- Эксплуатационная масса 44 818 килограмм
- Мощность мотора полная 373 литров.с.
Погрузчики CAT
Полное описание
Характеристики
- Технические характеристики
Установленный двигатель
- Нужная мощность
- Модель мотора
- Выбросы загрязняющих веществ
- Полная мощность — ISO 14396
- Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – SAE J1995
- Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – SAE J1995 (DIN)
- Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – ISO 14396
- Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – ISO 14396 (DIN)
- Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – EEC 80/1269
- Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – EEC 80/1269 (DIN)
- Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – ISO 9249
- Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – ISO 9249 (DIN)
- Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – SAE J1349
- Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – SAE J1349 (DIN)
- Поперечник цилиндров
- Ход поршня
- Рабочий объем
- Пиковый вращающий момент 1200 об/мин по эталону SAE J1995
- Припас вращающего момента
Эксплуатационные характеристики
- Эксплуатационная масса
- Эксплуатационная масса — стандартная
- Эксплуатационная масса — высочайший подъем
- Номинальная грузоподъемность – Разработка забоев карьеров
- Номинальная грузоподъемность – Сыпучие материалы (стандартная)
- Номинальная грузоподъемность – Сыпучие материалы (высочайший подъеметров)
- Номинальная грузоподъемность – Стандартная (разработка забоев карьеров)
- Номинальная нужная нагрузка — стандартная высота подъёма (сопротивление грунта рытью от низкого до среднего)
- Номинальная грузоподъемность – Высочайший подъем (разработка забоев карьеров)
- Номинальная нужная нагрузка — высочайший подъёметров (сопротивление грунта рытью от низкого до среднего)
- Спектр емкости ковша
- Сопоставимость с самосвалами Cat — стандартная комплектация
- Сопоставимость с самосвалами Cat — модификация с высочайшим подъемом
Ковши
Коробка
- Тип коробки
- 1-я передача фронтального хода
- 2-я передача фронтального хода
- Прямой привод — 2-я передача фронтального хода
- Прямой привод — 3-я передача фронтального хода
- Прямой привод — 4-я передача фронтального хода
- 1-я передача заднего хода
- 2-я передача заднего хода
- Прямой привод — 2-я передача заднего хода
- Прямой привод — 3-я передача заднего хода
- Прямой привод — 4-я передача заднего хода
ГИДРОСИСТЕМА — ПОДЪЁМ/НАКЛОН
- Система подъема/наклона — контур
- Система подъёма/наклона — насос
- Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон
- Наибольший расход при 2165 об/мин
- Гидроцилиндр подъема — поперечник
- Гидроцилиндр подъема — ход поршня
- Гидроцилиндр наклона — поперечник
- Гидроцилиндр наклона — ход поршня
Цикл работы гидросистемы
- Поворот ковша вспять
- Подъем
- Разгрузка
- Опускание
- Опускание под действием собственного веса
- Общая длительность цикла работы гидросистемы
Вместимость заправочных емкостей
- Топливный бак
- Топливный бак – Низкая высота подъема
- Системы остывания
- Картер мотора
- Бак воды для чистки дизельных выхлопных газов (только для эталонов Tier 4 Final/Ступень; IV)
- Коробка
- Масло для моста – Дифференциалы и конечные передачи – Фронтальные
- Масло для моста – Дифференциалы и конечные передачи – Задние
- Гидросистема (объеметров, залитый изготовителеметров)
- Гидросистема – Только бак
Система кондиционирования воздуха
- Система кондиционирования воздуха
Мосты
- Передняя ось
- Задняя ось
- Угол качания
- Угол качания – Набор цепи
Тормоза
ГИДРОСИСТЕМА — Рулевое
- ISO 5010:2007 – Система управляющего управления – Контур
- ISO 5010:2007 – Система управляющего управления – Насос
- ISO 5010:2007 – Наибольший расход при 1400 об/мин
- ISO 5010:2007 – Давление отсечки управляющего управления
- ISO 5010:2007 – Полный угол поворота
Кабина оператора
Звукоизоляция — СТАНДАРТНАЯ
- Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396)
- Уровень шума машины (ISO 6395)
- Примечание 1
- Примечание 2
- Примечание 3
Звукоизоляция — ГЕРМЕТИЗАЦИЯ
- Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396)
- Уровень шума машины (ISO 6395)
- Примечание 1
- Примечание 2
- Примечание 3
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные) – СТАНДАРТНЫЙ РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА
- Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS
- Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб
- Высота от опорной поверхности до верхней точки капота
- Высота от опорной поверхности до центра фронтального моста
- Расстояние от грунта до топливного бака
- Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения
- Вылет при наивысшем подъеме
- Просвет при наивысшем подъеме
- Высота пальца ковша – Наибольший подъем
- Наибольшая габаритная высота – Ковш поднят
- Задний мост – От средней полосы до бампера
- Колесная база
- Наибольшая габаритная длина
- Расстояние от средней полосы фронтального моста до края ковша
- Примечание 1
- Примечание 2
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные) – РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ Высочайшего ПОДЪЕМА
- Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS
- Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб
- Высота от опорной поверхности до верхней точки капота
- Высота от опорной поверхности до центра фронтального моста
- Расстояние от грунта до топливного бака
- Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения
- Вылет при наивысшем подъеме
- Просвет при наивысшем подъеме
- Высота пальца ковша – Наибольший подъем
- Наибольшая габаритная высота – Ковш поднят
- Задний мост – От средней полосы до бампера
- Колесная база
- Наибольшая габаритная длина
- Расстояние от средней полосы фронтального моста до края ковша
- Примечание 1
- Примечание 2
Общие характеристики
- Типоразмер
- Грузоподъемность
986K
Установленный двигатель
-
Нужная мощность
373 литров. с.
-
Модель мотора
Cat® C15
-
Выбросы загрязняющих веществ
Tier 4 Final/Ступень; IV либо китайский эталон для внедорожной техники Ступень; III и бразильский эталон MAR-1, эквивалентные эталонам Tier 3 и Ступень; IIIA
-
Полная мощность — ISO 14396
449 литров. с.
-
Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – SAE J1995
456 литров. с.
-
Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – SAE J1995 (DIN)
462 литров. с.
-
Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – ISO 14396
449 литров. с.
-
Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – ISO 14396 (DIN)
455 литров. с.
-
Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – EEC 80/1269
373 литров. с.
-
Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – EEC 80/1269 (DIN)
378 литров. с.
-
Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – ISO 9249
373 литров. с.
-
Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – ISO 9249 (DIN)
378 литров. с.
-
Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – SAE J1349
373 литров. с. литров. с.
-
Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – SAE J1349 (DIN)
373 литров. с.
-
Поперечник цилиндров
137 миллиметр
-
Ход поршня
171,5 миллиметр
-
Рабочий объем
15,2 литров
-
Пиковый вращающий момент 1200 об/мин по эталону SAE J1995
2 411 Н·м
-
Припас вращающего момента
16%
Эксплуатационные характеристики
-
Эксплуатационная масса
44 818 килограмм
-
Эксплуатационная масса — стандартная
44 355 килограмм
-
Эксплуатационная масса — высочайший подъем
47 175 килограмм
-
Номинальная грузоподъемность – Разработка забоев карьеров
10 тонн
-
Номинальная грузоподъемность – Сыпучие материалы (стандартная)
12,7 тонн
-
Номинальная грузоподъемность – Сыпучие материалы (высочайший подъеметров)
11 тонн
-
Номинальная грузоподъемность – Стандартная (разработка забоев карьеров)
10 тонн
-
Номинальная нужная нагрузка — стандартная высота подъёма (сопротивление грунта рытью от низкого до среднего)
12,7 тонн
-
Номинальная грузоподъемность – Высочайший подъем (разработка забоев карьеров)
10 тонн
-
Номинальная нужная нагрузка — высочайший подъё (сопротивление грунта рытью от низкого до среднего)
11 тонн
-
Спектр емкости ковша
5–10,3 м³
-
Сопоставимость с самосвалами Cat — стандартная комплектация
770/735/740/745
-
Сопоставимость с самосвалами Cat — модификация с высочайшим подъемом
772/773
Ковши
-
Вместимость ковша
5–10,3 м³
Коробка
-
Тип коробки
Планетарная коробка Cat с переключением под нагрузкой
-
1-я передача фронтального хода
7,3 км/ч
-
2-я передача фронтального хода
12,2 км/ч
-
Прямой привод — 2-я передача фронтального хода
12,7 км/ч
-
Прямой привод — 3-я передача фронтального хода
22 км/ч
-
Прямой привод — 4-я передача фронтального хода
39 км/ч
-
1-я передача заднего хода
7,6 км/ч
-
2-я передача заднего хода
13,6 км/ч
-
Прямой привод — 2-я передача заднего хода
14,1 км/ч
-
Прямой привод — 3-я передача заднего хода
25 км/ч
-
Прямой привод — 4-я передача заднего хода
40,8 км/ч
ГИДРОСИСТЕМА — ПОДЪЁМ/НАКЛОН
-
Система подъема/наклона — контур
Регулировка по нагрузке
-
Система подъёма/наклона — насос
2 × 110 см³, переменный рабочий объем
-
Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон
27 900 кПа
-
Наибольший расход при 2165 об/мин
470 литров/мин
-
Гидроцилиндр подъема — поперечник
190 миллиметр
-
Гидроцилиндр подъема — ход поршня
1 138 миллиметр
-
Гидроцилиндр наклона — поперечник
170 миллиметр
-
Гидроцилиндр наклона — ход поршня
722 миллиметр
Цикл работы гидросистемы
-
Поворот ковша вспять
4,5 с
-
Подъем
9 с
-
Разгрузка
3,5 с
-
Опускание
5,2 с
-
Опускание под действием собственного веса
4,3 с
-
Общая длительность цикла работы гидросистемы
21,3 с
Вместимость заправочных емкостей
-
Топливный бак
535 литров
-
Топливный бак – Низкая высота подъема
481 литров
-
Системы остывания
100 литров
-
Картер мотора
34 литров
-
Бак воды для чистки дизельных выхлопных газов (только для эталонов Tier 4 Final/Ступень; IV)
23 литров
-
Коробка
75 литров
-
Масло для моста – Дифференциалы и конечные передачи – Фронтальные
186 литров
-
Масло для моста – Дифференциалы и конечные передачи – Задние
170 литров
-
Гидросистема (объеметров, залитый изготовителеметров)
330 литров
-
Гидросистема – Только бак
130 литров
Система кондиционирования воздуха
-
Система кондиционирования воздуха
Система кондиционирования воздуха этих машин содержит хладагент с фторированными парниковыми газами R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,8 килограмм хладагента, что соответствует 2,574 метрической тонны CO2.
Мосты
-
Передняя ось
Фиксированное
-
Задняя ось
Цапфа
-
Угол качания
±12.5°
-
Угол качания – Набор цепи
±8.5°
Тормоза
ГИДРОСИСТЕМА — Рулевое
-
ISO 5010:2007 – Система управляющего управления – Контур
Регулировка по нагрузке
-
ISO 5010:2007 – Система управляющего управления – Насос
Поршневой, переменной производительности
-
ISO 5010:2007 – Наибольший расход при 1400 об/мин
200 литров/мин
-
ISO 5010:2007 – Давление отсечки управляющего управления
27 600 кПа
-
ISO 5010:2007 – Полный угол поворота
70°
Кабина оператора
-
ROPS/FOPS
Конструкции ROPS/FOPS соответствуют требованиям эталонов ISO 3471:2008 (ROPS) и ISO 3449:2005 уровня II (FOPS)
Звукоизоляция — СТАНДАРТНАЯ
-
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396)
72 дБ(А)
-
Уровень шума машины (ISO 6395)
112 дБ(А)
-
Примечание 1
Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в согласовании с методикой тесты и критериями, обозначенными в эталоне ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора.
-
Примечание 2
Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое сервис кабины не производится соответствующим образометров, также в случае длительной работы при открытых окнах либо дверях кабины в критериях завышенного шума.
-
Примечание 3
Уровень звуковой мощности, создаваемый машиной, был измерен в согласовании с методикой тесты и критериями, обозначенными в эталоне ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора.
Звукоизоляция — ГЕРМЕТИЗАЦИЯ
-
Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396)
72 дБ(А)
-
Уровень шума машины (ISO 6395)
110 дБ(А)
-
Примечание 1
Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в согласовании с методикой тесты и критериями, обозначенными в эталоне ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора.
-
Примечание 2
Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое сервис кабины не производится соответствующим образометров, также в случае длительной работы при открытых окнах либо дверях кабины в критериях завышенного шума.
-
Примечание 3
Уровень звуковой мощности, создаваемый машиной, был измерен в согласовании с методикой тесты и критериями, обозначенными в эталоне ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора.
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные) – СТАНДАРТНЫЙ РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА
-
Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS
4 100 миллиметр
-
Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб
4 060 миллиметр
-
Высота от опорной поверхности до верхней точки капота
3 270 миллиметр
-
Высота от опорной поверхности до центра фронтального моста
978 миллиметр
-
Расстояние от грунта до топливного бака
691 миллиметр
-
Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения
459 миллиметр
-
Вылет при наивысшем подъеме
2 175 миллиметр
-
Просвет при наивысшем подъеме
3 079 миллиметр
-
Высота пальца ковша – Наибольший подъем
4 912 миллиметр
-
Наибольшая габаритная высота – Ковш поднят
6 817 миллиметр
-
Задний мост – От средней полосы до бампера
3 132 миллиметр
-
Колесная база
3 810 миллиметр
-
Наибольшая габаритная длина
11 143 миллиметр
-
Расстояние от средней полосы фронтального моста до края ковша
4 201 миллиметр
-
Примечание 1
Все размеры указаны примерно.
-
Примечание 2
Характеристики приведены для скального ковша вместимостью 6,1 м³ (8 ярдов³).
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные) – РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ Высочайшего ПОДЪЕМА
-
Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS
4 100 миллиметр
-
Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб
4 060 миллиметр
-
Высота от опорной поверхности до верхней точки капота
3 270 миллиметр
-
Высота от опорной поверхности до центра фронтального моста
978 миллиметр
-
Расстояние от грунта до топливного бака
691 миллиметр
-
Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения
459 миллиметр
-
Вылет при наивысшем подъеме
2 248 миллиметр
-
Просвет при наивысшем подъеме
3 538 миллиметр
-
Высота пальца ковша – Наибольший подъем
5 371 миллиметр
-
Наибольшая габаритная высота – Ковш поднят
7 276 миллиметр
-
Задний мост – От средней полосы до бампера
3 132 миллиметр
-
Колесная база
3 810 миллиметр
-
Наибольшая габаритная длина
11 591 миллиметр
-
Расстояние от средней полосы фронтального моста до края ковша
4 649 миллиметр
-
Примечание 1
Все размеры указаны примерно.
-
Примечание 2
Характеристики приведены для скального ковша вместимостью 6,1 м³ (8 ярдов³).
Общие характеристики
-
Типоразмер
Огромные
-
Грузоподъемность
10 тонн
Добавить комментарий