Колесный погрузчик CAT 986K
  • Эксплуатационная масса 44 818 килограмм
  • Мощность мотора полная 373 литров.с.

Погрузчики CAT

Полное описание

Характеристики
  • Технические характеристики
Установленный двигатель
  • Нужная мощность
  • Модель мотора
  • Выбросы загрязняющих веществ
  • Полная мощность — ISO 14396
  • Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – SAE J1995
  • Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – SAE J1995 (DIN)
  • Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – ISO 14396
  • Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – ISO 14396 (DIN)
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – EEC 80/1269
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – EEC 80/1269 (DIN)
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – ISO 9249
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – ISO 9249 (DIN)
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – SAE J1349
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – SAE J1349 (DIN)
  • Поперечник цилиндров
  • Ход поршня
  • Рабочий объем
  • Пиковый вращающий момент 1200 об/мин по эталону SAE J1995
  • Припас вращающего момента
Эксплуатационные характеристики
  • Эксплуатационная масса
  • Эксплуатационная масса — стандартная
  • Эксплуатационная масса — высочайший подъем
  • Номинальная грузоподъемность – Разработка забоев карьеров
  • Номинальная грузоподъемность – Сыпучие материалы (стандартная)
  • Номинальная грузоподъемность – Сыпучие материалы (высочайший подъеметров)
  • Номинальная грузоподъемность – Стандартная (разработка забоев карьеров)
  • Номинальная нужная нагрузка — стандартная высота подъёма (сопротивление грунта рытью от низкого до среднего)
  • Номинальная грузоподъемность – Высочайший подъем (разработка забоев карьеров)
  • Номинальная нужная нагрузка — высочайший подъёметров (сопротивление грунта рытью от низкого до среднего)
  • Спектр емкости ковша
  • Сопоставимость с самосвалами Cat — стандартная комплектация
  • Сопоставимость с самосвалами Cat — модификация с высочайшим подъемом
Ковши
  • Вместимость ковша
Коробка
  • Тип коробки
  • 1-я передача фронтального хода
  • 2-я передача фронтального хода
  • Прямой привод — 2-я передача фронтального хода
  • Прямой привод — 3-я передача фронтального хода
  • Прямой привод — 4-я передача фронтального хода
  • 1-я передача заднего хода
  • 2-я передача заднего хода
  • Прямой привод — 2-я передача заднего хода
  • Прямой привод — 3-я передача заднего хода
  • Прямой привод — 4-я передача заднего хода
ГИДРОСИСТЕМА — ПОДЪЁМ/НАКЛОН
  • Система подъема/наклона — контур
  • Система подъёма/наклона — насос
  • Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон
  • Наибольший расход при 2165 об/мин
  • Гидроцилиндр подъема — поперечник
  • Гидроцилиндр подъема — ход поршня
  • Гидроцилиндр наклона — поперечник
  • Гидроцилиндр наклона — ход поршня
Цикл работы гидросистемы
  • Поворот ковша вспять
  • Подъем
  • Разгрузка
  • Опускание
  • Опускание под действием собственного веса
  • Общая длительность цикла работы гидросистемы
Вместимость заправочных емкостей
  • Топливный бак
  • Топливный бак – Низкая высота подъема
  • Системы остывания
  • Картер мотора
  • Бак воды для чистки дизельных выхлопных газов (только для эталонов Tier 4 Final/Ступень; IV)
  • Коробка
  • Масло для моста – Дифференциалы и конечные передачи – Фронтальные
  • Масло для моста – Дифференциалы и конечные передачи – Задние
  • Гидросистема (объеметров, залитый изготовителеметров)
  • Гидросистема – Только бак
Система кондиционирования воздуха
  • Система кондиционирования воздуха
Мосты
  • Передняя ось
  • Задняя ось
  • Угол качания
  • Угол качания – Набор цепи
Тормоза
  • Тормоза
ГИДРОСИСТЕМА — Рулевое
  • ISO 5010:2007 – Система управляющего управления – Контур
  • ISO 5010:2007 – Система управляющего управления – Насос
  • ISO 5010:2007 – Наибольший расход при 1400 об/мин
  • ISO 5010:2007 – Давление отсечки управляющего управления
  • ISO 5010:2007 – Полный угол поворота
Кабина оператора
  • ROPS/FOPS
Звукоизоляция — СТАНДАРТНАЯ
  • Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396)
  • Уровень шума машины (ISO 6395)
  • Примечание 1
  • Примечание 2
  • Примечание 3
Звукоизоляция — ГЕРМЕТИЗАЦИЯ
  • Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396)
  • Уровень шума машины (ISO 6395)
  • Примечание 1
  • Примечание 2
  • Примечание 3
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные) – СТАНДАРТНЫЙ РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА
  • Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS
  • Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб
  • Высота от опорной поверхности до верхней точки капота
  • Высота от опорной поверхности до центра фронтального моста
  • Расстояние от грунта до топливного бака
  • Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения
  • Вылет при наивысшем подъеме
  • Просвет при наивысшем подъеме
  • Высота пальца ковша – Наибольший подъем
  • Наибольшая габаритная высота – Ковш поднят
  • Задний мост – От средней полосы до бампера
  • Колесная база
  • Наибольшая габаритная длина
  • Расстояние от средней полосы фронтального моста до края ковша
  • Примечание 1
  • Примечание 2
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные) – РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ Высочайшего ПОДЪЕМА
  • Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS
  • Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб
  • Высота от опорной поверхности до верхней точки капота
  • Высота от опорной поверхности до центра фронтального моста
  • Расстояние от грунта до топливного бака
  • Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения
  • Вылет при наивысшем подъеме
  • Просвет при наивысшем подъеме
  • Высота пальца ковша – Наибольший подъем
  • Наибольшая габаритная высота – Ковш поднят
  • Задний мост – От средней полосы до бампера
  • Колесная база
  • Наибольшая габаритная длина
  • Расстояние от средней полосы фронтального моста до края ковша
  • Примечание 1
  • Примечание 2
Общие характеристики
  • Типоразмер
  • Грузоподъемность
986K Установленный двигатель
  • Нужная мощность 373 литров. с.
  • Модель мотора Cat® C15
  • Выбросы загрязняющих веществ Tier 4 Final/Ступень; IV либо китайский эталон для внедорожной техники Ступень; III и бразильский эталон MAR-1, эквивалентные эталонам Tier 3 и Ступень; IIIA
  • Полная мощность — ISO 14396 449 литров. с.
  • Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – SAE J1995 456 литров. с.
  • Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – SAE J1995 (DIN) 462 литров. с.
  • Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – ISO 14396 449 литров. с.
  • Частота вращения при пиковой мощности – 1600 об/мин – ISO 14396 (DIN) 455 литров. с.
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – EEC 80/1269 373 литров. с.
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – EEC 80/1269 (DIN) 378 литров. с.
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – ISO 9249 373 литров. с.
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – ISO 9249 (DIN) 378 литров. с.
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – SAE J1349 373 литров. с. литров. с.
  • Номинальная частота вращения – 2000 об/мин – SAE J1349 (DIN) 373 литров. с.
  • Поперечник цилиндров 137 миллиметр
  • Ход поршня 171,5 миллиметр
  • Рабочий объем 15,2 литров
  • Пиковый вращающий момент 1200 об/мин по эталону SAE J1995 2 411 Н·м
  • Припас вращающего момента 16%
Эксплуатационные характеристики
  • Эксплуатационная масса 44 818 килограмм
  • Эксплуатационная масса — стандартная 44 355 килограмм
  • Эксплуатационная масса — высочайший подъем 47 175 килограмм
  • Номинальная грузоподъемность – Разработка забоев карьеров 10 тонн
  • Номинальная грузоподъемность – Сыпучие материалы (стандартная) 12,7 тонн
  • Номинальная грузоподъемность – Сыпучие материалы (высочайший подъеметров) 11 тонн
  • Номинальная грузоподъемность – Стандартная (разработка забоев карьеров) 10 тонн
  • Номинальная нужная нагрузка — стандартная высота подъёма (сопротивление грунта рытью от низкого до среднего) 12,7 тонн
  • Номинальная грузоподъемность – Высочайший подъем (разработка забоев карьеров) 10 тонн
  • Номинальная нужная нагрузка — высочайший подъё (сопротивление грунта рытью от низкого до среднего) 11 тонн
  • Спектр емкости ковша 5–10,3 м³
  • Сопоставимость с самосвалами Cat — стандартная комплектация 770/735/740/745
  • Сопоставимость с самосвалами Cat — модификация с высочайшим подъемом 772/773
Ковши
  • Вместимость ковша 5–10,3 м³
Коробка
  • Тип коробки Планетарная коробка Cat с переключением под нагрузкой
  • 1-я передача фронтального хода 7,3 км/ч
  • 2-я передача фронтального хода 12,2 км/ч
  • Прямой привод — 2-я передача фронтального хода 12,7 км/ч
  • Прямой привод — 3-я передача фронтального хода 22 км/ч
  • Прямой привод — 4-я передача фронтального хода 39 км/ч
  • 1-я передача заднего хода 7,6 км/ч
  • 2-я передача заднего хода 13,6 км/ч
  • Прямой привод — 2-я передача заднего хода 14,1 км/ч
  • Прямой привод — 3-я передача заднего хода 25 км/ч
  • Прямой привод — 4-я передача заднего хода 40,8 км/ч
ГИДРОСИСТЕМА — ПОДЪЁМ/НАКЛОН
  • Система подъема/наклона — контур Регулировка по нагрузке
  • Система подъёма/наклона — насос 2 × 110 см³, переменный рабочий объем
  • Настройка предохранительного клапана — подъем/наклон 27 900 кПа
  • Наибольший расход при 2165 об/мин 470 литров/мин
  • Гидроцилиндр подъема — поперечник 190 миллиметр
  • Гидроцилиндр подъема — ход поршня 1 138 миллиметр
  • Гидроцилиндр наклона — поперечник 170 миллиметр
  • Гидроцилиндр наклона — ход поршня 722 миллиметр
Цикл работы гидросистемы
  • Поворот ковша вспять 4,5 с
  • Подъем 9 с
  • Разгрузка 3,5 с
  • Опускание 5,2 с
  • Опускание под действием собственного веса 4,3 с
  • Общая длительность цикла работы гидросистемы 21,3 с
Вместимость заправочных емкостей
  • Топливный бак 535 литров
  • Топливный бак – Низкая высота подъема 481 литров
  • Системы остывания 100 литров
  • Картер мотора 34 литров
  • Бак воды для чистки дизельных выхлопных газов (только для эталонов Tier 4 Final/Ступень; IV) 23 литров
  • Коробка 75 литров
  • Масло для моста – Дифференциалы и конечные передачи – Фронтальные 186 литров
  • Масло для моста – Дифференциалы и конечные передачи – Задние 170 литров
  • Гидросистема (объеметров, залитый изготовителеметров) 330 литров
  • Гидросистема – Только бак 130 литров
Система кондиционирования воздуха
  • Система кондиционирования воздуха Система кондиционирования воздуха этих машин содержит хладагент с фторированными парниковыми газами R134a (потенциал глобального потепления = 1430). Система содержит 1,8 килограмм хладагента, что соответствует 2,574 метрической тонны CO2.
Мосты
  • Передняя ось Фиксированное
  • Задняя ось Цапфа
  • Угол качания ±12.5°
  • Угол качания – Набор цепи ±8.5°
Тормоза
  • Тормоза ISO 3450:2011
ГИДРОСИСТЕМА — Рулевое
  • ISO 5010:2007 – Система управляющего управления – Контур Регулировка по нагрузке
  • ISO 5010:2007 – Система управляющего управления – Насос Поршневой, переменной производительности
  • ISO 5010:2007 – Наибольший расход при 1400 об/мин 200 литров/мин
  • ISO 5010:2007 – Давление отсечки управляющего управления 27 600 кПа
  • ISO 5010:2007 – Полный угол поворота 70°
Кабина оператора
  • ROPS/FOPS Конструкции ROPS/FOPS соответствуют требованиям эталонов ISO 3471:2008 (ROPS) и ISO 3449:2005 уровня II (FOPS)
Звукоизоляция — СТАНДАРТНАЯ
  • Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) 72 дБ(А)
  • Уровень шума машины (ISO 6395) 112 дБ(А)
  • Примечание 1 Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в согласовании с методикой тесты и критериями, обозначенными в эталоне ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора.
  • Примечание 2 Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое сервис кабины не производится соответствующим образометров, также в случае длительной работы при открытых окнах либо дверях кабины в критериях завышенного шума.
  • Примечание 3 Уровень звуковой мощности, создаваемый машиной, был измерен в согласовании с методикой тесты и критериями, обозначенными в эталоне ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора.
Звукоизоляция — ГЕРМЕТИЗАЦИЯ
  • Уровень шума, воздействующего на оператора (ISO 6396) 72 дБ(А)
  • Уровень шума машины (ISO 6395) 110 дБ(А)
  • Примечание 1 Уровень звукового давления, воздействующего на оператора, измерялся в согласовании с методикой тесты и критериями, обозначенными в эталоне ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора.
  • Примечание 2 Средства защиты органов слуха могут потребоваться, если техническое сервис кабины не производится соответствующим образометров, также в случае длительной работы при открытых окнах либо дверях кабины в критериях завышенного шума.
  • Примечание 3 Уровень звуковой мощности, создаваемый машиной, был измерен в согласовании с методикой тесты и критериями, обозначенными в эталоне ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора.
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные) – СТАНДАРТНЫЙ РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОДЪЕМА
  • Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS 4 100 миллиметр
  • Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб 4 060 миллиметр
  • Высота от опорной поверхности до верхней точки капота 3 270 миллиметр
  • Высота от опорной поверхности до центра фронтального моста 978 миллиметр
  • Расстояние от грунта до топливного бака 691 миллиметр
  • Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения 459 миллиметр
  • Вылет при наивысшем подъеме 2 175 миллиметр
  • Просвет при наивысшем подъеме 3 079 миллиметр
  • Высота пальца ковша – Наибольший подъем 4 912 миллиметр
  • Наибольшая габаритная высота – Ковш поднят 6 817 миллиметр
  • Задний мост – От средней полосы до бампера 3 132 миллиметр
  • Колесная база 3 810 миллиметр
  • Наибольшая габаритная длина 11 143 миллиметр
  • Расстояние от средней полосы фронтального моста до края ковша 4 201 миллиметр
  • Примечание 1 Все размеры указаны примерно.
  • Примечание 2 Характеристики приведены для скального ковша вместимостью 6,1 м³ (8 ярдов³).
РАЗМЕРЫ (Ориентировочные) – РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ Высочайшего ПОДЪЕМА
  • Высота от опорной поверхности до верхней точки конструкции ROPS 4 100 миллиметр
  • Высота от опорной поверхности до верха выхлопных труб 4 060 миллиметр
  • Высота от опорной поверхности до верхней точки капота 3 270 миллиметр
  • Высота от опорной поверхности до центра фронтального моста 978 миллиметр
  • Расстояние от грунта до топливного бака 691 миллиметр
  • Дорожный просвет до нижнего пальца шарнирного сочленения 459 миллиметр
  • Вылет при наивысшем подъеме 2 248 миллиметр
  • Просвет при наивысшем подъеме 3 538 миллиметр
  • Высота пальца ковша – Наибольший подъем 5 371 миллиметр
  • Наибольшая габаритная высота – Ковш поднят 7 276 миллиметр
  • Задний мост – От средней полосы до бампера 3 132 миллиметр
  • Колесная база 3 810 миллиметр
  • Наибольшая габаритная длина 11 591 миллиметр
  • Расстояние от средней полосы фронтального моста до края ковша 4 649 миллиметр
  • Примечание 1 Все размеры указаны примерно.
  • Примечание 2 Характеристики приведены для скального ковша вместимостью 6,1 м³ (8 ярдов³).
Общие характеристики
  • Типоразмер Огромные
  • Грузоподъемность 10 тонн

Добавить комментарий