0–9.3 км/час / 0–9.3 км/час
Гусеничные бульдозеры Case отличаются наилучшей в классе технологией силовой передачи, которая позволяет получить потрясающую тяговую мощность и исключительное усилие на отвале при поворотах. Бульдозеры Case используют в повороте обе гусеницы, что увеличивает степень удержания материала в отвале и общую производительность. Комфортабельная платформа оператора с интуитивно понятными элементами управления и хорошей обзорностью еще более увеличивают продуктивность и удобство работы оператора.
Установленный двигатель | |
Модель | FPT F4HFA613H Соответствует эталону Tier 2 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Рабочий объем | 6,7 литров |
Впрыск горючего | Прямой, общая топливная магистраль common рельс; планка |
Фильтр горючего | Навинчиваемый с интегрированной сетью |
Впуск воздуха | Поперечный поток |
Остывание | Жидкостное |
Скорость мотора | об/мин |
Высочайший холостой ход – без нагрузки | 2200 +/- 50 |
Номинальный ход – полная нагрузка | 2000 |
Маленький холостой ход | 800 +/- 25 |
Мощность по | SAE J1349 |
Нужная | 214 литров,с, - 160 кВт при 2000 об/мин |
Полная | 232 литров,с, - 173 кВт при1800 об/мин |
Смазка мотора | |
Насос | Глубочайший поддон маслоприемника с охладителем и подпоршневыми форсунками под давлением |
Рабочие углы насоса | |
Вправо-влево | 35° |
Вперед-назад | 45° |
Радиатор | |
Площадь термообмена | 0,61 м² |
Кол-во рядов трубок | 4 |
Вентилятор | |
Поперечник | 700 миллиметр |
Отношение | устанавливается гидравлически |
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Двухпоточная гидростатическая | |
Насос | Аксиально-поршневой переменного объема |
Мотор, ломаный | Аксиально-поршневой переменного объема |
Макс тяговое усилие | 372 кН |
Коробка | 1 рычаг управления с электрическим отслеживанием движения по прямой |
Фильтр масла | 2 микрона, навинчиваемый, сменный |
Скорости движения | |
Вперед | 0 – 9,3 км/час |
Вспять | 0 – 9,3 км/час |
Стояночный тормоз | Усиленный, включаемый пружиной, выключаемый гидравлически |
Управляющие тормоза | Гидростатические |
Оконечный привод | Снижение через 2 косозубых шестерни на планетарный выход |
Отношение | 48,75:1 |
Остывание Коробки | |
Тип | Масло-воздух |
Площадь термообмена | 0,31м² |
Электронная СИСТЕМА | |
Генератор | 120 А |
Батареи (2) | 12 В, малообслуживаемые 1200 ампер прохладного пуска при -18°C |
РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА | |
Кабина ROPS/FOPS | |
Сидение на воздушной подвеске | |
Ремень безопасности | |
Регулируемые локотники | |
Подножки | |
Oтсек для хранния инструментов | |
Oбшивка потолка | |
Коврик на полу | |
Зеркало | |
Уровень шума 78 дб | |
Предупреждающие лампочки: | |
Воздушный фильтр | |
Генератор | |
Индикатор обнаружения ошибки | |
Температура охлаждающей воды мотора | |
Давление масла мотора | |
Гидравлический фильтр | |
Малый уровень горючего | |
Включение стояночного тормоза | |
Индикатор приближения срока обслуживания | |
Фильтр коробки | |
Давление зарядки коробки | |
Датчики: | |
Напряжение аккума | |
Цифровой счетчик моточасов/тахометр с напоминанием о Приближении срока диагностики/обслуживания | |
Уровень горючего | |
Температура масла коробки | |
Индикатор скорости коробки | |
Температура воды | |
Звуковые предупреждающие сигналы: | |
Температура охлаждающей воды мотора | |
Давление масла мотора | |
Малый уровень горючего, давление зарядки коробки | |
Температура коробки/ гидравлики | |
ГИДРАВЛИКА | |
Подача насоса при 2200 об/мин | 160 литров/мин |
Макс давление | 248 бар |
Цилиндр подъема отвала PAT | 2 |
Поперечник канала | 114,3 миллиметр |
Поперечник штока | 63,5 миллиметр |
Ход | 428 миллиметр |
Цилиндр поворота отвала PAT | 2 |
Поперечник канала | 114 миллиметр |
Поперечник штока | 63,5 миллиметр |
Ход | 502,7 миллиметр |
Цилиндр перекоса отвала PAT | 1 |
Поперечник канала | 127 миллиметр |
Поперечник штока | 63,5 миллиметр |
Ход | 148,3 миллиметр |
Цилиндр подъема бульдозерного отвала | |
Поперечник канала | 82,6 миллиметр |
Поперечник штока | 50,8 миллиметр |
Ход | 1000 миллиметр |
Цилиндр перекоса бульдозерного отвала | |
Поперечник канала | 114,3 миллиметр |
Поперечник штока | 36,5 миллиметр |
Ход | 126 миллиметр |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак | 405 литров |
Масло мотора с фильтром | 16,4 литров |
Масло мотора без фильтра | 15,6 литров |
Охлаждающая система мотора | 30,2 литров |
Гидравлический бак | 210 литров |
Оконечный привод (на каждую сторону) | 25 литров |
Гусеничные ролики (каждый) | 0,275 литров |
Фронтальные колеса (каждое) | 0,225 литров |
Поддерживающие ролики – каждый | 0,334 литров |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Регулировка гусеничной цепи | Гидравлическая |
Рама | Подвеска на качающейся сбалансированной опоре и шарнирном валу |
Шаг звена гусеницы | |
Гусеница CLT | 203 миллиметр |
Гусеница CELT | 203 миллиметр |
Высота ботинка гусеницы | 71,5 миллиметр |
Поперечник пальца | 44 миллиметр |
Поперечник втулки | |
Гусеница CLT | 72 миллиметр |
Гусеница CELT | 93 миллиметр |
Кол-во башмаков гусеницы на сторону | 45 миллиметр |
стол>