Рабочая поверхность 58 см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Клапаны гидравлическая система Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки. Главный гидрораспределитель с 3 секциями

Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана

Тип насоса тандемный насос переменного объема (171 л/мин при 250 бар)

Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к копанию; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (настраиваемая высота)

Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами

Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (250 бар)

Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (241 бар)

Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 899–986 фунт/кв. дюйм (62–68 бар); Сзади

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 248 л (используемый объеметров)

Система охлаждения 26,8 л

Моторное масло 13 л

Гидравлическое масло бак 91 л, общий объем системы 148 л

Трансмиссионное масло 27 л

КАБИНА

Соответствие стандартам

Защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449

Защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510

Поток воздуха 8,5 м3/мин через 17 дефлекторов

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Шум при движении на расстоянии 15 м 82 дБ(A) по SAE J88

Шум внутри кабины 71 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744

Шум снаружи кабины 72 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80

Сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода

Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В.

Генератор 65 А

Добавить комментарий