Грузоподъёмность | 2500 килограмм |
Высота подъёма | 4000 миллиметр |
Скорость машины | 20 километров в час |
Промышленные вилочные погрузчики
Модель TLT25 является самой малеханькой в модельном ряду JCB Teletruk, но это мощная машина, подходящая для самого различного внедрения. Зависимо от конфигурации модель TLT25 весит от 4220 до 4400 килограмм. На эту машину можно установить дизельный движок либо движок на сжиженном газе, также стандартную стрелу или стрелу, обеспечивающую завышенную грузоподъемность. Мощность мотора составляет 35,6 кВт при использовании дизельного варианта либо 43 кВт для функции на сжиженном газе. Машина обеспечивает грузоподъемность 2500 килограмм, высоту подъема 4 и вылет стрелы вперед на 2,39 . Телескопическая конструкция стрелы вилочного погрузчика имеет широкий ряд преимуществ, в том числе возможность делать загрузку грузовиков с одной стороны за счет огромного вылета стрелы, при всем этом сберегая до 50 % грузового места на тесноватых площадках. Освобожденное место можно использовать для сотворения пешеходных зон. Не считая того, большой вылет стрелы позволяет операторам оставаться вдалеке от угрозы (к примеру, печей либо химикатов). Модель JCB Teletruk TLT25 не только лишь поднимает грузы, да и задает новые эталоны для всех вилочных погрузчиков. Особенности модели TLT25 Телескопическая конструкция стрелы в точности повторяет конструкцию, используемую на более больших телескопических погрузчиках JCB. Но на малогабаритных промышленных вилочных погрузчиках JCB конструкция стрелы является уникальной. Подмена подвесного оборудования делается в течении одной минутки. Беспрепятственный доступ к вилочной каретке, которая разработана в согласовании с международными эталонами и способна поворачиваться на 111 градусов, позволяет произвести резвую смену рабочего оборудования. Ни 1 другой вилочный погрузчик не способен выполнить подобные операции. Для работы в портах может быть особое выполнение стрелы, при котором становится вероятным создавать погрузочно-разгрузочные работы ниже уровня причала. Для ускорения цикла работ некие корабли могут получить разрешение для погрузки на палубу грузов во время прохождения шлюзов, используя прилив для выравнивания уровней. Для производства работ на стальной дороге более обычный вариант решения — это применение телескопического оборудования для погрузки конкретно в вагон с грузовой рампы либо грузовой площадки. Для погрузки на низкорамные трейлеры либо тентованные грузовые машины можно использовать погрузчик только с одной стороны машины, сберегая время и место на погрузочных площадках. Для погрузки в контейнеры используются особые погрузчики с кабиной наименьшей высоты.