Автогрейдер CAT 16
  • Эксплуатационная масса 32 411 килограмм
  • Мощность мотора полная 290 литров.с.
  • Ширина отвала 4 900 миллиметр
  • Тяговое усилие на кромке отвала 18 615 килограмм

Автогрейдеры CAT

Полное описание

Характеристики
  • Технические характеристики
Установленный двигатель
  • Действенная мощность (1-я передача) — нужная
  • Модель мотора
  • Поперечник цилиндров
  • Ход поршня
  • Частота вращения при номинальной мощности
  • Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности: эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2)
  • Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3)
  • Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — Tier 4/Ступень; II/японский эталон 2014 г. (Tier 4)
  • Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2)
  • Выбросы (2)
  • Припас вращающего момента — Tier 4/Ступень; IV/японский эталон 2014 г. (Tier 4)
  • Припас вращающего момента — эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2)
  • Эталон — конфигурация для температуры среды
  • Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности: эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3)
  • Спектр системы VHP — нужная мощность — метрические единицы
  • Базовая мощность (1-я передача) — нужная — метрические единицы
  • Эталон — частота вращения вентилятора — минимум
  • Эталон — частота вращения вентилятора — максимум
  • Выбросы (3)
  • Припас вращающего момента — эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3)
  • Выбросы (1)
  • Спектр регулирования мощности системой VHP — нужная мощность
  • Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности — Tier 4/Ступень; IV/японский эталон 2014 г. (Tier 4)
  • Спектр регулирования оптимизированной мощности системой VHP — нужная мощность
  • Рабочий объем
  • Количество цилиндров
Силовая передача
  • Передачи фронтального / заднего хода
  • Коробка
  • Тормоза — динамический тормозной вращающий момент на колесо
  • Тормоза — дополнительные
  • Тормоза — рабочие
  • Тормоза — стояночные
Гидросистема
  • Тип контура
  • Тип насоса
  • Наибольшее давление в системе
  • Давление холостого хода
  • Производительность насоса *
  • Примечание
Эксплуатационные характеристики
  • Спектр поворота управляемых колес — на лево/на право
  • Фронтальный ход — 6-я передача
  • Фронтальный ход — 4-я передача
  • Фронтальный ход — 5-я передача
  • Радиус разворота — по наружной стороне шин фронтальных колес
  • Фронтальный ход — 7-я передача
  • Наибольшая скорость движения — фронтальный ход
  • Фронтальный ход — 3-я передача
  • Задний ход — 6-я передача
  • Задний ход — 5-я передача
  • Задний ход — 2-я передача
  • Задний ход — 3-я передача
  • Фронтальный ход — 8-я передача
  • Задний ход — 1-я передача
  • Фронтальный ход — 1-я передача
  • Наибольшая скорость движения — задний ход
  • Фронтальный ход — 2-я передача
  • Задний ход — 4-я передача
  • Угол поворота шарнирного сочленения — на лево/на право
  • Примечание
Заправочные емкости
  • Емкость топливного бака
  • Охлаждающая система
  • Бак с жидкостью DEF
  • Гидросистема — общая
  • Гидросистема — бак
  • Моторное масло
  • Коробка — дифференциал — бортовые редукторы
  • Картер сдвоенного привода — каждый
  • Корпус ступичного подшипника фронтального колеса
  • Кожух привода поворотного круга
Рама
  • Конструкция фронтальной рамы — высота
  • Конструкция фронтальной рамы — ширина
  • Тягово-сцепное устройство — ширина
  • Тягово-сцепное устройство — высота
  • Фронтальный мост — полный угол качания на сторону
  • Поворотный круг — поперечник
  • Поворотный круг — толщина перекладины отвала
  • Конструкция фронтальной рамы — толщина
  • Фронтальный мост — наклон колес
  • Фронтальный мост — высота до центра моста
Балансирные телеги
  • Угол качания колесной телеги — передняя высшая часть
  • Толщина боковой стены — внешняя
  • Толщина боковой стены — внутренняя
  • Угол качания колесной телеги — передняя нижняя часть
  • Высота
  • Ширина
  • Шаг приводной цепи
  • Колесная база балансирной телеги
Отвал
  • Ширина отвала
  • Радиус дуги
  • Зазор меж верхней кромкой отвала и поворотным кругом
  • Толщина
  • Боковая накладка — ширина
  • Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в базисной комплектации
  • Ширина режущей кромки
  • Толщина режущей кромки
  • Усилие прижима отвала к грунту — наибольшая разрешенная масса машины
  • Высота
  • Ширина
  • Усилие прижима отвала к грунту — наибольшая разрешенная масса машины в базисной комплектации
  • Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в наибольшей комплектации
  • Боковая накладка — толщина
  • Примечание
Спектр перемещения отвала
  • Наибольший угол поворота отвала
  • Наибольшая высота подъема над уровнем грунта
  • Наибольшая глубина резания
  • Наибольший вылет плеча за внешную поверхность шины — правая сторона
  • Боковое смещение отвала — на лево
  • Смещение центра поворотного круга на право
  • Смещение центра поворотного круга на лево
  • Боковое смещение отвала — на право
  • Наибольший вылет плеча за внешную поверхность шины — левая сторона
  • Спектр наклона высшей части отвала — вперед
  • Спектр наклона высшей части отвала — вспять
Рыхлитель
  • Глубина рыхления — наибольшая
  • Расстояние меж держателями зубьев — малое
  • Расстояние меж держателями зубьев — наибольшее
  • Держатели зубьев рыхлителя
  • Усилие заглубления
  • Усилие отрыва
  • Повышение длины машины при поднятой перекладине
Массы
  • Эксплуатационная масса — штатное оснащение
МАССА СОГЛАСНО TIER 4/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL)*
  • Полная масса машины — наибольшая — общая
  • Полная масса машины — базисная** — общая
  • Полная масса машины — штатное оснащение — задний мост
  • Полная масса машины — штатное оснащение — общая
  • Полная масса машины — наибольшая — фронтальный мост
  • Полная масса машины — штатное оснащение — фронтальный мост
  • Полная масса машины — наибольшая — задний мост
  • Полная масса машины — базисная** — фронтальный мост
  • Полная масса машины — базисная** — задний мост
  • Примечание (1)
  • Примечание (2)
Размеры (ориентировочные)
  • Дорожный просвет — задний мост
  • Длина — от противовеса до рыхлителя
  • Длина — от фронтального моста до отвала
  • Длина — от фронтального моста до середины колесной телеги
  • Высота — высшая часть гидроцилиндров
  • Ширина — по осевым линиям задних колес
  • Ширина — по наружной стороне шин задних колес
  • Длина — база колесной телеги
  • Высота — до верха кабины
  • Ширина — по наружной стороне шин фронтальных колес
  • Высота — средняя часть фронтального моста
  • Длина — от края шины фронтального колеса до задней части машины — включая буксировочное сцепное устройство
  • Высота — выпускная труба
Соответствие эталонам
  • Рулевое
  • Тормоза
  • ROPS/FOPS
  • Примечание (1)
  • Примечание (2)
Эталоны
  • Уровень шума
С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ СОГЛАСНО TIER 4 FINAL/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL), TIER 3/Ступень; IIIA/ЯПОНСКОМУ Эталону 2006 Г. (TIER 3) Либо TIER 2/Ступень; II/ЯПОНСКОМУ Эталону 2001 Г. (TIER 2) — ПОЛЕЗН.
  • 3–6-я передача заднего хода
  • Передача — 8-я фронтального хода
  • Передача — 3-я фронтального хода
  • Передача — 6-я фронтального хода
  • Передача — 5-я фронтального хода
  • Передача — 1-я заднего хода
  • Передача — 2-я заднего хода
  • Передача — 4-я фронтального хода
  • Передача — 7-я фронтального хода
  • Передача — 1-я фронтального хода
  • Передача — 2-я фронтального хода
С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ СОГЛАСНО TIER 4 FINAL/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL), TIER 3/Ступень; IIIA/ЯПОНСКОМУ Эталону 2006 Г. (TIER 3) Либо TIER 2/Ступень; II/ЯПОНСКОМУ Эталону 2001 Г. (TIER 2) — МЕТРИЧ.
  • Передача — 4-я фронтального хода
  • Передача — 1-я заднего хода
  • Передача — 3-я фронтального хода
  • 3–6-я передача заднего хода
  • Передача — 2-я заднего хода
  • Передача — 7-я фронтального хода
  • Передача — 6-я фронтального хода
  • Передача — 8-я фронтального хода
  • Передача — 1-я фронтального хода
  • Передача — 5-я фронтального хода
  • Передача — 2-я фронтального хода
Дополнительная комплектация шин
  • Колесная группа — 19,5×25 MP (1)
  • Колесная группа — 19,5×25 MP (2)
  • Колесная группа — 19,5×25 MP (3)
  • Колесная группа — 19,5×25 MP (4)
  • Колесная группа — 19,5×25 MP (5)
Общие характеристики
  • Масса
  • Тип привода
16 Установленный двигатель
  • Действенная мощность (1-я передача) — нужная 290 литров. с.
  • Модель мотора Cat® C13
  • Поперечник цилиндров 130 миллиметр
  • Ход поршня 157 миллиметр
  • Частота вращения при номинальной мощности 2 000 об/мин
  • Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности: эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2) 3 954
  • Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3) 1 721 Н·м
  • Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — Tier 4/Ступень; II/японский эталон 2014 г. (Tier 4) 1 771 Н·м
  • Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2) 1 721 Н·м
  • Выбросы (2) эталонов, эквивалентных Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3) — требования различаются зависимо от страны
  • Припас вращающего момента — Tier 4/Ступень; IV/японский эталон 2014 г. (Tier 4) 43 %
  • Припас вращающего момента — эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2) 39 %
  • Эталон — конфигурация для температуры среды 50 °C
  • Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности: эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3) 3 711
  • Спектр системы VHP — нужная мощность — метрические единицы 294–353 литров. с.
  • Базовая мощность (1-я передача) — нужная — метрические единицы 294 литров. с.
  • Эталон — частота вращения вентилятора — минимум 550 об/мин
  • Эталон — частота вращения вентилятора — максимум 1 450 об/мин
  • Выбросы (3) эталонов, эквивалентных Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2) — требования различаются зависимо от страны.
  • Припас вращающего момента — эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3) 39 %
  • Выбросы (1) Tier 4 Final Агентства по охране среды США, Ступень; V ЕС либо японский эталон 2014 г. (Tier 4 Final)
  • Спектр регулирования мощности системой VHP — нужная мощность 290–348 литров. с.
  • Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности — Tier 4/Ступень; IV/японский эталон 2014 г. (Tier 4) 3 810
  • Спектр регулирования оптимизированной мощности системой VHP — нужная мощность 290–348 литров. с.
  • Рабочий объем 12.5 литров
  • Количество цилиндров 6
Силовая передача
  • Передачи фронтального / заднего хода 8 передач фронтального хода / 6 передач заднего хода
  • Коробка С прямым приводометров, переключением под нагрузкой и промежным валом
  • Тормоза — динамический тормозной вращающий момент на колесо 36 701 Н·м
  • Тормоза — дополнительные Гидравлические, дисковые, с масляным остыванием
  • Тормоза — рабочие Гидравлические, дисковые, с масляным остыванием
  • Тормоза — стояночные Пружинное включение, отключение гидроприводом
Гидросистема
  • Тип контура Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром
  • Тип насоса Поршневой с переменной производительностью
  • Наибольшее давление в системе 24 750 кПа
  • Давление холостого хода 5 900 кПа
  • Производительность насоса * 280 литров/мин
  • Примечание *Производительность насоса измерена при 2150 об/мин.
Эксплуатационные характеристики
  • Спектр поворота управляемых колес — на лево/на право 47.5°
  • Фронтальный ход — 6-я передача 25,8 км/ч
  • Фронтальный ход — 4-я передача 12,3 км/ч
  • Фронтальный ход — 5-я передача 19 км/ч
  • Радиус разворота — по наружной стороне шин фронтальных колес 9,3 метров
  • Фронтальный ход — 7-я передача 35,5 км/ч
  • Наибольшая скорость движения — фронтальный ход 51,7 км/ч
  • Фронтальный ход — 3-я передача 8,9 км/ч
  • Задний ход — 6-я передача 40,8 км/ч
  • Задний ход — 5-я передача 28 км/ч
  • Задний ход — 2-я передача 6,6 км/ч
  • Задний ход — 3-я передача 9,7 км/ч
  • Фронтальный ход — 8-я передача 51,7 км/ч
  • Задний ход — 1-я передача 3,6 км/ч
  • Фронтальный ход — 1-я передача 4,5 км/ч
  • Наибольшая скорость движения — задний ход 40,8 км/ч
  • Фронтальный ход — 2-я передача 6,1 км/ч
  • Задний ход — 4-я передача 15 км/ч
  • Угол поворота шарнирного сочленения — на лево/на право 20°
  • Примечание Вычисления производятся без учета пробуксовки и с шинами 23.5 R25 L-3.
Заправочные емкости
  • Емкость топливного бака 496 литров
  • Охлаждающая система 70 литров
  • Бак с жидкостью DEF 16 литров
  • Гидросистема — общая 146 литров
  • Гидросистема — бак 70 литров
  • Моторное масло 36 литров
  • Коробка — дифференциал — бортовые редукторы 98.5 литров
  • Картер сдвоенного привода — каждый 129 литров
  • Корпус ступичного подшипника фронтального колеса 0.9 литров
  • Кожух привода поворотного круга 10 литров
Рама
  • Конструкция фронтальной рамы — высота 460 миллиметр
  • Конструкция фронтальной рамы — ширина 356 миллиметр
  • Тягово-сцепное устройство — ширина 76 миллиметр
  • Тягово-сцепное устройство — высота 203 миллиметр
  • Фронтальный мост — полный угол качания на сторону 35°
  • Поворотный круг — поперечник 1 822 миллиметр
  • Поворотный круг — толщина перекладины отвала 50 миллиметр
  • Конструкция фронтальной рамы — толщина 14 миллиметр
  • Фронтальный мост — наклон колес 18° на лево / 17° на право
  • Фронтальный мост — высота до центра моста 670 миллиметр
Балансирные телеги
  • Угол качания колесной телеги — передняя высшая часть 15°
  • Толщина боковой стены — внешняя 22 миллиметр
  • Толщина боковой стены — внутренняя 22 миллиметр
  • Угол качания колесной телеги — передняя нижняя часть 25°
  • Высота 648 миллиметр
  • Ширина 236 миллиметр
  • Шаг приводной цепи 63,5 миллиметр
  • Колесная база балансирной телеги 1 841 миллиметр
Отвал
  • Ширина отвала 4,9 метров
  • Радиус дуги 413 миллиметр
  • Зазор меж верхней кромкой отвала и поворотным кругом 126 миллиметр
  • Толщина 25 миллиметр
  • Боковая накладка — ширина 152 миллиметр
  • Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в базисной комплектации 18 615 килограмм
  • Ширина режущей кромки 203 миллиметр
  • Толщина режущей кромки 25 миллиметр
  • Усилие прижима отвала к грунту — наибольшая разрешенная масса машины 19 895 килограмм
  • Высота 787 миллиметр
  • Ширина 4,9
  • Усилие прижима отвала к грунту — наибольшая разрешенная масса машины в базисной комплектации 13 945 килограмм
  • Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в наибольшей комплектации 23 985 килограмм
  • Боковая накладка — толщина 19 миллиметр
  • Примечание *Тяговое усилие отвала рассчитано при коэффициенте сцепления 0,9, который соответствует безупречным условиям без проскальзывания, и для полной массы машины.
Спектр перемещения отвала
  • Наибольший угол поворота отвала 65°
  • Наибольшая высота подъема над уровнем грунта 400 миллиметр
  • Наибольшая глубина резания 470 миллиметр
  • Наибольший вылет плеча за внешную поверхность шины — правая сторона 2 311 миллиметр
  • Боковое смещение отвала — на лево 740 миллиметр
  • Смещение центра поворотного круга на право 560 миллиметр
  • Смещение центра поворотного круга на лево 690 миллиметр
  • Боковое смещение отвала — на право 790 миллиметр
  • Наибольший вылет плеча за внешную поверхность шины — левая сторона 2 311 миллиметр
  • Спектр наклона высшей части отвала — вперед 40°
  • Спектр наклона высшей части отвала — вспять 5°
Рыхлитель
  • Глубина рыхления — наибольшая 452 миллиметр
  • Расстояние меж держателями зубьев — малое 445 миллиметр
  • Расстояние меж держателями зубьев — наибольшее 500 миллиметр
  • Держатели зубьев рыхлителя 7
  • Усилие заглубления 13 749 килограмм
  • Усилие отрыва 19 822 килограмм
  • Повышение длины машины при поднятой перекладине 1 610 миллиметр
Массы
  • Эксплуатационная масса — штатное оснащение 32 411 килограмм
МАССА СОГЛАСНО TIER 4/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL)*
  • Полная масса машины — наибольшая — общая 38 500 килограмм
  • Полная масса машины — базисная** — общая 28 816 килограмм
  • Полная масса машины — штатное оснащение — задний мост 23 678 килограмм
  • Полная масса машины — штатное оснащение — общая 32 411 килограмм
  • Полная масса машины — наибольшая — фронтальный мост 11 850 килограмм
  • Полная масса машины — штатное оснащение — фронтальный мост 8 733 килограмм
  • Полная масса машины — наибольшая — задний мост 26 650 килограмм
  • Полная масса машины — базисная** — фронтальный мост 8 134 килограмм
  • Полная масса машины — базисная** — задний мост 20 682 килограмм
  • Примечание (1) *Для машин, не оборудованных подходящим эталону Tier 4 Final двигателеметров, вычтите 150 килограмм (331 фунт) из значения массы на заднем мосту и полной массы.
  • Примечание (2) **Базисная эксплуатационная масса приведена для машины в комплектации стандарт с шинами 23.5 R25, вполне заправленным топливным бакометров, оператором и кабиной с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS).
Размеры (ориентировочные)
  • Дорожный просвет — задний мост 396 миллиметр
  • Длина — от противовеса до рыхлителя 12 051 миллиметр
  • Длина — от фронтального моста до отвала 3 066 миллиметр
  • Длина — от фронтального моста до середины колесной телеги 7 365 миллиметр
  • Высота — высшая часть гидроцилиндров 3 088 миллиметр
  • Ширина — по осевым линиям задних колес 2 703 миллиметр
  • Ширина — по наружной стороне шин задних колес 3 411 миллиметр
  • Длина — база колесной телеги 1 841 миллиметр
  • Высота — до верха кабины 3 719 миллиметр
  • Ширина — по наружной стороне шин фронтальных колес 3 411 миллиметр
  • Высота — средняя часть фронтального моста 733 миллиметр
  • Длина — от края шины фронтального колеса до задней части машины — включая буксировочное сцепное устройство 10 593 миллиметр
  • Высота — выпускная труба 3 557 миллиметр
Соответствие эталонам
  • Рулевое ISO 5010:2007
  • Тормоза ISO 3450:2011
  • ROPS/FOPS ISO 3471:2008/ISO 3449:2005
  • Примечание (1) Динамический уровень звуковой мощности, воздействующей на наружного наблюдающего, составляет 109 дБ(А) для конфигураций, соответственных требованиям Ступень; IV, и 109 дБ(А) для машин, соответственных требованиям эталонов на выбросы загрязняющих веществ Tier 2, Ступень; II, японского эталона 2001 г. (Tier 2) и требованиям эталонов, эквивалентных Tier 3, Ступень; IIIA, японскому эталону 2006 г. (Tier 3), при измерении в согласовании с методикой проведения динамических испытаний, определенных эталоном ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора. Машина вооружена системой шумоподавления.
  • Примечание (2) Уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 71 дБ(А) для конфигураций, соответственных требованиям Ступень; IV, и 72 дБ(А) для машин, соответственных требованиям эталонов на выбросы загрязняющих веществ Tier 2, Ступень; II, японского эталона 2001 г. (Tier 2) и требованиям эталонов, эквивалентных Tier 3, Ступень; IIIA, японскому эталону 2006 г. (Tier 3), при измерении в согласовании с методикой проведения динамических испытаний, определенных эталоном ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора, при закрытых дверях и окнах кабины. Кабина смонтирована в согласовании с действующими требованиями, и производилось ее соответствующее техническое сервис. Машина вооружена системой шумоподавления.
Эталоны
  • Уровень шума ISO 6394:2008/ISO 6395:2008/ISO 6396:2008
С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ СОГЛАСНО TIER 4 FINAL/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL), TIER 3/Ступень; IIIA/ЯПОНСКОМУ Эталону 2006 Г. (TIER 3) Либо TIER 2/Ступень; II/ЯПОНСКОМУ Эталону 2001 Г. (TIER 2) — ПОЛЕЗН.
  • 3–6-я передача заднего хода 298 литров. с.
  • Передача — 8-я фронтального хода 348 литров. с.
  • Передача — 3-я фронтального хода 298 литров. с.
  • Передача — 6-я фронтального хода 320 литров. с.
  • Передача — 5-я фронтального хода 311 литров. с.
  • Передача — 1-я заднего хода 290 литров. с.
  • Передача — 2-я заднего хода 290 литров. с.
  • Передача — 4-я фронтального хода 304 литров. с.
  • Передача — 7-я фронтального хода 328 литров. с.
  • Передача — 1-я фронтального хода 290 литров. с.
  • Передача — 2-я фронтального хода 290 литров. с.
С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ СОГЛАСНО TIER 4 FINAL/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL), TIER 3/Ступень; IIIA/ЯПОНСКОМУ Эталону 2006 Г. (TIER 3) Либо TIER 2/Ступень; II/ЯПОНСКОМУ Эталону 2001 Г. (TIER 2) — МЕТРИЧ.
  • Передача — 4-я фронтального хода 309 литров. с.
  • Передача — 1-я заднего хода 294 литров. с.
  • Передача — 3-я фронтального хода 302 литров. с.
  • 3–6-я передача заднего хода 302 литров. с.
  • Передача — 2-я заднего хода 294 литров. с.
  • Передача — 7-я фронтального хода 332 литров. с.
  • Передача — 6-я фронтального хода 325 литров. с.
  • Передача — 8-я фронтального хода 353 литров. с.
  • Передача — 1-я фронтального хода 294 литров. с.
  • Передача — 5-я фронтального хода 315 литров. с.
  • Передача — 2-я фронтального хода 294 литров. с.
Дополнительная комплектация шин
  • Колесная группа — 19,5×25 MP (1) Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 2 Star
  • Колесная группа — 19,5×25 MP (2) Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 1 Star
  • Колесная группа — 19,5×25 MP (3) Шины: 23.5R25 Bridgestone VJT 1 Star
  • Колесная группа — 19,5×25 MP (4) Шины: 23.5R25 Michelin XHA 2 Star
  • Колесная группа — 19,5×25 MP (5) Шины: 23.5R25 Michelin XLDD 2 Star L5
Общие характеристики
  • Масса Томные 23+ тонны
  • Тип привода Вэдовые

Добавить комментарий