Технические свойства
Вес с которым работаете:
12800 килограмм
Мощность:
71 кВт/95 литров.с
Наибольший вылет при рытье
8.31
Глубина вертикальной прямой стены при рытье
4.95
Наибольшая высота разгрузки
6.39
Малый радиус разворота - оборудование
2.34 метров
Усилие рытья - (без Мощность Наддув) / (с Мощность Наддув)
6200/6600 дН
Усилие отрыва ковша - (без Мощность Наддув) / (с Мощность Наддув)
9000 / 9500 дН
Гусеничные экскаваторы CASE
Полное описание
Спецификация
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
УПРАВЛЕНИЕ Движком
- Установленный двигатель эталона TierIII с системой впрыска по топливной магистрали CommonRail
- Электрическое управление системой впрыска
- Автоматический прогрев мотора
- Автоматический/ручной перевод мотора на холостой ход
- Рециркуляция выхлопного газа
- Аварийный останов
- Топливный фильтр с аква сепаратором
УПРАВЛЕНИЕ ГИДРАВЛИКОЙ
- Рабочие режимы Auto/Heavy/SuperPower
- Управление вращающим моментом насоса переменного потока
- Управление функцией AutomaticPowerboost (Автоматическое увеличение мощности)
- Управление тормозом разворота корпуса
- Качественный сверхтонкий гидравлический фильтр на синтетическом волокне (высочайший уровень захвата загрязнений)
- 2 скорости хода с автоматическим снижением
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА
- Кабина хорошей обзорности с неопасным остеклением
- Регулируемые консоли на локотниках с запоминанием позиции
- Рычаг безопасности
- Самонастройка
- Система подогрева и кондиционирования воздуха
- Держатель кружки
- Боковой экран хорошей обзорности с автоматической настройкой яркости
- Сообщения на экране (функция, температура, безопасность...)
- Интегрированная диагностическая система
- Селектор рабочих режимов (Auto/Heavy/SuperPower) в композиции с управлением дросселем мотора
- Противоугонное устройство
- Счетчик моточасов
- Избираемые опции потока дополнительной гидравлики
- Правая передняя консоль с часами и держателем мобильного телефона
- Массивные поглотители ударов на кабине, установленной на 4 жидкостных опорах
- Отражатель дождика
- Открывание лобового стекла с фиксацией
- Омыватель и очиститель лобового стекла
- Съемная нижняя часть лобового стекла с местом для хранения в кабине
- Застекленное окно на крыше кабины и выдвижная противосолнечная шторка
- Недлинные и легкие джойстики управления с моделью управления ISO
- Регулируемый противосолнечный козырек
- Коврик на полу кабины, который просто умывается
- Зеркало заднего вида и зеркала безопасности
- Отсеки для хранения вещей
- Интегрированный холодильник
- Гнезда питания для аксессуаров 12 и 24 В
- Осуществляемый из кабины выбор орудия Молот-Ножницы
- Регулировка продольного положения сидения и консоли
- Электронная система
- Сидение на механической подвеске
- Регулировка по весу
- Регулировка вперед-назад и по высоте
- Регулируемый подголовник
- Регулируемый угол наклона спинки с возможностью полного раскладывания сидения
- Регулируемыеподлокотники
- Гидрозащищенные разъемы
- Сдвоенный звуковой сигнал
- Рабочее освещение на топливном баке
ОБОРУДОВАНИЕ
- Пальцы и втулки EMS (ExtendedMaintenanceSystem - Система увеличенных интервалов обслуживания) в комплектации стандарт (интервал смазки 1000 часов для всех сочленений, не считая пальцев ковша - 250 часов)
- Антифрикционные полимерные шайбы на стреле и рукояти
- Герметичные и смазанные на весь срок службы гусеницы
- Большой инструментальный ящик
- Подготовка для опционной дополнительной защиты кабины
КРЕСЛО ОПЕРАТОРА
- Сидение на механической подвеске
- Регулировка по весу
- Регулировка вперед-назад и по высоте
- Регулируемый подголовник
- Регулируемый угол наклона спинки с возможностью полного раскладывания сидения
- Регулируемые локотники
- Ремень безопасности
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- Гидравлический контур молота
- Гидравлический контур молота/ножниц
- Ширина гусениц (500 миллиметр - 600 миллиметр - 700 миллиметр зависимо от версии)
- Защита лобового стекла
- Защита кабины
- Спутниковая система GPS (GlobalPositioningSystem - Система глобального позиционирования)
- Электронный заправочный насос с функцией автостопа
- Гидравлические клапаны безопасности на стреле и рукояти
- 2 рабочих фары на кабине
- Рабочая фара на стреле
- Соединение ковша (STD (стандартное) без крюка, HD (усиленное) без крюка либо HD (усиленное) с крюкометров)
- Вполне регулируемое сидение на низкочастотной воздушной подвеске с гидравлическим демпфером двойного деяния
<стол>