Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.
Подходящая техника для:
-
Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)
-
Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)
-
Карьеры и нерудные материалы
-
Сельское хозяйство
-
Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )
-
Озеленение, благоустройство и лесное применение
-
Горнодобывающая отрасль
-
Нефтегазовая отрасль
-
Арендный бизнес
-
Дорожное строительство
-
Коммунальные ресурсы (уборка снега, канализационные работы)
Полное описание
-->
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Условия: плотность материала 1.8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100%, 52 цикла в час, каждый час включает перерыв 5 минут 210 м3/ч или 375 т/ч 52 погрузочных цикла в час со стандартным ковшом 4.0 м3 или 7.2 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 2
Соответствует стандарту Tier 2 (EU stage II)
Двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F4HFA613D
100% свежего воздуха в камере сгорания
Промежуточный охладитель воздуха
Общая топливная мгистраль Common rail (1.600 бар)
Многофазный впрыск аналогично автомобильной технологии для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива
6 цилиндров - 6,7 литров
Максимальныймощность SAE J1995 190кВт / 255 л.с. @1800 об/мин
Максимальныймомент SAE J1349 1300 Нм @1300 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
Полный привод с планетарными мостами
Функция понижения передачи
4--скоростная с гидротрансформатором
4-скоростная автоматическая коробка передач
Powershift с возможностью ручного переключения ZF
скорости вперед 7-12-23-36 км/час
скорости назад 7-13-24 км/час
Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Для повышенной проходимости при увеличении на 50% интервалов обслуживания и уменьшении на 30% износа шин
Передний и задний усиленные мосты ZF с автоблокировкой 100% переднего дифференциала (100% располагаемого момента всегда гарантированы на передних колесах)
Для стандартной проходимости
Передний и задний усиленный мост (ZF тип MT-L3095-II)
Открытый дифференциал спереди и сзади
Полное колебание заднего моста 24°
ШИНЫ
Шины 23,5R25
ТОРМОЗА
Рабочий тормоз Необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Площадь 0.47 м2 на ступицу
Парковочный тормоз Дисковый тормоз на трансмиссии, включается из кабины
Площадь 82 см2
ГИДРАВЛИКА
Клапаны Гидравлическая система Rexroth с закрытым центрометров, чувствительная к нагрузке
Главный клапан с 3 секциями
Рулевое управление Рулевая орбитроль включается гидравлически приоритетным клапаном
Тип насоса Тандемный насос переменного объема (282 л/мин @2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функции
Возврат ковша к копанию
Возврат стрелы к движению
Автоматический поъем (на настраиваемую высоту)
Тип управления Пилотное управление с одним джойстиком или двумя рычагами
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 288 литров
Система охлаждения 30 литров
Моторное масло 15 литров
Гидравлическое масло бак: 110 литров, вся система 200 литров
Трансмиссионное масло 34 литра
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам
защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN3449
защита от переворачивания (ROPS) ISO EN13510
ШУМ И ВИБРАЦИЯ
Шум при движении на расстоянии 15 м 82 dB (A) по SAE J88
Внутренний шум 72 LpA по ISO6395/6396/3744
Внешний шум 71 dB(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80
103 LwAпо ISO6395/6396/3744
Переключаемый сигнал предупреждения заднего хода
Вибрации сиденье на воздушной подвеске
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
24В. Аккумуляторы 2 x 12В.
Генератор 65А