Колесные погрузчики CASE оборудованы двигателем, способным развивать высокое значение мощности и крутящего момента с минимальных оборотов, что позволяет получать максимальные тяговое усилие на колесах и вырывное усилие на рабочем оборудовании с минимальных оборотов. Оператор может выбрать один из четырех режимов мощности двигателя под конкретные рабочие условия, что позволяет экономить топливо. Лучшие характеристики потока и давления гидравлической системы обеспечат сокращение времени цикла и превосходную производительность.
Подходящая техника для:
-
Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)
-
Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)
-
Карьеры и нерудные материалы
-
Сельское хозяйство
-
Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )
-
Озеленение, благоустройство и лесное применение
-
Горнодобывающая отрасль
-
Нефтегазовая отрасль
-
Арендный бизнес
-
Дорожное строительство
-
Коммунальные ресурсы (уборка снега, канализационные работы)
Полное описание
-->
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
(на цикле с дистанцией 50 метров)
Плотность материала 1,8 т/м3, коэффициент заполнения ковша 100 % 52 цикла/ч, включая 5-минутный перерыв 52 цикла погрузки/ч
с ковшом вместимостью 2,1 м3 110 м3 или 198 т материала/ч
ДВИГАТЕЛЬ
Марка двигатель FPT F4HFA413A, отвечающий требованиям стандартов токсичности отработавших газов EPA Tier2 и EU Stage II
Число цилиндров 4 цилиндра, 4,7 л, топливная система Common Rail
Максимальный мощность по SAE J1995 106 кВт / 142 л. с. при 1800 об/мин
Максимальный крутящий момент по SAE J995 608 Н·м при 1600 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Система полного привода с планетарными редукторами мостов
Функция понижения передачи
4-ступенчатая с гидротрансформатором
4-ступенчатая автоматическая коробка передач Powershift ZF
типа 4WG130 с возможностью ручного переключения
передачи переднего хода: 6–11–22–36 км/ч
передачи заднего хода: 6,4–12–23 км/ч
Регулируемое отключение трансмиссии
МОСТЫ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЫ
Для повышенной проходимости при увеличении интервалов обслуживания на 50 % и уменьшении износа шин на 30 %
Дифференциал с полной автоматической блокировкой на переднем мосту и открытый дифференциал на заднем мосту
Передний и задний усиленные мосты ZF с открытым дифференциалом типа MT-L3065-II
Для меньших инвестиций и хорошего сцепления
Дифференциал повышенного трения с блокировкой на 29 % на переднем и заднем мостах Передний и задний мосты ZF типа MT-L3065-II
ШИНЫ
Шины 17,5R25
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Рабочий тормоз необслуживаемые, саморегулирующиеся, маслоохлаждаемые дисковые тормоза на 4 колесах
Рабочая поверхность 0,31 м2 на ступицу
Стояночный тормоз дисковый тормоз на коробке передач включается из кабины
Рабочая поверхность 58 см2
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Клапаны гидравлическая система Rexroth\ с гидрораспределителем с закрытым центрометров, с регулированием производительности в зависимости от нагрузки. Главный гидрораспределитель с 3 секциями
Рулевое управление гидравлическая система рулевого управления Orbitrol, активация включением приоритетного клапана
Тип насоса гидронасос переменного объема (134 л/мин при 250 бар) Автоматические гидравлические функции
Возврат ковша к копанию
Возврат стрелы к перемещению
Автоматический подъем (настраиваемая высота)
Тип управления пилотное управление с одним джойстиком и двумя рычагами
Клапан контура ковша впускной секционный предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре ковша 3625 фунт/кв. дюйм (250 бар)
Клапан контура рулевого управления предохранительный клапан обеспечивает максимальное давление в контуре рулевого управления 3500 фунт/кв. дюйм (241 бар)
Давление в контурах гидравлических тормозов Спереди 899–986 фунт/кв. дюйм (62–68 бар); Сзади 856–943 фунт/кв. дюйм (59–65 бар)
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак 189 л (используемый объеметров)
Система охлаждения 22 л
Моторное масло 12 л
Гидравлическое масло бак 57 л, общий объем системы 114 л
Трансмиссионное масло 19 л
КАБИНА
Соответствие стандартам
защита от падающих объектов (FOPS) ISO EN 3449
защита при опрокидывании (ROPS) ISO EN 13510
Поток воздуха 8,5 м3/мин через 17 дефлекторов
ШУМ И ВИБРАЦИЯ
Шум внутри кабины 72 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744
Шум снаружи кабины 72 дБ(A) на расстоянии 15 м по SAE J88 SEP80; 103 дБ(А) по ISO 6595/6396/3744
Сигнал предупреждения о включении передачи заднего хода
Вибрации сиденье на пневмоподвеске MSG 95A/732
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
24 В. Аккумуляторные батареи 2 × 12 В.
Генератор 70 А