Погрузчик фронтальный Case 521F

Технические свойства

Вес с которым работаете

11189 килограмм

Мощность

106 кВт/142 литров.с.

Объем ковша

1.7-2.1 м³

Высота разгрузки

3.61 метров

Грузоподъемность (нужная в ковше)

3478 килограмм

Опрокидывающая нагрузка под углом 40%

6957 килограмм

Скорость движения вперёд

6-11-22-36 км/час

Скорость движения вспять

6,4-12-23 км/час

Фронтальные колесные погрузчики CASE

Полное описание

Спецификация

Главные Достоинства

Колесные погрузчики Case развивают самую высшую в классе мощность и вращающий момент, чтоб обеспечить требуемую силу в каждом рабочем цикле. Оператор выбирает 1 из 4 режимов мощности мотора с учетом определенных рабочих критерий, что позволяет сберегать горючее. Более мощная и стремительная гидравлическая система позволяет достигнуть потрясающей производительности.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

(на цикле с дистанцией 50 метров) Плотность материала 1,8 тонн/3, коэффициент наполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв 52 цикла погрузки/ч с ковшом вместимостью 2,1 3 110 3 либо 198 тонн материала/ч

Установленный двигатель

Марка установленный двигатель FPT F4HFA413A, отвечающий требованиям эталонов токсичности отработавших газов EPA Tier2 и EU Ступень; II Число цилиндров 4 цилиндра, 4,7 литров, топливная система Common Рельс; планка Макс мощность по SAE J1995 106 кВт / 142 литров.с. при 1800 об/мин Макс вращающий момент по SAE J995 608 Н·м при 1600 об/мин

Коробка

Система полного привода с планетарными редукторами мостов Функция снижения передачи 4-ступенчатая с гидротрансформатором 4-ступенчатая автоматическая коробка Powershift ZF типа 4WG130 с возможностью ручного переключения передачи фронтального хода 6–11–22–36 км/ч передачи заднего хода 6,4–12–23 км/ч Регулируемое отключение коробки

МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для завышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 % Дифференциал с полной автоматической блокировкой на фронтальном мосту и открытый дифференциал на заднем мосту Фронтальный и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом типа MT-L3065-II Для наименьших инвестиций и неплохого сцепления Дифференциал завышенного трения с блокировкой на 29 % на фронтальном и заднем мостах Фронтальный и задний мосты ZF типа MT-L3065-II

ШИНЫ

Шины 17,5R25

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах Рабочая поверхность 0,31 2 на ступицу Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке врубается из кабины Рабочая поверхность 58 см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Клапаны гидравлическая система Rexroth\ с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности зависимо от нагрузки. Главный гидрораспределитель с 3 секциями Рулевое гидравлическая система управляющего управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана Тип насоса гидронасос переменного объема (134 литров/мин при 250 бар) Автоматические гидравлические функции Возврат ковша к рытью Возврат стрелы к перемещению Автоматический подъем (настраиваемая высота) Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и 2-мя рычагами Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре ковша 3625 фунт/кв дюйм (250 бар) Клапан контура управляющего управления предохранительный клапан обеспечивает наибольшее давление в контуре управляющего управления 3500 фунт/кв дюйм (241 бар) Давление в контурах гидравлических тормозов Впереди 899–986 фунт/кв. дюйм (62–68 бар); Сзади 856–943 фунт/кв дюйм (59–65 бар)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 189 литров (применяемый объеметров) Охлаждающая система 22 литров Моторное масло 12 литров Гидравлическое масло бак 57 литров, общий объем системы 114 литров Трансмиссионное масло 19 литров

КАБИНА

Соответствие эталонам защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449 защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510 Поток воздуха 8,5 3/мин через 17 дефлекторов

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Шум снутри кабины 72 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744 Шум снаружи кабины 72 дБ(A) на расстоянии 15 метров по SAE J88 SEP80; 103 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744 Сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода Вибрации сидение на пневмоподвеске MSG 95A/732

Электрическое оборудование

24 В Аккумуляторные батареи 2 × 12 В Генератор 70 А

Добавить комментарий