821F

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

Подходящая техника для:

  • Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)

  • Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)

  • Карьеры и нерудные материалы

  • Сельское хозяйство

  • Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )

  • Озеленение, благоустройство и лесное применение

  • Горнодобывающая отрасль

  • Нефтегазовая отрасль

  • Арендный бизнес

  • Дорожное строительство

  • Коммунальные ресурсы (уборка снега, канализационные работы)

Полное описание

-->

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

(на цикле с дистанцией 50 метров)

Условия: плотность материала: 1,8 т/м3, коэффициент заполнения: 100 %, 52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час 160 м3/ч или 320 т/ч

52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 3,4 м3 или 6,2 т

ДВИГАТЕЛЬ TIER 3

Соответствует стандарту Tier 3 (EU stage 3a)

Двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F4HE9684E*J 100 % свежего воздуха в камере сгорания; Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением; Топливная система Common Rail (1600 бар); Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому впрыску, используемому в автомобилях, для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива

6 цилиндров 6,7 л

Максимальный мощность по SAE J1995 172 кВт / 230 л. с. при 1800 об/мин

Максимальный крутящий момент по SAE J1349 1184 Н·м при 1300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Полный привод с планетарными мостами

Функция понижения передачи

4-ступенчатая с гидротрансформатором

4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF

с возможностью ручного переключения передач

передачи переднего хода 7–12–23–37 км/час

передачи заднего хода 7–13–25 км/час

Регулируемое отключение трансмиссии

МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %

Дифференциал переднего моста с автоматической полной блокировкой

100 % крутящего момента может быть передано на колеса с лучшим сцеплением

Передний и задний усиленный мосты ZF с открытым дифференциалом

Превосходная тяга

Передний и задний дифференциалы повышенного трения при пробуксовке одного колеса 73 %крутящего момента моста может направляться на другое колесо

Спереди усиленный мост ZF типа MT-L3095-II

Сзади стандартный мост ZF типа MT-L3085-II

Общий угол качания заднего моста 24°

ШИНЫ

Шины 23,5R25

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах

Рабочая поверхность 0,39 м2 на ступицу

Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке передач, включается из кабины

Рабочая поверхность 82 см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Клапаны гидравлическая система

Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки.

Главный гидрораспределитель с 3 секциями

Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана

Тип насоса тандемный насос переменного объема (240 л/мин при 2000 об/мин)

Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к копанию; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (на настраиваемую высоту)

Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами

Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (25 000 кПа)

Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (24 132 кПа)

Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 1160–1260 фунт/кв. дюйм (80–87 бар); Сзади 1130–1235 фунт/кв. дюйм (78–85 бар)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 288 л (используемый объеметров)

Система охлаждения 30 л

Моторное масло 15 л

Гидравлическое масло бак 91 л, общий объем системы 180 л

Трансмиссионное масло 34 л

КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам

защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449

защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Шум при движении на расстоянии 15 м 82 дБ(A) по SAE J88

Шум внутри кабины 72 LpA по ISO 6395/6396/3744

Шум снаружи кабины 71 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80 103 LwA по ISO 6395/6396/3744

Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода

Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В.

Генератор 65 А

Добавить комментарий