521F

Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.

Подходящая техника для:

  • Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)

  • Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)

  • Карьеры и нерудные материалы

  • Сельское хозяйство

  • Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )

  • Озеленение, благоустройство и лесное применение

  • Горнодобывающая отрасль

  • Нефтегазовая отрасль

  • Арендный бизнес

  • Дорожное строительство

  • Коммунальные ресурсы (уборка снега, канализационные работы)

Полное описание

-->

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

(на цикле с дистанцией 50 метров)

Плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв 52 цикла погрузки/ч

с ковшом вместимостью 2,1 м3 110 м3 или 198 т материала/ч

ДВИГАТЕЛЬ

Марка двигатель FPT F4HFA413A, отвечающий требованиям стандартов токсичности отработавших газов EPA Tier2 и EU Stage II

Число цилиндров 4 цилиндра, 4,7 л, топливная система Common Rail

Максимальный мощность по SAE J1995 106 кВт / 142 л. с. при 1800 об/мин

Максимальный крутящий момент по SAE J995 608 Н·м при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Система полного привода с планетарными редукторами мостов

Функция понижения передачи

4-ступенчатая с гидротрансформатором

4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF

типа 4WG130 с возможностью ручного переключения

передачи переднего хода: 6–11–22–36 км/ч

передачи заднего хода: 6,4–12–23 км/ч

Регулируемое отключение трансмиссии

МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ

Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %

Дифференциал с полной автоматической блокировкой на переднем мосту и открытый дифференциал на заднем мосту

Передний и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом типа MT-L3065-II

Для меньших инвестиций и хорошего сцепления

Дифференциал повышенного трения с блокировкой на 29 % на переднем и заднем мостах Передний и задний мосты ZF типа MT-L3065-II

ШИНЫ

Шины 17,5R25

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах

Рабочая поверхность 0,31 м2 на ступицу

Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке передач включается из кабины

Рабочая поверхность 58 см2

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Клапаны гидравлическая система Rexroth\ с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки. Главный гидрораспределитель с 3 секциями

Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана

Тип насоса гидронасос переменного объема (134 л/мин при 250 бар) Автоматические гидравлические функции

Возврат ковша к копанию

Возврат стрелы к перемещению

Автоматический подъем (настраиваемая высота)

Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами

Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (250 бар)

Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (241 бар)

Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 899–986 фунт/кв. дюйм (62–68 бар); Сзади 856–943 фунт/кв. дюйм (59–65 бар)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак 189 л (используемый объеметров)

Система охлаждения 22 л

Моторное масло 12 л

Гидравлическое масло бак 57 л, общий объем системы 114 л

Трансмиссионное масло 19 л

КАБИНА

Соответствие стандартам

защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449

защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510

Поток воздуха 8,5 м3/мин через 17 дефлекторов

ШУМ И ВИБРАЦИЯ

Шум внутри кабины 72 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744

Шум снаружи кабины 72 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80; 103 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744

Сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода

Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В.

Генератор 70 А

Добавить комментарий