1021F

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

Подходящая техника для:

  • Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)

  • Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)

  • Карьеры и нерудные материалы

  • Сельское хозяйство

  • Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )

  • Озеленение, благоустройство и лесное применение

  • Горнодобывающая отрасль

  • Нефтегазовая отрасль

  • Арендный бизнес

  • Дорожное строительство

  • Коммунальные ресурсы (уборка снега, канализационные работы)

Полное описание

-->

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Условия: плотность материала 1.8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут 230 м3/час или 410 т/час 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 4.4 м3 или 7.9 т

ДВИГАТЕЛЬ TIER 2

Соответствует стандарту Tier 2 (EU stage II)

Двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F2CFA614C-E019

100% свежего воздуха в камере сгорания

Промежуточный охладитель воздуха

Магистраль Common rail второго поколения (1.600 бар)

Многофазный впрыск аналогично автомобильной технологии для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива

6 цилиндров - 8,7 литров - common rail

Максимальныймощность (SAE J1995 / ISO 14396) 239 кВт / 320 л.с. @1800 об/мин

Максимальныйкрутящий момент (SAE J1349) 1479 Нм @1200 об/мин

ТРАНСМИССИЯ

Полный привод с планетарными мостами

Функция понижения передачи

4-скоростная с гидротрансформатором

4-скоростная автоматическая коробка передач Powershift с возможностью ручного переключения

скорости вперед 7-13-19-38 км/час

скорости назад 7-13-27 км/час

Регулируемое отключение трансмиссии

МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50% и уменьшении износа шин на 30%

Охлаждаемые усиленные мосты ZF с автоматической 100% блокировкой дифференциала на переднем мосту

Передний Усиленный мост + (ZF тип MT-L3115-II)

Задний Стандартный мост (ZF тип MT-L3105-II)

Для стандартной проходимости:

Охлаждаемые стандартные мосты ZF, оба с открытыми дифференциалами

Передний Стандартный мост (ZF тип MT-L3105-II)

Задний Стандартный мост (ZF тип MT-L3105-II)

Полное колебание заднего моста 26°

ШИНЫ

Шины 26.5R25

ТОРМОЗА

Рабочий тормоз Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах

Площадь 0.74 м2 на ступицу (усиленный мост) или 0.54 м2 на ступицу (стандартный мост)

Стояночный тормоз Дисковый тормоз на трансмиссии, включается из кабины

Площадь 82 см2

ГИДРАВЛИКА

Клапаны Гидравлическая система Rexroth с закрытым центрометров, чувствительная к нагрузке

Главный клапан с 3 секциями

Рулевое управление Рулевая орбитроль включается гидравлически приоритетным клапаном

Тип насоса Тандемный насос переменного объема (352 л/мин @ 2000 об/мин)

Автоматические гидравлические функции

Возврат ковша к копанию

Возврат стрелы к движению

Автоматический подъем (на настраиваемую высоту)

Тип управления Пилотное управление с одним джойстиком или двумя рычагами

Заправочные емкости

Топливный бак 459 используемых литров

Система охлаждения 57 литров

Моторное масло 26 литров

Гидравлическое масло бак: 134 литра, вся система: 250 литров

Мосты, включая контур охлаждения 68 литров

Трансмиссионное масло 45 литров

КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам:

защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN3449

защита от переворачивания (ROPS) ISO EN13510

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Уровень давления шума на позиции оператора Lpa = 79 dB (A) в соответствии со стандартом ISO 6396:2008

Гарантированный уровень мощности шума Lwa = 108 dB (A) согласно Европейской директиве 2000/14/EC

Переключаемый сигнал предупреждения заднего хода

Вибрации Сиденье на воздушной подвеске MSG 95A/732

Сиденье оператора отвечает критериям стандарта ISO 7096:2000, который представляет значение вертикальной вибрации при серьезных, но типичных рабочих условиях

В результате вибрации, передаваемые машиной на тело оператора, не превосходят значения 0.5 м/с2

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

24В. Аккумуляторы 2 x 12В

Генератор 65A

Добавить комментарий