Бульдозер Case 2050M

Технические свойства

Мощность

173 кВт/232 литров.с.

Тип отвала

PAT

Объем отвала

4.83 м³

Вес с которым работаете

22539 килограмм

Длина с отвалом в прямом положении и рыхлителем

7383 миллиметр

Высота до верха кабины

3103 миллиметр

Просвет над землей

362 миллиметр

Ширина колеи гусениц

1940 миллиметр

Подъем отвала над землей

1130 миллиметр

Наибольшее тяговое усилие

360 кН

Скорости движения Вперёд/вспять

0–9.3 км/час / 0–9.3 км/час

Передаточное отношение

48.75:1

Гусеничные бульдозеры CASE

Полное описание

Спецификация

Главные Достоинства

Гусеничные бульдозеры Case отличаются наилучшей в классе технологией силовой передачи, которая позволяет получить потрясающую тяговую мощность и исключительное усилие на отвале при поворотах. Бульдозеры Case используют в повороте обе гусеницы, что увеличивает степень удержания материала в отвале и общую производительность. Комфортабельная платформа оператора с интуитивно понятными элементами управления и хорошей обзорностью еще более увеличивают продуктивность и удобство работы оператора.

СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Установленный двигатель

  • Семейство FPT NEF
  • Сертифицирован по Tier 2
  • Интегрированное остывание масла мотора
  • Топливный фильтр
  • Воздушный фильтр со сдвоенным элементом
  • Генератор 120 А
  • Батареи 2 x 12 В
  • Боковые панели доступа к движку

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

  • Двухпоточная, с непрерывной регулировкой, 1 рычаг управления
  • Управляемый гидростатический привод с электрическим отслеживанием прямолинейного движения и противовращением
  • Управление отношением фронтального и заднего хода
  • 3 настраиваемых уровня чувствительности управляющего управления
  • 3 уровня чувствительности оборотного хода
  • 3 уровня чувствительности отвала
  • Режим встряхивания отвала
  • Режим четкого грейдирования
  • Оконечный привод с тройным снижением передачи: косозубая шестерня/ планетарный редуктор
  • Замедление за счет гидростатического торможения
  • Автоматический стояночный тормоз, включаемый пружиной

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Гидравлические натяжители гусениц
  • Гусеничная цепь Case со смазкой
  • Смазанные на весь срок службы гусеничные и поддерживающие ролики и холостые колеса
  • Защита натяжителя гусеницы
  • Защиты гусеничной цепи - передняя и задняя

ОТВАЛ

  • Переменный наклон регулируемый в границах 50° - 60° при помощи встроенного инструмента
  • 1 рычаг электрогидравлического управления отвалом: подъеметров, поворот либо перекос
  • “Эквистатическое” устройство для версий с бульдозерным отвалом

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

  • Кабина: с обогревателеметров, кондиционерометров, размораживателеметров, очистителем лобового стекла и фонарями
  • Ремень безопасности - 76 миллиметр
  • Внутреннее зеркало

ПРОЧЕЕ

  • Сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал
  • Фары:
    - 2 фронтальные
    - 1 задняя
  • Главный выключатель аккума
  • Зеркало
  • Задняя защита коробки

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

ОБОРУДОВАНИЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОЕ СЗАДИ

  • Рыхлитель - 5 позиций, 3 стойки
  • Задний буксировочный крюк
  • Тяговая планка

ЭКРАНЫ

  • Задний экран кабины
  • Щеточный экран радиатора

ГИДРАВЛИКА

  • 4-золотниковый гидравлический клапан для рыхлителя, устанавливаемого в полевых критериях
  • 3-золотниковый гидравлический клапан без разъемов для рыхлителя, устанавливаемого в полевых критериях
  • 3-золотниковый гидравлический клапан с разъемами

ЗАЩИТНЫЕ СРЕДСТВА

  • Щеточная защита навеса
  • Центральная защита от камешков
  • Скребки

ОТВАЛЫ

  • Полноповоротный PAT 3.60 (2050M LT-XLT)
  • Прямой 3.33 (2050M LT-XLT)
  • Полусферический 3.42 (2050M)

ПРОЧЕЕ

  • Слив масел, дружеский к окружающей среде
  • Гусеничная цепь Case расширенного срока службы
  • Сеточный подогреватель
  • Дополнительные рабочие фары
  • Фронтальный тяговый крюк
  • Подготовка управления отвалом - Trimble
  • Подготовка управления отвалом - Leica
  • Подготовка управления отвалом - Topcon
  • Зеркало заднего вида
  • Телематическая система Site Watch
  • Задний стеклоочиститель кабины
  • Радио

Установленный двигатель

Модель FPT F4HFA613H Соответствует эталону Tier 2 Кол-во цилиндров 6 Рабочий объем 6,7 литров Впрыск горючего Прямой, общая топливная магистраль common рельс; планка Фильтр горючего Навинчиваемый с интегрированной сетью Впуск воздуха Поперечный поток Остывание Жидкостное Скорость мотора об/мин Высочайший холостой ход – без нагрузки 2200 +/- 50 Номинальный ход – полная нагрузка 2000 Маленький холостой ход 800 +/- 25 Мощность по SAE J1349 Нужная 214 литров,с, - 160 кВт при 2000 об/мин Полная 232 литров,с, - 173 кВт при1800 об/мин Смазка мотора Насос Глубочайший поддон маслоприемника с охладителем и подпоршневыми форсунками под давлением Рабочие углы насоса Вправо-влево 35° Вперед-назад 45° Радиатор Площадь термообмена 0,61 м² Кол-во рядов трубок 4 Вентилятор Поперечник 700 миллиметр Отношение устанавливается гидравлически

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Двухпоточная гидростатическая Насос Аксиально-поршневой переменного Мотор Аксиально-поршневой переменного Макс тяговое усилие 372 кН Коробка 1 рычаг управления с электрическим отслеживанием движения по прямой Фильтр масла 2 микрона, навинчиваемый, сменный Скорости движения Вперед 0 – 9,3 км/час Вспять 0 – 9,3 км/час Стояночный тормоз Усиленный, включаемый пружиной, выключаемый гидравлически Управляющие тормоза Гидростатические Оконечный привод Снижение через 2 косозубых шестерни на планетарный выход Отношение 48,75:1

Остывание Коробки

Тип Масло-воздух Площадь термообмена 0,31м²

Электронная СИСТЕМА

Генератор 120 А Батареи (2) 12 В, малообслуживаемые 1200 ампер прохладного пуска при -18°C

РАБОЧЕЕ МЕСТО ОПЕРАТОРА

Кабина ROPS/FOPS Сидение на воздушной подвеске Ремень безопасности Регулируемые локотники Подножки Oтсек для хранния инструментов Oбшивка потолка Коврик на полу Зеркало Уровень шума 78 дб Предупреждающие лампочки: Воздушный фильтр Генератор Индикатор обнаружения ошибки Температура охлаждающей воды мотора Давление масла мотора Гидравлический фильтр Малый уровень горючего Включение стояночного тормоза Индикатор приближения срока обслуживания Фильтр коробки Давление зарядки коробки Датчики: Напряжение аккума Цифровой счетчик моточасов/тахометр с напоминанием о Приближении срока диагностики/обслуживания Уровень горючего Температура масла коробки Индикатор скорости коробки Температура воды Звуковые предупреждающие сигналы: Температура охлаждающей воды мотора Давление масла мотора Малый уровень горючего, давление зарядки коробки Температура коробки/ гидравлики

ГИДРАВЛИКА

Подача насоса при 2200 об/мин 160 литров/мин Макс давление 248 бар Цилиндр подъема отвала PAT 2 Поперечник канала 114,3 миллиметр Поперечник штока 63,5 миллиметр Ход 428 миллиметр Цилиндр поворота отвала PAT 2 Поперечник канала 114 миллиметр Поперечник штока 63,5 миллиметр Ход 502,7 миллиметр Цилиндр перекоса отвала PAT 1 Поперечник канала 127 миллиметр Поперечник штока 63,5 миллиметр Ход 148,3 миллиметр Цилиндр подъема бульдозерного отвала Поперечник канала 82,6 миллиметр Поперечник штока 50,8 миллиметр Ход 1000 миллиметр Цилиндр перекоса бульдозерного отвала Поперечник канала 114,3 миллиметр Поперечник штока 36,5 миллиметр Ход 126 миллиметр

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 405 литров Масло мотора с фильтром 16,4 литров Масло мотора без фильтра 15,6 литров Охлаждающая система мотора 30,2 литров Гидравлический бак 210 литров Оконечный привод (на каждую сторону) 25 литров Гусеничные ролики (каждый) 0,275 литров Фронтальные колеса (каждое) 0,225 литров Поддерживающие ролики – каждый 0,334 литров

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Регулировка гусеничной цепи Гидравлическая Рама Подвеска на качающейся сбалансированной опоре и шарнирном валу Шаг звена гусеницы Гусеница CLT 203 миллиметр Гусеница CELT 203 миллиметр Высота ботинка гусеницы 71,5 миллиметр Поперечник пальца 44 миллиметр Поперечник втулки Гусеница CLT 72 миллиметр Гусеница CELT 93 миллиметр Кол-во башмаков гусеницы на сторону 45 миллиметр

Добавить комментарий