CX380C

Подходящая техника для:

  • Инфраструктура (аэропорты, тоннели, железные дороги, порты)

  • Строительство (жилищное, промышленное, коммерческое, снос )

  • Дорожное строительство

  • Арендный бизнес

  • Промышленное применение (переработка отходов, перегрузка материала)

  • Карьеры и нерудные материалы

  • Нефтегазовая отрасль

  • Горнодобывающая отрасль

Полное описание

-->

Стандартное оборудование

Открыть Закрыть

ДВИГАТЕЛЬ

  • Общая топливная магистраль, по европейскому стандарту Tier III
  • Электронное управление системой впрыска
  • Автоматический разогрев двигателя
  • Автоматический / ручной возврат двигателя в режим холостого хода
  • Рециркуляция выхлопных газов
  • Аварийная остановка
  • Электрический насос заправки топлива с автоматической остановкой
  • Топливный фильтр с сепаратором воды

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Рабочие режимы: автоматический / тяжелый / сверх мощность
  • Регулируемое управление крутящим моментом насоса
  • Автоматическое управление “Power boost”
  • Управление тормозом при развороте
  • Гидравлический фильтр из синтетического
  • волокна с высокой пропускной способностью «Супер фильтрация» (высокая степень очистки)
  • Гидравлические клапаны безопасности на цилиндрах стрелы и рукояти
  • 2 скорости движения с автоматическим понижением передачи

КОМФОРТ ОПЕРАТОРА

  • Кабина с хорошим обзором и безопасными стеклами
  • Регулируемая и втягиваемая консоль подлокотника с запоминанием положения
  • Предохранительный рычаг
  • Саморегулирующаяся система кондиционирования и обогрева
  • Держатель для кружки

  • Дисплей бокового монитора с хорошим обзором и автоматической регулировкой яркости
  • Сообщения (функция, температура, безопасность, ...) на дисплее
  • Встроенная система диагностики
  • Рабочие режимы (автоматический / тяжелый / сверх мощность), соединенные с сектором газа двигателя
  • Противоугонное устройство
  • Счетчик моточасов
  • Предварительные установки гидравлического расхода для вспомогательного оборудования
  • Правая передняя консоль с часами и держателем для сотового телефона
  • Высокоемкие амортизаторы кабины с
  • жидкостными опорами в 4 точках
  • Отражатель дождя
  • Ветровое стекло с блокировкой в открытом положении
  • Очиститель и омыватель ветрового стекла
  • Съемное нижнее переднее ветровое стекло с местом хранения внутри кабины
  • Застекленное окно в крыше кабины и сдвижная шторка от солнца
  • Модель управления по ISO на укороченных джойстиках с малым усилием перемещения
  • Регулируемый козырек от солнца
  • Моющийся коврик в кабине
  • Зеркало заднего обзора и зеркала безопасности
  • Отсеки для хранения
  • Встроенная холодильная камера
  • Гнезда питания на 12 В и 24 В постоянного тока
  • Переключение молот / ножницы из кабины оператора

  • Регулировка всего сидения и консоли вперед – назад

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Водонепроницаемые разъемы
  • Двойной звуковой сигнал
  • 2 рабочих фары на кабине
  • Рабочая фара на топливном баке
  • Рабочая фара на стреле

ОСНАЩЕНИЕ

  • Пальцы и втулки EMS (система увеличенного интервала обслуживания) (интервал смазки 1000 часов для всех шарниров, кроме пальцев ковша – 250 часов)
  • Антифрикционные полимерные шайбы на стреле и рукояти
  • Герметичные гусеницы со смазкой
  • Направляющие гусениц (1 центральная и передняя)
  • Большой ящик для инструментов
  • Возможность дополнительной защиты кабины

СИДЕНИЕ ОПЕРАТОРА

  • Полностью регулируемая низкочастотная воздушная подвеска с гидравлическим демпфером двойного действия
  • Регулируемый подголовник
  • Регулировка угла наклона спинки сидения с полным откидыванием
  • Регулируемые подлокотники
  • Регулировка положения спинки
  • Регулировка высоты / сдвига сидения вперед - назад
  • Ремень безопасности

Добавить комментарий