- Модель мотора Cat® C11
- Полная мощность согласно SAE J1995 353 литров. с.
- Номинальная нужная нагрузка 12 500 килограмм
Погрузочно-доставочные машины CAT
Полное описание
Характеристики
- Технические характеристики
Установленный двигатель
- Модель мотора
- Полная мощность согласно SAE J1995
- Ход поршня
- Номинальная мощность
- Полная мощность — установленный двигатель Tier 3 — SAE J1995 (1–3-я передача / 4-я передача)
- Примечание (1)
- Полная мощность — эквивалент эталона Tier 3 Агентства по охране среды США —SAE J1995 (1–3-я передача / 4-я передача)
- Примечание (5)
- Примечание (2)
- Примечание (3)
- Примечание (4)
- Полная мощность — установленный двигатель VR — SAE J1995
МОТОРНОЕ
- Поперечник цилиндров
- Рабочий объем
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Номинальная нужная нагрузка
- Вырывное усилие — SAE
- Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте и горизонтальном положении стрел
- Полная масса машины — самосвал с грузом
- Полная масса машины — откатка
- Статическая опрокидывающая нагрузка при движении вперед и горизонтальном положении стрел
- Номинальная нужная нагрузка — откатка
- Номинальная нужная нагрузка — погрузка в самосвал
МАССЫ
- Без груза
- С грузом
- С грузом — на фронтальном мосту
- Без груза — на фронтальном мосту
- С грузом — откатка
- Без груза — на заднем мосту
- С грузом — на заднем мосту
Коробка
- 1-я передача фронтального хода
- 2-я передача фронтального хода
- 3-я передача фронтального хода
- 4-я передача фронтального хода
- 1-я передача заднего хода
- 2-я передача заднего хода
- 3-я передача заднего хода
- 4-я передача заднего хода
ЦИКЛ РАБОТЫ ГИДРОСИСТЕМЫ
- Общая длительность цикла
- Разгрузка
- Опускание, порожний, за счет собственного веса
- Подъем
ВМЕСТИМОСТЬ КОВША
- Эжекторный ковш
- Выгрузка ковша — 1
- Выгрузка ковша — 2
- Выгрузка ковша — 4
- Опрокидываемый ковш — 3 (стандартный ковш)
- Вместимость ковша
- Выгрузка ковша — 5
- Выгрузка ковша — 6
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВОРОТА
- Угол качания моста
- Габаритный радиус, внутренний**
- Радиус поворота по наружной стороне кузова**
- Угол разворота рамы
- Примечание
ШИНЫ
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
- Коробка
- Фронтальный дифференциал и бортовые редукторы
- Картер мотора с фильтром
- Задний дифференциал и бортовые редукторы
- Топливный бак
- Охлаждающая система
- Дополнительный топливный бак (при наличии)
- Гидробак
Эталоны
R1700Г
Установленный двигатель
-
Модель мотора
Cat® C11
-
Полная мощность согласно SAE J1995
353 литров. с.
-
Ход поршня
140 миллиметр миллиметр
-
Номинальная мощность
1800 об/мин об/мин
-
Полная мощность — установленный двигатель Tier 3 — SAE J1995 (1–3-я передача / 4-я передача)
324/353 литров. с.
-
Примечание (1)
Если тесты проводятся в критериях, регламентируемых обозначенным стандартометров, номинальная мощность развивается при 1800 об/мин.
-
Полная мощность — эквивалент эталона Tier 3 Агентства по охране среды США —SAE J1995 (1–3-я передача / 4-я передача)
324/353 литров. с.
-
Примечание (5)
Также предусмотрен дополнительный установленный двигатель, соответственный требованиям эталонов на выбросы загрязняющих веществ, эквивалентным эталонам Tier 3 Агентства по охране среды США и Ступень; IIIA ЕС.
-
Примечание (2)
Для критерий, регламентированных эталоном SAE J1995: температура воздуха 25 °C (77 °F) и барометрическое давление 100 кПа (29,61 дюйма рт. ст.). Показатель мощности для горючего с плотностью по API 35 при 16 °C (60 °F) и с низшей теплотворной способностью 42 780 кДж/килограмм (18 390 БТЕ/фунт) для мотора, работающего при 30 °C (86 °F).
-
Примечание (3)
Понижение мощности мотора происходит на высоте 3050 метров (10 006 футов) над уровнем моря.
-
Примечание (4)
По заказу доступен набор для уменьшения интенсивности вентиляции.
-
Полная мощность — установленный двигатель VR — SAE J1995
353 литров. с.
МОТОРНОЕ
-
Поперечник цилиндров
130 миллиметр миллиметр
-
Рабочий объем
11,1 литров
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
-
Номинальная нужная нагрузка
12 500 килограмм
-
Вырывное усилие — SAE
20 885 килограмм
-
Статическая опрокидывающая нагрузка при полном повороте и горизонтальном положении стрел
26 306 килограмм
-
Полная масса машины — самосвал с грузом
53 000 килограмм
-
Полная масса машины — откатка
54 500 килограмм
-
Статическая опрокидывающая нагрузка при движении вперед и горизонтальном положении стрел
31 781 килограмм
-
Номинальная нужная нагрузка — откатка
14 000 килограмм
-
Номинальная нужная нагрузка — погрузка в самосвал
12 500 килограмм
МАССЫ
-
Без груза
38 500 килограмм
-
С грузом
51 000 килограмм
-
С грузом — на фронтальном мосту
37 077 килограмм
-
Без груза — на фронтальном мосту
16 940 килограмм
-
С грузом — откатка
52 500 килограмм
-
Без груза — на заднем мосту
21 560 килограмм
-
С грузом — на заднем мосту
13 923 килограмм
Коробка
-
1-я передача фронтального хода
4,7 км/ч
-
2-я передача фронтального хода
8,3 км/ч
-
3-я передача фронтального хода
14,3 км/ч
-
4-я передача фронтального хода
24,1 км/ч
-
1-я передача заднего хода
5,4 км/ч
-
2-я передача заднего хода
9,4 км/ч
-
3-я передача заднего хода
16,4 км/ч
-
4-я передача заднего хода
25,3 км/ч
ЦИКЛ РАБОТЫ ГИДРОСИСТЕМЫ
-
Общая длительность цикла
12,1 с
-
Разгрузка
2,9 с
-
Опускание, порожний, за счет собственного веса
2,4 с
-
Подъем
6,8 с
ВМЕСТИМОСТЬ КОВША
-
Эжекторный ковш
5,7 м³
-
Выгрузка ковша — 1
4,6 м³
-
Выгрузка ковша — 2
5 м³
-
Выгрузка ковша — 4
6,6 м³
-
Опрокидываемый ковш — 3 (стандартный ковш)
5,7 м³
-
Вместимость ковша
4,6–8,8 м³
-
Выгрузка ковша — 5
7,3 м³
-
Выгрузка ковша — 6
8,8 м³
ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВОРОТА
-
Угол качания моста
8°
-
Габаритный радиус, внутренний**
3 229 миллиметр
-
Радиус поворота по наружной стороне кузова**
6 878 миллиметр
-
Угол разворота рамы
44°
-
Примечание
**Значения указаны только для справки.
ШИНЫ
ВМЕСТИМОСТЬ ЗАПРАВОЧНЫХ ЕМКОСТЕЙ
-
Коробка
47 литров
-
Фронтальный дифференциал и бортовые редукторы
90 литров
-
Картер мотора с фильтром
34 литров
-
Задний дифференциал и бортовые редукторы
90 литров
-
Топливный бак
569 литров
-
Охлаждающая система
63 литров
-
Дополнительный топливный бак (при наличии)
446 литров
-
Гидробак
125 литров
Эталоны
-
Эталоны
Кабина, соответственная эталонам для конструкции ROPS/FOPS
Добавить комментарий