Колесные погрузчики Case развивают самую высшую в классе мощность и вращающий момент, чтоб обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает 1 из 4 режимов мощности мотора с учетом определенных рабочих критерий, что позволяет сберегать горючее. Более мощная и стремительная гидравлическая система позволяет достигнуть потрясающей производительности.
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ | |
(на цикле с дистанцией 50 метров) | |
Плотность материала 1,8 тонн/3, коэффициент наполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв | 52 цикла погрузки/ч |
с ковшом вместимостью 2,1 3 | 110 3 либо 198 тонн материала/ч |
Установленный двигатель | |
Марка | установленный двигатель FPT F4HFA413A, отвечающий требованиям эталонов токсичности отработавших газов EPA Tier2 и EU Ступень; II |
Число цилиндров | 4 цилиндра, 4,7 литров, топливная система Common Рельс; планка |
Макс | мощность по SAE J1995 106 кВт / 142 литров.с. при 1800 об/мин |
Макс | вращающий момент по SAE J995 608 Н·м при 1600 об/мин |
Коробка | |
Система полного привода с планетарными редукторами мостов | |
Функция снижения передачи | |
4-ступенчатая с гидротрансформатором | |
4-ступенчатая автоматическая коробка Powershift ZF | |
типа 4WG130 с возможностью ручного переключения | |
передачи фронтального хода 6–11–22–36 км/ч | |
передачи заднего хода 6,4–12–23 км/ч | |
Регулируемое отключение коробки | |
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ | |
Для завышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 % | |
Дифференциал с полной автоматической блокировкой на фронтальном мосту и открытый дифференциал на заднем мосту | |
Фронтальный и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом типа MT-L3065-II | |
Для наименьших инвестиций и неплохого сцепления | |
Дифференциал завышенного трения с блокировкой на 29 % на фронтальном и заднем мостах Фронтальный и задний мосты ZF типа MT-L3065-II | |
ШИНЫ | |
Шины | 17,5R25 |
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |
Рабочий тормоз | необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах |
Рабочая поверхность | 0,31 2 на ступицу |
Стояночный тормоз | дисковый тормоз на коробке врубается из кабины |
Рабочая поверхность | 58 см2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА | |
Клапаны | гидравлическая система Rexroth\ с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности зависимо от нагрузки. Главный гидрораспределитель с 3 секциями |
Рулевое | гидравлическая система управляющего управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана |
Тип насоса | гидронасос переменного объема (134 литров/мин при 250 бар) Автоматические гидравлические функции |
Возврат ковша к рытью | |
Возврат стрелы к перемещению | |
Автоматический подъем (настраиваемая высота) | |
Тип управления | пилотное управление с одним джойстиком и 2-мя рычагами |
Клапан контура ковша | впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре ковша 3625 фунт/кв дюйм (250 бар) |
Клапан контура управляющего управления | предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре управляющего управления 3500 фунт/кв дюйм (241 бар) |
Давление в контурах гидравлических тормозов | Впереди 899–986 фунт/кв. дюйм (62–68 бар); Сзади 856–943 фунт/кв дюйм (59–65 бар) |
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ | |
Топливный бак | 189 литров (применяемый объеметров) |
Охлаждающая система | 22 литров |
Моторное масло | 12 литров |
Гидравлическое масло | бак 57 литров, общий объем системы 114 литров |
Трансмиссионное масло | 19 литров |
КАБИНА | |
Соответствие эталонам | |
защита от падающих объектов (FOPS) | ISO EN 3449 |
защита при опрокидывании (ROPS) | ISO EN 13510 |
Поток воздуха | 8,5 3/мин через 17 дефлекторов |
ШУМ И ВИБРАЦИЯ | |
Шум снутри кабины | 72 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744 |
Шум снаружи кабины | 72 дБ(A) на расстоянии 15 метров по SAE J88 SEP80; 103 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744 |
Сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода | |
Вибрации | сидение на пневмоподвеске MSG 95A/732 |
Электрическое оборудование | |
24 В | Аккумуляторные батареи 2 × 12 В |
Генератор | 70 А |
стол>