Грузоподъёмность | 3000 килограмм |
Высота подъёма | 4000 миллиметр |
Скорость машины | 20 километров в час |
Промышленные вилочные погрузчики
Вилочный погрузчик с противовесом TLT30 представляет собой сильную машину, подходящую для самого различного внедрения. Зависимо от конфигурации этот промышленный вилочный погрузчик весит от 4900 до 5380 килограмм. На эту машину можно установить дизельный движок либо движок на сжиженном газе, стандартную стрелу либо стрелу, обеспечивающую завышенную грузоподъемность, и даже воплотить вэдовый вариант машины. При использовании дизельного варианта на машину устанавливается движок мощностью 35,6 кВт, а для модели с движком на сжиженном газе — мощностью 43 кВт. Машина с увеличенной высотой подъема обеспечивает грузоподъемность 3000 килограмм и высоту подъема 5,15 метров. Телескопическая конструкция стрелы вилочного погрузчика имеет широкий ряд преимуществ, в том числе возможность делать загрузку грузовиков с одной стороны за счет огромного вылета стрелы, при всем этом сберегая до 50 % грузового места на тесноватых площадках. Освобожденное место можно использовать для сотворения пешеходных зон. Не считая того, большой вылет стрелы позволяет операторам оставаться вдалеке от угрозы (к примеру, печей либо химикатов). Вилочный погрузчик с противовесом TLT30 не только лишь поднимает грузы, да и задает новые эталоны для всех вилочных погрузчиков. Особенности модели TLT30 Телескопическая конструкция стрелы в точности повторяет конструкцию, используемую на более больших телескопических погрузчиках JCB. Но на малогабаритных промышленных вилочных погрузчиках JCB конструкция стрелы является уникальной. Подмена подвесного оборудования делается в течении одной минутки. Беспрепятственный доступ к вилочной каретке, которая разработана в согласовании с международными эталонами и способна поворачиваться на 111 градусов, позволяет произвести резвую смену рабочего оборудования. Ни 1 другой вилочный погрузчик не способен выполнить подобные операции. Для работы в портах может быть особое выполнение стрелы, при котором становится вероятным создавать погрузочно-разгрузочные работы ниже уровня причала. Для ускорения цикла работ некие корабли могут получить разрешение для погрузки на палубу грузов во время прохождения шлюзов, используя прилив для выравнивания уровней. Для производства работ на стальной дороге более обычной вариант решения — это применение телескопического оборудования для погрузки конкретно в вагон с грузовой рампы либо грузовой площадки. Для погрузки на низкорамные трейлеры либо тентованные грузовые машины можно использовать погрузчик только с одной стороны машины, сберегая время и место на погрузочных площадках. Для погрузки в контейнеры используются особые погрузчики с кабиной наименьшей высоты. Обзор TELETRUK 30D — уникального погрузчика от JCB