Гусеничный экскаватор Case CX370C

Технические свойства

Вес с которым работаете:

34200 килограмм

Мощность:

202 кВт/271литров.с

Объем ковша:

1.4 – 1.9 м³

Наибольшая глубина рытья:

Габаритная высота

3,51 метров

Габаритная длина

5,91 метров

Габаритная ширина (ботинки 600 миллиметр)

3,30 метров

Длина рукояти

2, 21метров 2 х 290 литров / мин

Движение вперед/вспять

5,5 км/час

Гусеничные экскаваторы CASE

Полное описание

Спецификация

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Установленный двигатель

  • Общая топливная магистраль, по европейскому эталону Tier III
  • Электрическое управление системой впрыска
  • Автоматический разогрев мотора
  • Автоматический / ручной возврат мотора в режим холостого хода
  • Рециркуляция выхлопных газов
  • Аварийная остановка
  • Электронный насос заправки горючего с автоматической остановкой
  • Топливный фильтр с сепаратором воды

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Рабочие режимы: автоматический / тяжкий / сверх мощность
  • Регулируемое управление вращающим моментом насоса
  • Автоматическое управление “Powerboost”
  • Управление тормозом при развороте
  • Гидравлический фильтр из синтетического
  • волокна с высочайшей пропускной способностью «Супер фильтрация» (высочайшая степень чистки)
  • Гидравлические клапаны безопасности на цилиндрах стрелы и рукояти
  • 2 скорости движения с автоматическим снижением передачи

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

  • Кабина с неплохим обзором и неопасными стеклами
  • Регулируемая и втягиваемая консоль локотника с запоминанием положения
  • Предохранительный рычаг
  • Саморегулирующаяся система кондиционирования и подогрева
  • Держатель для кружки
  • Экран бокового монитора с неплохим обзором и автоматической регулировкой яркости
  • Сообщения (функция, температура, безопасность, ...) на экране
  • Интегрированная система диагностики
  • Рабочие режимы (автоматический / тяжкий / сверх мощность), соединенные с сектором газа мотора
  • Противоугонное устройство
  • Счетчик моточасов
  • Подготовительные установки гидравлического расхода для вспомогательного оборудования
  • Правая передняя консоль с часами и держателем для мобильника
  • Высокоемкие рессоры кабины с
  • жидкостными опорами в 4 точках
  • Отражатель дождика
  • Ветровое стекло с блокировкой в открытом положении
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Съемное нижнее фронтальное ветровое стекло с местом хранения снутри кабины
  • Застекленное окно в крыше кабины и сдвижная шторка от солнца
  • Модель управления по ISO на укороченных джойстиках с малым усилием перемещения
  • Регулируемый козырек от солнца
  • Моющийся коврик в кабине
  • Зеркало заднего обзора и зеркала безопасности
  • Отсеки для хранения
  • Интегрированная холодильная камера
  • Гнезда питания на 12 В и 24 В неизменного тока
  • Переключение молот / ножницы из кабины оператора
  • Регулировка всего сиденья и консоли вперед – вспять

Электронная СИСТЕМА

  • Водонепроницаемые разъемы
  • Двойной звуковой сигнал
  • 2 рабочих фары на кабине
  • Рабочая фара на топливном баке
  • Рабочая фара на стреле

ОСНАЩЕНИЕ

  • Пальцы и втулки EMS (система увеличенного интервала обслуживания) (интервал смазки 1000 часов для всех шарниров, не считая пальцев ковша – 250 часов)
  • Антифрикционные полимерные шайбы на стреле и рукояти
  • Герметичные гусеницы со смазкой
  • Направляющие гусениц (1 центральная и передняя)
  • Большой ящик для инструментов
  • Возможность дополнительной защиты кабины

Сиденье ОПЕРАТОРА

  • Стопроцентно регулируемая низкочастотная воздушная подвеска с гидравлическим демпфером двойного деяния
  • Регулируемый подголовник
  • Регулировка угла наклона спинки сиденья с полным откидыванием
  • Регулируемые локотники
  • Регулировка положения спинки
  • Регулировка высоты / сдвига сиденья вперед - вспять
  • Ремень безопасности

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Гидравлический контур ковша / грейфера
  • Гидравлический контур молота
  • Гидравлический контур молота / ножниц
  • Дополнительные огораживания гусениц (3 направляющих и одна передняя заместо 1 направляющей и одной фронтальной)
  • Ширина гусеницы (600 миллиметр – 700 миллиметр – 800 миллиметр – 900 миллиметр зависимо от версии)
  • Защита ветрового стекла
  • Защита кабины
  • Спутниковая система глобального позиционирования (GPS)
  • Централизованная система смазки, активирующаяся автоматом при помощи электронного смазочного насоса

<стол>

Установленный двигатель

Модель ISUZU Тип AH-6HK1XYSS Общая топливная магистраль, турбокомпрессор, интеркулер, охладитель горючего, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов) Есть Прямой впрыск С электрическим управлением Число цилиндров 6 Поперечник - ход поршня 115 х 125 Объем 7790 Мощность ЕЕС80/1269 202 кВт/275.с. (об/мин) 2000 Наибольший вращающий момент 1080 Нм (об/мин) 1500

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Наибольший Выход 2 х 290 / мин при 1930 об/мин 2 аксиально-поршневых насоса переменного расхода Есть Подвесное оборудование / PowerBoost (Мпа) 34,3 / 37,3 Разворот башни (Мпа) 30,4 Движение (Мпа) 34,3 Фильтрация масла 6 микрон Тип масляного фильтра Синтетическое волокно с супертонкой фильтрацией

РАЗВОРОТ

Наибольшая скорость разворота башни 9,8 об/мин Вращающий момент разворота 112 кНм

ДВИЖЕНИЕ

Контуры движения обустроены аксиально-поршневыми моторами переменного расхода Наибольшая скорость движения 5,5 км/час Низкая скорость движения 3,5 км/час Изменение скорости делается с приборной панели Автоматическое снижение передачи Есть Преодоление наклона 70% (35°) Тяговое усилие 265,2 кН

Электронная СИСТЕМА

Контур 24 В Батареи 2 х 12 В - 128 А/час Контур обустроен водонепроницаемыми разъемами Есть Генератор 24 В - 50 А

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Верхние ролики 2 Нижние ролики 9 Количество звеньев гусениц 48 Тип башмаков Тройной грунтозацеп Ширина звена гусеницы LC/NLC 600 миллиметр Огораживание гусеницы Впереди и 1 в центре

ЕМКОСТИ КОНТУРОВ И Компонент

Топливный бак 580 литров Гидравлический резервуар LC/NLC 350 литров Гидравлическая система 175 литров Редуктор движения (на каждую сторону) 9,5 литров Редуктор разворота 7,9 литров Установленный двигатель (включая подмену фильтра) 38 литров Охлаждающая система мотора 30 литров

Добавить комментарий