- Эксплуатационная масса 32 411 килограмм
- Мощность мотора полная 290 литров.с.
- Ширина отвала 4 900 миллиметр
- Тяговое усилие на кромке отвала 18 615 килограмм
Автогрейдеры CAT
Полное описание
Характеристики
- Технические характеристики
Установленный двигатель
- Действенная мощность (1-я передача) — нужная
- Модель мотора
- Поперечник цилиндров
- Ход поршня
- Частота вращения при номинальной мощности
- Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности: эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2)
- Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3)
- Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — Tier 4/Ступень; II/японский эталон 2014 г. (Tier 4)
- Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2)
- Выбросы (2)
- Припас вращающего момента — Tier 4/Ступень; IV/японский эталон 2014 г. (Tier 4)
- Припас вращающего момента — эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2)
- Эталон — конфигурация для температуры среды
- Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности: эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3)
- Спектр системы VHP — нужная мощность — метрические единицы
- Базовая мощность (1-я передача) — нужная — метрические единицы
- Эталон — частота вращения вентилятора — минимум
- Эталон — частота вращения вентилятора — максимум
- Выбросы (3)
- Припас вращающего момента — эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3)
- Выбросы (1)
- Спектр регулирования мощности системой VHP — нужная мощность
- Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности — Tier 4/Ступень; IV/японский эталон 2014 г. (Tier 4)
- Спектр регулирования оптимизированной мощности системой VHP — нужная мощность
- Рабочий объем
- Количество цилиндров
Силовая передача
- Передачи фронтального / заднего хода
- Коробка
- Тормоза — динамический тормозной вращающий момент на колесо
- Тормоза — дополнительные
- Тормоза — рабочие
- Тормоза — стояночные
Гидросистема
- Тип контура
- Тип насоса
- Наибольшее давление в системе
- Давление холостого хода
- Производительность насоса *
- Примечание
Эксплуатационные характеристики
- Спектр поворота управляемых колес — на лево/на право
- Фронтальный ход — 6-я передача
- Фронтальный ход — 4-я передача
- Фронтальный ход — 5-я передача
- Радиус разворота — по наружной стороне шин фронтальных колес
- Фронтальный ход — 7-я передача
- Наибольшая скорость движения — фронтальный ход
- Фронтальный ход — 3-я передача
- Задний ход — 6-я передача
- Задний ход — 5-я передача
- Задний ход — 2-я передача
- Задний ход — 3-я передача
- Фронтальный ход — 8-я передача
- Задний ход — 1-я передача
- Фронтальный ход — 1-я передача
- Наибольшая скорость движения — задний ход
- Фронтальный ход — 2-я передача
- Задний ход — 4-я передача
- Угол поворота шарнирного сочленения — на лево/на право
- Примечание
Заправочные емкости
- Емкость топливного бака
- Охлаждающая система
- Бак с жидкостью DEF
- Гидросистема — общая
- Гидросистема — бак
- Моторное масло
- Коробка — дифференциал — бортовые редукторы
- Картер сдвоенного привода — каждый
- Корпус ступичного подшипника фронтального колеса
- Кожух привода поворотного круга
Рама
- Конструкция фронтальной рамы — высота
- Конструкция фронтальной рамы — ширина
- Тягово-сцепное устройство — ширина
- Тягово-сцепное устройство — высота
- Фронтальный мост — полный угол качания на сторону
- Поворотный круг — поперечник
- Поворотный круг — толщина перекладины отвала
- Конструкция фронтальной рамы — толщина
- Фронтальный мост — наклон колес
- Фронтальный мост — высота до центра моста
Балансирные телеги
- Угол качания колесной телеги — передняя высшая часть
- Толщина боковой стены — внешняя
- Толщина боковой стены — внутренняя
- Угол качания колесной телеги — передняя нижняя часть
- Высота
- Ширина
- Шаг приводной цепи
- Колесная база балансирной телеги
Отвал
- Ширина отвала
- Радиус дуги
- Зазор меж верхней кромкой отвала и поворотным кругом
- Толщина
- Боковая накладка — ширина
- Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в базисной комплектации
- Ширина режущей кромки
- Толщина режущей кромки
- Усилие прижима отвала к грунту — наибольшая разрешенная масса машины
- Высота
- Ширина
- Усилие прижима отвала к грунту — наибольшая разрешенная масса машины в базисной комплектации
- Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в наибольшей комплектации
- Боковая накладка — толщина
- Примечание
Спектр перемещения отвала
- Наибольший угол поворота отвала
- Наибольшая высота подъема над уровнем грунта
- Наибольшая глубина резания
- Наибольший вылет плеча за внешную поверхность шины — правая сторона
- Боковое смещение отвала — на лево
- Смещение центра поворотного круга на право
- Смещение центра поворотного круга на лево
- Боковое смещение отвала — на право
- Наибольший вылет плеча за внешную поверхность шины — левая сторона
- Спектр наклона высшей части отвала — вперед
- Спектр наклона высшей части отвала — вспять
Рыхлитель
- Глубина рыхления — наибольшая
- Расстояние меж держателями зубьев — малое
- Расстояние меж держателями зубьев — наибольшее
- Держатели зубьев рыхлителя
- Усилие заглубления
- Усилие отрыва
- Повышение длины машины при поднятой перекладине
Массы
- Эксплуатационная масса — штатное оснащение
МАССА СОГЛАСНО TIER 4/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL)*
- Полная масса машины — наибольшая — общая
- Полная масса машины — базисная** — общая
- Полная масса машины — штатное оснащение — задний мост
- Полная масса машины — штатное оснащение — общая
- Полная масса машины — наибольшая — фронтальный мост
- Полная масса машины — штатное оснащение — фронтальный мост
- Полная масса машины — наибольшая — задний мост
- Полная масса машины — базисная** — фронтальный мост
- Полная масса машины — базисная** — задний мост
- Примечание (1)
- Примечание (2)
Размеры (ориентировочные)
- Дорожный просвет — задний мост
- Длина — от противовеса до рыхлителя
- Длина — от фронтального моста до отвала
- Длина — от фронтального моста до середины колесной телеги
- Высота — высшая часть гидроцилиндров
- Ширина — по осевым линиям задних колес
- Ширина — по наружной стороне шин задних колес
- Длина — база колесной телеги
- Высота — до верха кабины
- Ширина — по наружной стороне шин фронтальных колес
- Высота — средняя часть фронтального моста
- Длина — от края шины фронтального колеса до задней части машины — включая буксировочное сцепное устройство
- Высота — выпускная труба
Соответствие эталонам
- Рулевое
- Тормоза
- ROPS/FOPS
- Примечание (1)
- Примечание (2)
Эталоны
С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ СОГЛАСНО TIER 4 FINAL/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL), TIER 3/Ступень; IIIA/ЯПОНСКОМУ Эталону 2006 Г. (TIER 3) Либо TIER 2/Ступень; II/ЯПОНСКОМУ Эталону 2001 Г. (TIER 2) — ПОЛЕЗН.
- 3–6-я передача заднего хода
- Передача — 8-я фронтального хода
- Передача — 3-я фронтального хода
- Передача — 6-я фронтального хода
- Передача — 5-я фронтального хода
- Передача — 1-я заднего хода
- Передача — 2-я заднего хода
- Передача — 4-я фронтального хода
- Передача — 7-я фронтального хода
- Передача — 1-я фронтального хода
- Передача — 2-я фронтального хода
С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ СОГЛАСНО TIER 4 FINAL/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL), TIER 3/Ступень; IIIA/ЯПОНСКОМУ Эталону 2006 Г. (TIER 3) Либо TIER 2/Ступень; II/ЯПОНСКОМУ Эталону 2001 Г. (TIER 2) — МЕТРИЧ.
- Передача — 4-я фронтального хода
- Передача — 1-я заднего хода
- Передача — 3-я фронтального хода
- 3–6-я передача заднего хода
- Передача — 2-я заднего хода
- Передача — 7-я фронтального хода
- Передача — 6-я фронтального хода
- Передача — 8-я фронтального хода
- Передача — 1-я фронтального хода
- Передача — 5-я фронтального хода
- Передача — 2-я фронтального хода
Дополнительная комплектация шин
- Колесная группа — 19,5×25 MP (1)
- Колесная группа — 19,5×25 MP (2)
- Колесная группа — 19,5×25 MP (3)
- Колесная группа — 19,5×25 MP (4)
- Колесная группа — 19,5×25 MP (5)
Общие характеристики
16
Установленный двигатель
-
Действенная мощность (1-я передача) — нужная
290 литров. с.
-
Модель мотора
Cat® C13
-
Поперечник цилиндров
130 миллиметр
-
Ход поршня
157 миллиметр
-
Частота вращения при номинальной мощности
2 000 об/мин
-
Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности: эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2)
3 954
-
Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3)
1 721 Н·м
-
Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — Tier 4/Ступень; II/японский эталон 2014 г. (Tier 4)
1 771 Н·м
-
Наибольший вращающий момент — ISO 9249 — эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2)
1 721 Н·м
-
Выбросы (2)
эталонов, эквивалентных Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3) — требования различаются зависимо от страны
-
Припас вращающего момента — Tier 4/Ступень; IV/японский эталон 2014 г. (Tier 4)
43 %
-
Припас вращающего момента — эталоны, эквивалентные Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2)
39 %
-
Эталон — конфигурация для температуры среды
50 °C
-
Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности: эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3)
3 711
-
Спектр системы VHP — нужная мощность — метрические единицы
294–353 литров. с.
-
Базовая мощность (1-я передача) — нужная — метрические единицы
294 литров. с.
-
Эталон — частота вращения вентилятора — минимум
550 об/мин
-
Эталон — частота вращения вентилятора — максимум
1 450 об/мин
-
Выбросы (3)
эталонов, эквивалентных Tier 2/Ступень; II/японскому эталону 2001 г. (Tier 2) — требования различаются зависимо от страны.
-
Припас вращающего момента — эталоны, эквивалентные Tier 3/Ступень; IIIA/японскому эталону 2006 г. (Tier 3)
39 %
-
Выбросы (1)
Tier 4 Final Агентства по охране среды США, Ступень; V ЕС либо японский эталон 2014 г. (Tier 4 Final)
-
Спектр регулирования мощности системой VHP — нужная мощность
290–348 литров. с.
-
Высота над уровнем моря, на которой происходит понижение мощности — Tier 4/Ступень; IV/японский эталон 2014 г. (Tier 4)
3 810
-
Спектр регулирования оптимизированной мощности системой VHP — нужная мощность
290–348 литров. с.
-
Рабочий объем
12.5 литров
-
Количество цилиндров
6
Силовая передача
-
Передачи фронтального / заднего хода
8 передач фронтального хода / 6 передач заднего хода
-
Коробка
С прямым приводометров, переключением под нагрузкой и промежным валом
-
Тормоза — динамический тормозной вращающий момент на колесо
36 701 Н·м
-
Тормоза — дополнительные
Гидравлические, дисковые, с масляным остыванием
-
Тормоза — рабочие
Гидравлические, дисковые, с масляным остыванием
-
Тормоза — стояночные
Пружинное включение, отключение гидроприводом
Гидросистема
-
Тип контура
Электрогидравлическая система с регулированием мощности по нагрузке и закрытым центром
-
Тип насоса
Поршневой с переменной производительностью
-
Наибольшее давление в системе
24 750 кПа
-
Давление холостого хода
5 900 кПа
-
Производительность насоса *
280 литров/мин
-
Примечание
*Производительность насоса измерена при 2150 об/мин.
Эксплуатационные характеристики
-
Спектр поворота управляемых колес — на лево/на право
47.5°
-
Фронтальный ход — 6-я передача
25,8 км/ч
-
Фронтальный ход — 4-я передача
12,3 км/ч
-
Фронтальный ход — 5-я передача
19 км/ч
-
Радиус разворота — по наружной стороне шин фронтальных колес
9,3 метров
-
Фронтальный ход — 7-я передача
35,5 км/ч
-
Наибольшая скорость движения — фронтальный ход
51,7 км/ч
-
Фронтальный ход — 3-я передача
8,9 км/ч
-
Задний ход — 6-я передача
40,8 км/ч
-
Задний ход — 5-я передача
28 км/ч
-
Задний ход — 2-я передача
6,6 км/ч
-
Задний ход — 3-я передача
9,7 км/ч
-
Фронтальный ход — 8-я передача
51,7 км/ч
-
Задний ход — 1-я передача
3,6 км/ч
-
Фронтальный ход — 1-я передача
4,5 км/ч
-
Наибольшая скорость движения — задний ход
40,8 км/ч
-
Фронтальный ход — 2-я передача
6,1 км/ч
-
Задний ход — 4-я передача
15 км/ч
-
Угол поворота шарнирного сочленения — на лево/на право
20°
-
Примечание
Вычисления производятся без учета пробуксовки и с шинами 23.5 R25 L-3.
Заправочные емкости
-
Емкость топливного бака
496 литров
-
Охлаждающая система
70 литров
-
Бак с жидкостью DEF
16 литров
-
Гидросистема — общая
146 литров
-
Гидросистема — бак
70 литров
-
Моторное масло
36 литров
-
Коробка — дифференциал — бортовые редукторы
98.5 литров
-
Картер сдвоенного привода — каждый
129 литров
-
Корпус ступичного подшипника фронтального колеса
0.9 литров
-
Кожух привода поворотного круга
10 литров
Рама
-
Конструкция фронтальной рамы — высота
460 миллиметр
-
Конструкция фронтальной рамы — ширина
356 миллиметр
-
Тягово-сцепное устройство — ширина
76 миллиметр
-
Тягово-сцепное устройство — высота
203 миллиметр
-
Фронтальный мост — полный угол качания на сторону
35°
-
Поворотный круг — поперечник
1 822 миллиметр
-
Поворотный круг — толщина перекладины отвала
50 миллиметр
-
Конструкция фронтальной рамы — толщина
14 миллиметр
-
Фронтальный мост — наклон колес
18° на лево / 17° на право
-
Фронтальный мост — высота до центра моста
670 миллиметр
Балансирные телеги
-
Угол качания колесной телеги — передняя высшая часть
15°
-
Толщина боковой стены — внешняя
22 миллиметр
-
Толщина боковой стены — внутренняя
22 миллиметр
-
Угол качания колесной телеги — передняя нижняя часть
25°
-
Высота
648 миллиметр
-
Ширина
236 миллиметр
-
Шаг приводной цепи
63,5 миллиметр
-
Колесная база балансирной телеги
1 841 миллиметр
Отвал
-
Ширина отвала
4,9 метров
-
Радиус дуги
413 миллиметр
-
Зазор меж верхней кромкой отвала и поворотным кругом
126 миллиметр
-
Толщина
25 миллиметр
-
Боковая накладка — ширина
152 миллиметр
-
Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в базисной комплектации
18 615 килограмм
-
Ширина режущей кромки
203 миллиметр
-
Толщина режущей кромки
25 миллиметр
-
Усилие прижима отвала к грунту — наибольшая разрешенная масса машины
19 895 килограмм
-
Высота
787 миллиметр
-
Ширина
4,9
-
Усилие прижима отвала к грунту — наибольшая разрешенная масса машины в базисной комплектации
13 945 килограмм
-
Тяговое усилие на отвале* — разрешенная масса машины в наибольшей комплектации
23 985 килограмм
-
Боковая накладка — толщина
19 миллиметр
-
Примечание
*Тяговое усилие отвала рассчитано при коэффициенте сцепления 0,9, который соответствует безупречным условиям без проскальзывания, и для полной массы машины.
Спектр перемещения отвала
-
Наибольший угол поворота отвала
65°
-
Наибольшая высота подъема над уровнем грунта
400 миллиметр
-
Наибольшая глубина резания
470 миллиметр
-
Наибольший вылет плеча за внешную поверхность шины — правая сторона
2 311 миллиметр
-
Боковое смещение отвала — на лево
740 миллиметр
-
Смещение центра поворотного круга на право
560 миллиметр
-
Смещение центра поворотного круга на лево
690 миллиметр
-
Боковое смещение отвала — на право
790 миллиметр
-
Наибольший вылет плеча за внешную поверхность шины — левая сторона
2 311 миллиметр
-
Спектр наклона высшей части отвала — вперед
40°
-
Спектр наклона высшей части отвала — вспять
5°
Рыхлитель
-
Глубина рыхления — наибольшая
452 миллиметр
-
Расстояние меж держателями зубьев — малое
445 миллиметр
-
Расстояние меж держателями зубьев — наибольшее
500 миллиметр
-
Держатели зубьев рыхлителя
7
-
Усилие заглубления
13 749 килограмм
-
Усилие отрыва
19 822 килограмм
-
Повышение длины машины при поднятой перекладине
1 610 миллиметр
Массы
-
Эксплуатационная масса — штатное оснащение
32 411 килограмм
МАССА СОГЛАСНО TIER 4/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL)*
-
Полная масса машины — наибольшая — общая
38 500 килограмм
-
Полная масса машины — базисная** — общая
28 816 килограмм
-
Полная масса машины — штатное оснащение — задний мост
23 678 килограмм
-
Полная масса машины — штатное оснащение — общая
32 411 килограмм
-
Полная масса машины — наибольшая — фронтальный мост
11 850 килограмм
-
Полная масса машины — штатное оснащение — фронтальный мост
8 733 килограмм
-
Полная масса машины — наибольшая — задний мост
26 650 килограмм
-
Полная масса машины — базисная** — фронтальный мост
8 134 килограмм
-
Полная масса машины — базисная** — задний мост
20 682 килограмм
-
Примечание (1)
*Для машин, не оборудованных подходящим эталону Tier 4 Final двигателеметров, вычтите 150 килограмм (331 фунт) из значения массы на заднем мосту и полной массы.
-
Примечание (2)
**Базисная эксплуатационная масса приведена для машины в комплектации стандарт с шинами 23.5 R25, вполне заправленным топливным бакометров, оператором и кабиной с конструкцией защиты при опрокидывании (ROPS).
Размеры (ориентировочные)
-
Дорожный просвет — задний мост
396 миллиметр
-
Длина — от противовеса до рыхлителя
12 051 миллиметр
-
Длина — от фронтального моста до отвала
3 066 миллиметр
-
Длина — от фронтального моста до середины колесной телеги
7 365 миллиметр
-
Высота — высшая часть гидроцилиндров
3 088 миллиметр
-
Ширина — по осевым линиям задних колес
2 703 миллиметр
-
Ширина — по наружной стороне шин задних колес
3 411 миллиметр
-
Длина — база колесной телеги
1 841 миллиметр
-
Высота — до верха кабины
3 719 миллиметр
-
Ширина — по наружной стороне шин фронтальных колес
3 411 миллиметр
-
Высота — средняя часть фронтального моста
733 миллиметр
-
Длина — от края шины фронтального колеса до задней части машины — включая буксировочное сцепное устройство
10 593 миллиметр
-
Высота — выпускная труба
3 557 миллиметр
Соответствие эталонам
-
Рулевое
ISO 5010:2007
-
Тормоза
ISO 3450:2011
-
ROPS/FOPS
ISO 3471:2008/ISO 3449:2005
-
Примечание (1)
Динамический уровень звуковой мощности, воздействующей на наружного наблюдающего, составляет 109 дБ(А) для конфигураций, соответственных требованиям Ступень; IV, и 109 дБ(А) для машин, соответственных требованиям эталонов на выбросы загрязняющих веществ Tier 2, Ступень; II, японского эталона 2001 г. (Tier 2) и требованиям эталонов, эквивалентных Tier 3, Ступень; IIIA, японскому эталону 2006 г. (Tier 3), при измерении в согласовании с методикой проведения динамических испытаний, определенных эталоном ISO 6395:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора. Машина вооружена системой шумоподавления.
-
Примечание (2)
Уровень динамического звукового давления, воздействующего на оператора, составляет 71 дБ(А) для конфигураций, соответственных требованиям Ступень; IV, и 72 дБ(А) для машин, соответственных требованиям эталонов на выбросы загрязняющих веществ Tier 2, Ступень; II, японского эталона 2001 г. (Tier 2) и требованиям эталонов, эквивалентных Tier 3, Ступень; IIIA, японскому эталону 2006 г. (Tier 3), при измерении в согласовании с методикой проведения динамических испытаний, определенных эталоном ISO 6396:2008. Измерения проводились при значении 70% от наибольшей частоты вращения вентилятора остывания мотора, при закрытых дверях и окнах кабины. Кабина смонтирована в согласовании с действующими требованиями, и производилось ее соответствующее техническое сервис. Машина вооружена системой шумоподавления.
Эталоны
-
Уровень шума
ISO 6394:2008/ISO 6395:2008/ISO 6396:2008
С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ СОГЛАСНО TIER 4 FINAL/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL), TIER 3/Ступень; IIIA/ЯПОНСКОМУ Эталону 2006 Г. (TIER 3) Либо TIER 2/Ступень; II/ЯПОНСКОМУ Эталону 2001 Г. (TIER 2) — ПОЛЕЗН.
-
3–6-я передача заднего хода
298 литров. с.
-
Передача — 8-я фронтального хода
348 литров. с.
-
Передача — 3-я фронтального хода
298 литров. с.
-
Передача — 6-я фронтального хода
320 литров. с.
-
Передача — 5-я фронтального хода
311 литров. с.
-
Передача — 1-я заднего хода
290 литров. с.
-
Передача — 2-я заднего хода
290 литров. с.
-
Передача — 4-я фронтального хода
304 литров. с.
-
Передача — 7-я фронтального хода
328 литров. с.
-
Передача — 1-я фронтального хода
290 литров. с.
-
Передача — 2-я фронтального хода
290 литров. с.
С РЕГУЛИРУЕМОЙ МОЩНОСТЬЮ СОГЛАСНО TIER 4 FINAL/Ступень; IV/ЯПОНСКОМУ Эталону 2014 Г. (TIER 4 FINAL), TIER 3/Ступень; IIIA/ЯПОНСКОМУ Эталону 2006 Г. (TIER 3) Либо TIER 2/Ступень; II/ЯПОНСКОМУ Эталону 2001 Г. (TIER 2) — МЕТРИЧ.
-
Передача — 4-я фронтального хода
309 литров. с.
-
Передача — 1-я заднего хода
294 литров. с.
-
Передача — 3-я фронтального хода
302 литров. с.
-
3–6-я передача заднего хода
302 литров. с.
-
Передача — 2-я заднего хода
294 литров. с.
-
Передача — 7-я фронтального хода
332 литров. с.
-
Передача — 6-я фронтального хода
325 литров. с.
-
Передача — 8-я фронтального хода
353 литров. с.
-
Передача — 1-я фронтального хода
294 литров. с.
-
Передача — 5-я фронтального хода
315 литров. с.
-
Передача — 2-я фронтального хода
294 литров. с.
Дополнительная комплектация шин
-
Колесная группа — 19,5×25 MP (1)
Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 2 Star
-
Колесная группа — 19,5×25 MP (2)
Шины: 23.5R25 Bridgestone VKT 1 Star
-
Колесная группа — 19,5×25 MP (3)
Шины: 23.5R25 Bridgestone VJT 1 Star
-
Колесная группа — 19,5×25 MP (4)
Шины: 23.5R25 Michelin XHA 2 Star
-
Колесная группа — 19,5×25 MP (5)
Шины: 23.5R25 Michelin XLDD 2 Star L5
Общие характеристики
-
Масса
Томные 23+ тонны
-
Тип привода
Вэдовые
Добавить комментарий