Гусеничный экскаватор Case CX220C LC

Технические свойства

Вес с которым работаете:

20900 килограмм

Мощность:

117 кВт/157литров.с

Объем ковша:

0.9 - 1.1 м³

Наибольшая глубина рытья:

6,65 метров

Габаритная высота

3090 миллиметр

Габаритная длина

4950 миллиметр

Габаритная ширина (ботинки 600 миллиметр)

2990 миллиметр

Движение вперед/вспять

5.6 км/час / 3.4 км/час

Длина рукояти

1,9

Гусеничные экскаваторы CASE

Полное описание

Спецификация

Свойства ГУСЕНИЧНОГО ЭКСКАВАТОРА CASE CX220C LC

1. СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Установленный двигатель

  • Установленный двигатель с топливной магистралью Common Рельс; планка постандарту Tier III
  • Электрическое управление системой впрыска
  • Автоматический прогрев мотора
  • Автоматический/ручной возврат мотора в режим холостого хода
  • Аварийный останов
  • Топливный фильтр с аква сепаратором

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Рабочие режимы Auto/Heavy/SuperPower
  • Насос, регулируемый по нагрузке
  • Автоматическое включение режима PowerBoost
  • Управление тормозом разворота корпуса
  • Высокоэффективный гидравлический фильтр сверхтонкой чистки на базе синтетического волокна (высочайшая степень чистки)
  • 2 скорости движения с автоматическим снижением передачи

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

  • Кабина хорошей обзорности с неопасным остеклением
  • Регулируемая консоль локотника сидения с запоминанием положения
  • Рычаг безопасности
  • Автоматическая система кондиционирования и подогрева
  • Держатель для кружки
  • Боковой монитор с неплохим обзором и автоматической регулировкой яркости
  • Выдача сообщений (функция, температура, безопасность,…) на экран
  • Интегрированная система диагностики
  • Выбор рабочих режимов (Auto/Heavy/SuperPower)
  • Противоугонное устройство
  • Счетчик моточасов
  • Правая консоль с часами и держателем мобильного телефона
  • Отлично всасывающие ударные воздействия рессоры кабины на 4 жидкостных опорах
  • Лобовое стекло с блокировкой в открытом положении
  • Очиститель и омыватель лобового стекла
  • Съемное нижнее лобовое стекла с местом хранения снутри кабины
  • Легкие в работе и длинноватые джойстики с моделью управления по ISO
  • Регулируемый противосолнечный козырек
  • Моющийся коврик в кабине
  • Зеркало заднего вида и зеркала безопасности
  • Отсеки для хранения
  • Интегрированная холодильная камера
  • Регулировка продольного положения всего сидения и консоли

Электронная СИСТЕМА

  • Водонепроницаемые разъемы
  • Двойной звуковой сигнал
  • Рабочая фара на топливном баке
  • Рабочая фара на стреле

ОСНАЩЕНИЕ

  • Пальцы и втулки EMS (система увеличенного интервала обслуживания) (интервал смазки 1000 часов для всех шарниров, не считая пальцев ковша – 250 часов)
  • Антифрикционные полимерные шайбы на стреле и рукояти
  • Герметичные гусеницы со смазкой
  • Направляющие гусениц (1 центральная и передняя)
  • Большой ящик для инструментов
  • Подготовка для дополнительной защиты кабины

Сиденье ОПЕРАТОРА

  • На сто процентов регулируемая низкочастотная воздушная подвеска с гидравлическим демпфером двойного деяния
  • Регулируемый подголовник
  • Регулировка угла наклона спинки сидения с возможностью полного откидывания
  • Регулируемые локотники
  • Регулировка спинки в области поясницы
  • Регулировка по высоте и в продольном направлении
  • Ремень безопасности

2. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

  • Гидравлический контур ковша/грейфера
  • Гидравлический контур молота
  • Гидравлический контур молота/ножниц
  • Дополнительные направляющие гусениц (3 центральных и 1 передняя)
  • Ширина гусениц (500 миллиметр – 600 миллиметр – 700 миллиметр – 800 миллиметр зависимо от версии)
  • Защита лобового стекла
  • Защита кабины
  • Электронный насос заправки горючего с функцией автостопа.
  • Гидравлические клапаны безопасности на стреле и рукояти
  • Сенсор дождика.
  • 2 рабочие фары на кабине.
  • На сто процентов регулируемое сидение на низкочастотной воздушной подвеске с гидравлическим демпфером двойного деяния

<стол>

Установленный двигатель

Марка ISUZU Тип AI‑4HK1X Топливная магистраль CommonRail, турбокомпрессор, интеркуллер, охладитель горючего, ЕGR (рециркуляция выхлопных газов) Есть Прямой впрыск С электрическим управлением Число цилиндров 4 Поперечник - ход поршня (мметров) 115 x 125 Объем (см3) 5193 Нужная мощность EEC80/1269 117 кВт (об/мин) 1800 Максимальныйкрутящий момент 608 Нм (об/мин) 1600

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Наибольшая подача 2 x 211/мин (об/мин) 1800 2 аксиально-поршневых насоса переменного потока Есть Оборудование/Функция PowerBoost (бар) 343/368 Разворот (бар) 294 Движение (бар) 343 Фильтрация масла 6 микрон Тип масляного фильтра Синтетическое волокно сверхтонкой фильтрации

РАЗВОРОТ

Наибольшая скорость разворота корпуса (об/мин) 11.5 об/мин Вращающий момент разворота (дНметров) 6400

ДВИЖЕНИЕ

Движение Контур движения обустроен аксиально-поршневыми моторами переменного потока Наибольшая скорость движения (км/час) 5,6 Низкая скорость движения (км/час) 3,4 Изменение скорости делается с приборной панели Автоматическое снижение передачи Есть Преодоление наклона 70% (35) Тяговое усилие (дН) 18920 дН

Электронная СИСТЕМА

Напряжение (В) 24 B Батареи (В - А-час ) 2 x 12 В – 92 А-час Контур, снаряженный водонепроницаемыми разъемами Есть Генератор (В - А) 24 В – 50 А

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Верхние ролики 2 Нижние ролики 8 Число звеньев гусеницы 49 Тип башмаков Тройной грунтозацеп Ширина гусеницы стандартная (мметров) 600 / 500 Направляющие гусениц Передняя и 1 центральная

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак (литров) 410 Гидравлический бак (литров) 147 Гидравлическая система (литров) 240 Редуктор движения (на каждую сторону) (литров) 4,5 Редуктор разворота (литров) 5 Установленный двигатель (включая подмену фильтра) (литров) 23,1 Охлаждающая система мотора (литров) 25,6

Добавить комментарий