721F

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

Подходящая техника для:

  • Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)

  • Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)

  • Карьеры и нерудные материалы

  • Сельское хозяйство

  • Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )

  • Озеленение, благоустройство и лесное применение

  • Горнодобывающая отрасль

  • Нефтегазовая отрасль

  • Арендный бизнес

  • Дорожное строительство

  • Коммунальные ресурсы (уборка снега, канализационные работы)

Полное описание

-->

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

(на цикле с дистанцией 50 метров)

Условия: плотность материала: 1,8 т/м3, коэффициент заполнения: 100 %, 52 цикла/ч, 5-минутный перерыв каждый час 140 м3/ч или 280 т/ч

52 цикла погрузки в час со стандартным ковшом вместимостью 2,7 м3 или 5,4 т

ДВИГАТЕЛЬ TIER 3

Соответствует стандарту Tier 3 (EU stage 3a)

Двигатель FPT с турбонаддувометров, модель F4HE9684F*J 100 % свежего воздуха в камере сгорания; Промежуточный охладитель наддувочного воздуха с воздушным охлаждением; Топливная система Common Rail (1600 бар); Технологии распределенного впрыска аналогично многоступенчатому впрыску, используемому в автомобилях, для достижения лучшей в классе динамичности под нагрузкой, максимальной мощности и крутящего момента при минимальном расходе топлива

6 цилиндров 6,7 л

Максимальный мощность по SAE J1995 145 кВт / 195 л. с. при 1800 об/мин

Максимальный крутящий момент по SAE J1349 950 Н·м при 1300 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Система полного привода с планетарными редукторами мостов

Функция понижения передачи

4-ступенчатая с гидротрансформатором

4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF

с возможностью ручного переключения передач

передачи переднего хода 8–13–25–37 км/час

передачи заднего хода 8–13–26 км/час

Регулируемое отключение трансмиссии

МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания

на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %

Дифференциал переднего моста с автоматической полной блокировкой, 100 % крутящего момента может быть передано на колеса с лучшим сцеплением

Передний и задний усиленные мосты ZF (по заказу) с открытым

дифференциалом

Превосходная тяга

Передний и задний дифференциалы повышенного трения при пробуксовке одного колеса 73 % крутящего момента моста может направляться на другое колесо

Спереди усиленный мост ZF типа MT-L3085-II

Сзади стандартный мост ZF типа MT-L3075-II

Общий угол качания заднего моста 24°

ШИНЫ

Шины 20,5R25

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах

Рабочая поверхность 0,39 м2 на ступицу

Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке передач, включается из кабины

Рабочая поверхность 82 см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Клапаны гидравлическая система Rexroth с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки.

Главный гидрораспределитель с 3 секциями

Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана

Тип насоса тандемный насос переменного объема (206 л/мин при 2000 об/мин)

Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к копанию; Возврат стрелы к перемещению; Автоматический подъем (на настраиваемую высоту)

Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами

Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (25 000 кПа)

Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (24 132 кПа)

Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 1100–1125 фунт/кв. дюйм (76–83 бар); Сзади 1075–1175 фунт/кв. дюйм (74–81 бар)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 246 л (используемый объеметров)

Система охлаждения 28 л

Моторное масло 15 л

Гидравлическое масло бак 91 л, общий объем системы 180 л

Трансмиссионное масло 34 л

КАБИНА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Для обеспечения вашей безопасности кабина соответствует стандартам

защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449

защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Шум при движении на расстоянии 15 м 82 дБ(A) по SAE J88

Шум внутри кабины 72 LpA по ISO 6395/6396/3744

Шум снаружи кабины 71 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80, 103 LwA по ISO 6395/6396/3744

Переключаемый сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода

Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732 в среднем 1,4 м/с2 по ISO/TR 25398:2006

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В.

Генератор 65 А

Добавить комментарий