Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.
Подходящая техника для:
-
Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)
-
Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)
-
Карьеры и нерудные материалы
-
Сельское хозяйство
-
Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )
-
Озеленение, благоустройство и лесное применение
-
Горнодобывающая отрасль
-
Нефтегазовая отрасль
-
Арендный бизнес
-
Дорожное строительство
-
Коммунальные ресурсы (уборка снега, канализационные работы)
Полное описание
-->
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
(на цикле с дистанцией 50 метров)
Условия: плотность материала: 1,8 т/м3, коэффициент заполнения: 100 %, 52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час 140 м3/ч или 280 т/ч
52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 2,7 м3 или 5,4 т
ДВИГАТЕЛЬ TIER 3
Соответствует стандарту Tier 3 (EU stage 3a)
Двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F4HE9684F*J 100 % свежего воздуха в камере сгорания; Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением; Топливная система Common Rail (1600 бар); Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому впрыску, используемому в автомобилях, для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива
6 цилиндров 6,7 л
Максимальный мощность по SAE J1995 145 кВт / 195 л. с. при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент по SAE J1349 950 Н·м при 1300 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с планетарными редукторами мостов
Функция понижения передачи
4-ступенчатая с гидротрансформатором
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF
с возможностью ручного переключения передач
передачи переднего хода 8–13–25–37 км/час
передачи заднего хода 8–13–26 км/час
Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания
на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %
Дифференциал переднего моста с автоматической полной блокировкой, 100 % крутящего момента может быть передано на колеса с лучшим сцеплением
Передний и задний усиленные мосты ZF (по заказу) с открытым
дифференциалом
Превосходная тяга
Передний и задний дифференциалы повышенного трения при пробуксовке одного колеса 73 % крутящего момента моста может направляться на другое колесо
Спереди усиленный мост ZF типа MT-L3085-II
Сзади стандартный мост ZF типа MT-L3075-II
Общий угол качания заднего моста 24°
ШИНЫ
Шины 20,5R25
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Рабочая поверхность 0,39 м2 на ступицу
Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке передач, включается из кабины
Рабочая поверхность 82 см2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Клапаны гидравлическая система Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки.
Главный гидрораспределитель с 3 секциями
Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана
Тип насоса тандемный насос переменного объема (206 л/мин при 2000 об/мин)
Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к копанию; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (на настраиваемую высоту)
Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами
Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (25 000 кПа)
Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (24 132 кПа)
Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 1100–1125 фунт/кв. дюйм (76–83 бар); Сзади 1075–1175 фунт/кв. дюйм (74–81 бар)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 246 л (используемый объеметров)
Система охлаждения 28 л
Моторное масло 15 л
Гидравлическое масло бак 91 л, общий объем системы 180 л
Трансмиссионное масло 34 л
КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам
защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449
защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510
ШУМ И ВИБРАЦИЯ
Шум при движении на расстоянии 15 м 82 дБ(A) по SAE J88
Шум внутри кабины 72 LpA по ISO 6395/6396/3744
Шум снаружи кабины 71 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80, 103 LwA по ISO 6395/6396/3744
Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода
Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В.
Генератор 65 А